Лента новостей
Лента новостей
23:48
Видео
В Малайзии планируют начать выпуск российских лекарств
22:46
Мельникова стала пятикратной чемпионкой Европы по спортивной гимнастике
22:35
Грузия на несколько часов закрывала границу с Россией
21:59
Захарова: заявления Токио о посещении Путиным Курил юридически ничтожны
21:20
WP: США потеряли почти четверть дронов MQ-9 Reaper в конфликте с Ираном
20:24
ANSA: взрыв прогремел на заводе по производству боеприпасов под Римом
19:50
Видео
Путин попросил отметившего 101-й день рождения ветерана дать ему поручение
18:44
Погибших при разминировании в Севастополе саперов наградят посмертно
18:35
Хуситы заявили об атаке на НПЗ Saudi Aramco в Саудовской Аравии
18:32
Лантратова и Цивилева обсудили поиск пропавших без вести военнослужащих
18:17
Сеть фитнес-клубов DDX начала проверку после информации об утечке данных
18:14
Метеоролог Шувалов: Москва окажется в тылу мощного циклона
17:55
ВС РФ уничтожили оборудование для разгрузки в порту Одесса
17:49
Видео
«Гиацинт» разрушил пункт управления дронами ВСУ в Харьковской области
17:33
Сервис знакомств «Дайвинчик»* запретили в Казахстане
17:14
Видео
На Балтфлоте отработали уничтожение безэкипажных катеров и подводных диверсантов
16:56
Адвокат Бурушко: решение ВС по делу Долиной не дало покупателям полной защиты
16:30
Видео
Борщ на бычьих хвостах и смоленских улиток отведали гости фестиваля на ВДНХ

Ученые рассказали о напитке, который может помочь гипертоникам

Употребление 200 граммов черники в день способствует улучшению кровотока и артериального давления.
28 ноября 2021, 05:42
Реклама
Ученые рассказали о напитке, который может помочь гипертоникам
© pexels.com

Регулярное употребление черники и напитков из нее улучшает самочувствие и снижает артериальное давление. К такому заключению пришли американские ученые Гарвардской медицинской школы. Они провели эксперимент, в ходе которого участники на протяжении месяца употребляли чернику.

«Употребление всего 200 граммов черники может помочь снизить систолическое артериальное давление и улучшить здоровье кровеносных сосудов. Эффект от ягод аналогичен действию лекарственный препаратов от кровяного давления в течение того же периода», - пояснили ученые.  

Сообщается, что такая доза ягод способствует снижению давления в среднем на пять миллиметров ртутного столба «за пару часов». Отмечается, что черника полна антиоксидантами, которые отвечают за регуляцию кровотока и артериальное давление.

«Если бы изменения, которые мы наблюдали в функции кровеносных сосудов после ежедневного употребления черники, можно было бы поддерживать на протяжении всей жизни человека, это могло бы снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний до 20 процентов», - цитирует ученых издание Daily Express.

Ранее диетологи рассказали, как укрепить защитные системы организма. Эксперты советуют добавить в рацион такие продукты, которые помогут  укрепить каждую из пяти защитных систем организма - ангиогенез, регенерацию, микрофлору кишечника, ДНК и иммунитет.

Реклама
Реклама