Лента новостей
Лента новостей
07:13
Видео
Минобороны показало кадры боевой работы ЗРК «Тор-М2» в Курской области
06:53
Видео
Сбивший 9 человек в Благовещенске пьяный водитель получил 14 лет
06:23
Товарооборот России и ЕС вырос впервые с ноября 2023 года
06:00
Видео
БПМ Marder попала в руки бойцов ВС РФ на Авдеевском направлении
05:35
В США начали проверку после публикации Маска о покушении на Байдена
05:00
Видео
РСЗО «Ураган» уничтожили склады и силы ВСУ на Времевском выступе
04:07
В Госдуме предложили выплачивать 13-ю пенсию перед Новым годом
03:09
Видео
Пожар на складе в Подмосковье локализован на площади 4200 кв.м.
02:24
АВС News: операция по детонации пейджеров готовилась 15 лет
01:22
США пообещали осложнить экспорт российской нефти новыми санкциями
00:48
Видео
МЧС ликвидирует крупный пожар в подмосковном Раменском
00:29
Видео
Опубликованы кадры удара ВВС Израиля по ракетным установкам «Хезболлы»
00:05
Киевский режим снесет охраняемый ЮНЕСКО памятник Пушкину в Одессе
23:17
ЦАХАЛ более 100 раз атаковала Ливан менее, чем за полчаса
23:01
МИД РФ оценил резолюцию Генассамблеи ООН по Палестине и Израилю
22:15
Польша получит 5 млрд евро от ЕС на восстановление от наводнения
22:01
Пентагон: США не поддерживают операции Израиля в Газе и Ливане
21:39
Столтенберг назвал присутствие Киева в НАТО «лучшей гарантией мира»
В Росавиации назвали основные факторы, которые влияют на ошибки пилотов
© pexels.com

В Росавиации назвали основные факторы, которые влияют на ошибки пилотов

Среди прочих причин для ошибок пилотов в агентстве отметили отклонение от стандартных эксплуатационных процедур и недостатки взаимодействия между летчиками.
23 ноября 2021, 07:18
Реклама
В Росавиации назвали основные факторы, которые влияют на ошибки пилотов
© pexels.com

В Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) перечислили основные факторы, с которыми связаны ошибки пилотов. Они вошли в перечень «Информации по безопасности полетов № 18», который подписал глава Росавиации Александр Нерадько.

Как сообщают «Известия», на первом месте в бюллетене значатся эргономические особенности оборудования кабины самолетов. Далее среди таких факторов перечисляются близкое и неудобное расположение и одинаковая форма органов управления систем воздушного судна, а также отсутствие защиты от ошибочного или непреднамеренного включения и выключения.

Среди других причин ошибок глав экипажа агентство отметило отклонение от стандартных эксплуатационных процедур и недостатки взаимодействия между пилотами. К ним относятся «отсутствие взаимного контроля и подтверждение операций с оборудованием кабины, перегрузка операциями одного из членов экипажа при отсутствии помощи со стороны другого, неаккуратность, невнимательность, отвлечение внимания и поспешность действий».

В документе также отмечается, что ведомство дало рекомендации главам авиакомпаний обратить внимание пилотов на поддержание хорошего уровня взаимодействия с членами экипажа при повышении рабочей нагрузки, которая может быть связана с отказами систем самолета, указывает газета.

Росавиация выпустила новый перечень информации по безопасности после инцидента, произошедшего в конце октября, с самолетом SSJ-100 авиакомпании «Азимут», совершавшего регулярный пассажирский рейс из Сочи в Брянск. Тогда командир экипажа ошибочно на высоте 10 000 метров нажал кнопку аварийного выпуска шасси при недопустимой для этого скорости 500 км/ч. После ошибочного выпуска шасси экипажу пришлось выполнить вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, но сам самолет при этом повреждений не получил.

Реклама
Реклама