Лента новостей
Лента новостей
00:41
Фицо предрек гибель Евросоюзу
00:27
Politico: фон дер Ляйен заявила, что Трампу не стоить лезть в политику ЕС
23:56
Видео
Колыбель сердца: как создавался кардиоцентр имени академика Чазова
23:45
В Венесуэле поблагодарили Россию за позицию по захваченному танкеру
23:07
Видео
Пятерым боевикам ВСУ вынесли приговор за убийство жителей Мариуполя
22:48
Сейм Латвии рассмотрит инициативу о лишении гражданства нелояльных
22:19
Зеленский допустил проведение референдума по вопросу территорий
22:14
Видео
Неточный пас Трампу: почему Зеленский заговорил о выборах через 60 дней
22:05
Путин поговорил по телефону с двумя командирами на передовой СВО
21:33
Евросовет согласовал транш Украине на 3,2 млрд евро
21:15
Видео
Последняя попытка: на что готовы власти ЕС ради кражи российских активов
21:03
В СПбГУ назвали задержание археолога Бутягина политическим произволом
20:44
Захарова: Россия готовит меры на случай хищения активов в Европе
20:26
Видео
Поверенный РФ рассказал о положении Бутягина в польской тюрьме
19:56
МОК рекомендовал допустить российских юношей с флагом и гимном
19:37
Белоусов поздравил 272-й мотострелковый полк с освобождением Куриловки
19:14
Фон дер Ляйен резко оборвала речь Вучича о России
18:48
Скончался президент Федерации хоккея с мячом Борис Скрынник

Тонны взрывчатки, 500 единиц техники: корреспондент «Звезды» описал масштаб стройки БАМа

Как рассказал Максим Низкодубов, все подрывные работы ведутся со строжайшим соблюдением техники безопасности, а ввести в эксплуатацию новую ветку планируется в 2024 году.
Реклама
Тонны взрывчатки, 500 единиц техники: корреспондент «Звезды» описал масштаб стройки БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Военные железнодорожники разрабатывают новые карьеры при строительстве Байкало-Амурской магистрали. Проект федерального масштаба, пропускная способность резко возрастет, что придаст импульс развитию экономики Дальнего Востока и всей страны. Корреспондент «Звезды» Максим Низкодубов вышел на связь из штаба Восточного округа и рассказал, как продвигается строительство и какие инструменты используют военные железнодорожники.

По его словам, рельеф местности осложнен большим количеством горных пород, поэтому приходится применять кумулятивные заряды, которыми их подрывают. На местах взрывов остаются аккуратные шурфы, откуда военные железнодорожники получают грунт определенных фракций, который далее применяют при отсыпке участков будущего железнодорожного полотна.

«Все подрывные работы ведутся со строжайшим соблюдением техники безопасности. Для проживания рабочих есть все необходимые условия: отапливаемые модульные дома, банно-прачечные комплексы, передвижные бани и даже полевые хлебозаводы. Для реконструкции магистрали привлечено более 1 000 военнослужащих и задействовано более 500 единиц техники различного типа. Ввести в эксплуатацию новую ветку БАМа планируется в 2024 году», - сообщил корреспондент.

Там же, в Амурской области, в эти дни также проходят обучение основам конной подготовки курсанты Дальневосточного общевойскового командного училища. Это необходимо им для решения потенциальных будущих боевых задач. По долгу службы они могут попасть в разные точки России и мира, где кони могут быть единственным видом транспорта. Еще один этап их обучения - использование животных для перевозки грузов и совершения маршей в сложной по рельефу местности. Курсантские занятия проходят на полигоне Белогорьевский в Амурской области.

Реклама
Реклама