Лента новостей
Лента новостей
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
10:09
Видео
Белоусов вручил награды отличившимся бойцам группировки войск «Север»
10:02
Видео
Белоусову представили используемое Киевом оружие НАТО
Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс

По мнению Владимира Сажина, те автошколы, которые хотят научить своих учеников ездить на машине, будут это делать.
16 декабря 2021, 11:23
Реклама
Автоэксперт рассказал, как введение новых правил подготовки водителей в РФ повлияет на учебный процесс
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Введение в России новой системы обучения водителей практически не изменит подготовительный процесс. Такое мнение в беседе со «Звездой» высказал автоэксперт Владимир Сажин.

«То, что перенесли сдачу экзаменов в город с элементом площадки, они как бы ничего по большому счету не изменили. С преподавания их не убрали. Ничего не поменялось. Оно как было в программе - заезд передом, задом, вбок, так оно и есть», - сказал специалист.

Автоэксперт добавил, что большую роль в подготовке будущих водителей играют принципы обучения, действующие в той или иной автошколе.

«Вопрос в том, что автошколы они либо учили ездить, либо они учили сдавать экзамены. Если они учили сдавать экзамены, то они давали те элементы, которые будут на экзамене, а не то, что есть в программе. Возьмем даже такой элемент, который есть в программе, - "Вождение транспортного средства с прицепом", он был в старой программе. Его мало кто давал. Думаю, что 1%, даже 0,5% из 100% давали этот элемент», - объяснил Сажин свою позицию.

В заключение он подчеркнул, что те школы, которые хотят научить своих учеников ездить на машине, делают это.

«Ничего не меняется. Меняется название элемента, а по сути ничего не меняется. И те школы, которые хотят научить, они учат всему. А те школы, которые хотят заработать денег, они не учат ничему, чтобы заработать на дополнительных занятиях», - резюмировал эксперт.

Ранее стало известно, что центр «Движение без опасности» предложил обучать будущих российских водителей по новой методике. Документ будут обсуждать в Минпросвещения вместе с руководителями самих автошкол. Авторы инициативы, в частности, предложили сократить до 14 количество часов практики при обучении управлению авто с механической трансмиссией.

Реклама
Реклама