Лента новостей
Лента новостей
23:03
Видео
Без жилья, но с долгами: как экс-собственники отменяют сделки по квартирам
22:52
Собянин: силы ПВО сбили два летевших на Москву БПЛА
22:39
Орбан: поддержка членства Украины в Евросоюзе идет на спад
22:03
Школьников предупредили о мошенниках, притворяющихся учителями
21:36
Видео
Наводка из-за границы: в Петербурге нападали на людей ради выкупа
21:28
Силы ПВО за два часа сбили восемь беспилотников над Брянской областью
20:39
МИД Белоруссии вручил дипломату из Литвы ноту протеста
20:35
Видео
Бывшая жена помогла бойцу месяц в одиночку удерживать вражеский опорник
20:10
Видео
Выводит из игры систему ПРО: как «Буревестник» меняет баланс сил в мире
20:03
Аэропорт в Финляндии до конца года закроют из-за отсутствия туристов из России
19:33
Видео
Лавров прибыл в Минск для участия в конференции по безопасности
19:13
МИД предупредил россиян о рисках задержаний в США из-за детей
19:01
Умерла поэтесса и автор песен Булановой Ирина Севастьянова
18:45
Президента Камеруна Бийя переизбрали на восьмой срок в 92 года
18:38
Видео
Пленный из ВСУ рассказал о закрытом дронами РФ небе под Красноармейском
18:30
Видео
Цивилева обсудила обучение ветеранов для работы в энергетике
18:05
Плавучий кран опрокинулся в Севастополе, семь человек пострадали
17:58
Видео
Глава Самарской области пообещал быть вежливым еще 10 дней
Тонны взрывчатки, 500 единиц техники: корреспондент «Звезды» описал масштаб стройки БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Тонны взрывчатки, 500 единиц техники: корреспондент «Звезды» описал масштаб стройки БАМа

Как рассказал Максим Низкодубов, все подрывные работы ведутся со строжайшим соблюдением техники безопасности, а ввести в эксплуатацию новую ветку планируется в 2024 году.
Реклама
Тонны взрывчатки, 500 единиц техники: корреспондент «Звезды» описал масштаб стройки БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Военные железнодорожники разрабатывают новые карьеры при строительстве Байкало-Амурской магистрали. Проект федерального масштаба, пропускная способность резко возрастет, что придаст импульс развитию экономики Дальнего Востока и всей страны. Корреспондент «Звезды» Максим Низкодубов вышел на связь из штаба Восточного округа и рассказал, как продвигается строительство и какие инструменты используют военные железнодорожники.

По его словам, рельеф местности осложнен большим количеством горных пород, поэтому приходится применять кумулятивные заряды, которыми их подрывают. На местах взрывов остаются аккуратные шурфы, откуда военные железнодорожники получают грунт определенных фракций, который далее применяют при отсыпке участков будущего железнодорожного полотна.

«Все подрывные работы ведутся со строжайшим соблюдением техники безопасности. Для проживания рабочих есть все необходимые условия: отапливаемые модульные дома, банно-прачечные комплексы, передвижные бани и даже полевые хлебозаводы. Для реконструкции магистрали привлечено более 1 000 военнослужащих и задействовано более 500 единиц техники различного типа. Ввести в эксплуатацию новую ветку БАМа планируется в 2024 году», - сообщил корреспондент.

Там же, в Амурской области, в эти дни также проходят обучение основам конной подготовки курсанты Дальневосточного общевойскового командного училища. Это необходимо им для решения потенциальных будущих боевых задач. По долгу службы они могут попасть в разные точки России и мира, где кони могут быть единственным видом транспорта. Еще один этап их обучения - использование животных для перевозки грузов и совершения маршей в сложной по рельефу местности. Курсантские занятия проходят на полигоне Белогорьевский в Амурской области.

Реклама
Реклама