Лента новостей
Лента новостей
20:39
Жителям Парижа впервые за сотню лет разрешили купаться в Сене
20:27
Сразу шесть россиян вышли в четвертый круг Уимблдона
20:13
В Сочи задержаны 25 рейсов на прилет и вылет
20:04
Участники ОПЕК+ договорились увеличить добычу нефти
19:53
Астронавт NASA сфотографировала с МКС редкий вид молний
19:44
Украинцам в два раза поднимут плату за проживание в Нидерландах
19:26
В АТОР спрогнозировали подорожание зарубежных поездок в июле на 10-15%
19:02
Видео
Минобороны показало кадры уничтожения наемников ВСУ в Запорожской области
18:59
Выброс плазмы размером миллион километров произошел на Солнце
18:07
В Германии призвали восстановить газопроводы «Северный поток»
17:38
Синоптик: в Петербург придет новый циклон, а в Москве будет до +32
17:20
Видео
Полиция не стала возбуждать дело на Смолова из-за драки в кафе
17:17
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
16:50
Археологи нашли усыпальницу эпохи Птолемеев в Египте
16:23
Врач перечислила напитки, которые опасно употреблять в жару
16:12
Израиль не сообщил об ударах Ирана по пяти военным объектам
15:34
Видео
Политолог оценил перспективы санкций ЕС против Израиля из-за Газы
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
Глава ОДК назвал характеристики уникальных двигателей для военных кораблей
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Глава ОДК назвал характеристики уникальных двигателей для военных кораблей

Гендиректор объединенной двигателестроительной корпорации объяснил, в чем состоит сложность производства новейших газотурбинных двигателей для отечественных фрегатов, а также назвал страны, которые могут составить конкуренцию России в сфере двигателестроения.
17 января 2021, 10:04
Реклама
Глава ОДК назвал характеристики уникальных двигателей для военных кораблей
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Фрегаты проекта 22350, такие как Адмирал Головко и Адмирал флота Советского Союза Горшков оснащены новейшими газотурбинными двигателями, что позволяет им развивать более высокую скорость и иметь больший ресурс хода. Генеральный директор объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов эксклюзивно в программе «Военная приемка» рассказал об особенностях данных энергетических установок, назвав их вершиной технологического развития в области двигателестроения.

«Газотурбинное двигателестроение - это вершина технологической революции. Если говорить о достижениях научно-технического прогресса 20-го века, то мы, по крайней мере у себя в компании, считаем, что это атом, космос, и газотурбинные двигатели», - заявил гендиректор ОДК.

Также, Александр Артюхов объяснил, что сложность газотурбинных двигателей заключается в том, что при их работе создаются гигантские нагрузки на материалы самого двигателя. При этом - двигатель все равно должен работать.

«Газотурбинные двигатели - это самые сложные из всех видов двигателей. Потому что 10000 сопряженных деталей, которые вращаются со скоростью 10000 оборотов в минуту и температура, при которой они работают - 1800 °С. Поэтому сверхвысокие нагрузки на все материалы», - рассказал эксперт.

Отдельным поводом для гордости является то, что создавать такие двигатели способны лишь некоторые страны. И даже полностью скопировав технологию производства, не получится достичь тех же результатов, что и у российского варианта двигателя, без определенных научных знаний.

«Говорят, что только 4-5 стран имеют компетенцию в строительстве таких двигателей. Ключевая компетенция это, конечно же, разработать такой двигатель. Например, наши китайские товарищи скопировали полностью двигатель, но он не выдает у них тех характеристик, которые должны быть в двигателе. Требуются более глубокие знания, связанные с материаловедением и другими специфическими задачами. Россия просто одна из тех стран, которая обладает этими знаниями и сегодня способна разрабатывать и производить газотурбинные двигатели», - заявил Александр Артюхов.

Фрегаты проекта 22350 - серия российских многоцелевых фрегатов с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны, строящихся для ВМФ России.

Реклама
Реклама