Лента новостей
Лента новостей
04:18
Премьер Нидерландов заявил, что у ЕС нет альтернативы плану Трампа
03:52
В ФРГ начали расследование против 100-летнего экс-охранника концлагеря
03:25
Axios: Трамп сообщил советникам, что хочет лично поговорить с Мадуро
02:55
Bild: почти каждый немецкий город находится на грани банкротства
02:20
В Белом доме отреагировали на удары Израиля по Ливану
02:00
WP: пошлины Трампа толкают Канаду к сближению с Китаем
01:20
Видео
На площадке «Байконур» на ракету-носитель нанесли детские рисунки
00:50
В Белом доме сообщили о прекращении финансирования украинского конфликта
00:10
SVT: Швеция хочет купить крылатые ракеты, достигающие целей в России
23:31
Безруков попросил суд запретить продажу масок с изображением его лица
23:00
Экс-продюсер «Ласкового мая» Разин объявлен в розыск по уголовной статье
22:50
Видео
Камандир штурмовиков рассказал, как менялось отношение ВСУ к нашим бойцам
22:15
Видео
Экс-глава Республики Сербской о выборах: «теперь у них два Додика»
21:18
Трамп заявил, что обсудил с Си Цзиньпином Украину
21:03
Видео
Чекалина объяснила, почему не должна сидеть в тюрьме
20:54
Politico: в Женеве США не хотели менять свой план по Украине
19:57
Захарова назвала западную прессу «мировой мафией»
19:52
FT: переговоры в Женеве едва не сорвались из-за напряженной обстановки
Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс

По мнению Владимира Сажина, те автошколы, которые хотят научить своих учеников ездить на машине, будут это делать.
16 декабря 2021, 11:23
Реклама
Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Введение в России новой системы обучения водителей практически не изменит подготовительный процесс. Такое мнение в беседе со «Звездой» высказал автоэксперт Владимир Сажин.

«То, что перенесли сдачу экзаменов в город с элементом площадки, они как бы ничего по большому счету не изменили. С преподавания их не убрали. Ничего не поменялось. Оно как было в программе - заезд передом, задом, вбок, так оно и есть», - сказал специалист.

Автоэксперт добавил, что большую роль в подготовке будущих водителей играют принципы обучения, действующие в той или иной автошколе.

«Вопрос в том, что автошколы они либо учили ездить, либо они учили сдавать экзамены. Если они учили сдавать экзамены, то они давали те элементы, которые будут на экзамене, а не то, что есть в программе. Возьмем даже такой элемент, который есть в программе, - "Вождение транспортного средства с прицепом", он был в старой программе. Его мало кто давал. Думаю, что 1%, даже 0,5% из 100% давали этот элемент», - объяснил Сажин свою позицию.

В заключение он подчеркнул, что те школы, которые хотят научить своих учеников ездить на машине, делают это.

«Ничего не меняется. Меняется название элемента, а по сути ничего не меняется. И те школы, которые хотят научить, они учат всему. А те школы, которые хотят заработать денег, они не учат ничему, чтобы заработать на дополнительных занятиях», - резюмировал эксперт.

Ранее стало известно, что центр «Движение без опасности» предложил обучать будущих российских водителей по новой методике. Документ будут обсуждать в Минпросвещения вместе с руководителями самих автошкол. Авторы инициативы, в частности, предложили сократить до 14 количество часов практики при обучении управлению авто с механической трансмиссией.

Реклама
Реклама