Лента новостей
Лента новостей
09:33
Видео
Путин: боевики ВСУ на конкурсе идиотов заняли бы второе место
09:07
Путин поручил сохранить выплату жителям Курской области, пока они не вернутся домой
09:03
Видео
Путин: противник все еще пытается двигаться в сторону границы России
08:58
Путин посетил строящуюся Курскую АЭС-2
08:55
Видео
Появились кадры встречи Путина с жителями Курской области
08:48
Путин посетил Курскую область
08:18
Взрыв уничтожил этаж жилой многоэтажки в Ставрополе
07:48
Над Россией ночью сбили 127 украинских дронов
07:10
Видео
Секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу празднует 70-летний юбилей
07:09
Стало известно, кто прошел в 1/4 финала ЧМ по хоккею
07:01
Видео
Мобильные огневые группы уничтожили с земли две «Бабы-яги»
06:42
Рубио заявил, что угрозы санкциями могут помешать диалогу с Россией
06:20
Захарова: Франция возглавила западную партию войны против России
06:01
Видео
Расчеты БПЛА тульских десантников сорвали ротацию ВСУ в Сумской области
05:45
В МВД напомнили о попытках мошенников заставить жертву позвонить самой
05:28
Более 1,6 миллиона школьников сдадут ОГЭ в 2025 году
05:00
Видео
Тихоокеанский флот отмечает 294-ю годовщину со дня основания
04:11
В аэропортах Ярославля и Костромы ввели временные ограничения
Глава ОДК назвал характеристики уникальных двигателей для военных кораблей
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Глава ОДК назвал характеристики уникальных двигателей для военных кораблей

Гендиректор объединенной двигателестроительной корпорации объяснил, в чем состоит сложность производства новейших газотурбинных двигателей для отечественных фрегатов, а также назвал страны, которые могут составить конкуренцию России в сфере двигателестроения.
17 января 2021, 10:04
Реклама
Глава ОДК назвал характеристики уникальных двигателей для военных кораблей
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Фрегаты проекта 22350, такие как Адмирал Головко и Адмирал флота Советского Союза Горшков оснащены новейшими газотурбинными двигателями, что позволяет им развивать более высокую скорость и иметь больший ресурс хода. Генеральный директор объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов эксклюзивно в программе «Военная приемка» рассказал об особенностях данных энергетических установок, назвав их вершиной технологического развития в области двигателестроения.

«Газотурбинное двигателестроение - это вершина технологической революции. Если говорить о достижениях научно-технического прогресса 20-го века, то мы, по крайней мере у себя в компании, считаем, что это атом, космос, и газотурбинные двигатели», - заявил гендиректор ОДК.

Также, Александр Артюхов объяснил, что сложность газотурбинных двигателей заключается в том, что при их работе создаются гигантские нагрузки на материалы самого двигателя. При этом - двигатель все равно должен работать.

«Газотурбинные двигатели - это самые сложные из всех видов двигателей. Потому что 10000 сопряженных деталей, которые вращаются со скоростью 10000 оборотов в минуту и температура, при которой они работают - 1800 °С. Поэтому сверхвысокие нагрузки на все материалы», - рассказал эксперт.

Отдельным поводом для гордости является то, что создавать такие двигатели способны лишь некоторые страны. И даже полностью скопировав технологию производства, не получится достичь тех же результатов, что и у российского варианта двигателя, без определенных научных знаний.

«Говорят, что только 4-5 стран имеют компетенцию в строительстве таких двигателей. Ключевая компетенция это, конечно же, разработать такой двигатель. Например, наши китайские товарищи скопировали полностью двигатель, но он не выдает у них тех характеристик, которые должны быть в двигателе. Требуются более глубокие знания, связанные с материаловедением и другими специфическими задачами. Россия просто одна из тех стран, которая обладает этими знаниями и сегодня способна разрабатывать и производить газотурбинные двигатели», - заявил Александр Артюхов.

Фрегаты проекта 22350 - серия российских многоцелевых фрегатов с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны, строящихся для ВМФ России.

Реклама
Реклама