Лента новостей
Лента новостей
06:19
Видео
Бойцы «Востока» за чашкой чая взяли опорник ВСУ в Новом Поле
05:30
Видео
FPV-перехватчики расчистили небо от украинских дронов под Харьковом
04:57
Командующий ВВС России назвал Су-57 ключевым элементом превосходства в воздухе
04:29
Приложение «Яндекс Пэй» исчезло из App Store
03:33
Кобылаш рассказал о развитии разведывательно-ударных комплексов России
02:50
Кобылаш: российская авиация вышли на качественно новый уровень в ходе СВО
02:26
Нашествие медуз вывело из работы три реактора крупнейшей АЭС Франции
02:11
Белоусов поздравил российских военных летчиков с Днем ВВС
01:52
Хуситы нанесли массированные удары по силам Саудовской Аравии в Йемене
01:12
Китай пригрозил США ответными мерами из-за новых санкций против России
00:45
Неизвестные дроны добрались до крупного газового месторождения Румынии
23:55
Видео
Путин прибыл в Южно-Сахалинск для участия в завершающей стадии учений ТОФ РФ
23:35
The Times: Британия хочет возобновить военный диалог с Россией
22:51
В Марокко возведут «железный занавес» на границе с Испанией из-за мигрантов
22:14
Иран передал США условия открытия Ормузского пролива
21:50
Трамп: Европа может передавать Украине купленные у США истребители
21:25
Россия примет участие в саммите глав минфинов и МИД стран G20 в США
20:55
Более одного миллиона человек подали заявки на электронное голосование

Ученые назвали лучший продукт для снижения давления

Фисташки содержат аминокислоту L-аргинин, которая превращается в организме человека в оксид азота. Вещество расширяет сосуды, в результате чего снижается давление, сообщили ученые.
24 декабря 2021, 10:52
Реклама
Ученые назвали лучший продукт для снижения давления
© Martina Katz, imageBROKER, Globallookpress

Употребление фисташек ежедневно может помочь людям справиться с гипертонией. Причем давление снижается даже во сне. К такому выводу пришли ученые, проведя соответствующее исследование.

Американская кардиологическая ассоциации наблюдала за двумя группами добровольцев, страдающих от повышенного артериального давления на фоне диабета второго типа. Первая группа испытуемых скорректировала питание, ограничив потребление жира и включая в рацион преимущественно углеводную пищу, в рацион людей второй группы добавили фисташки.

Через четыре недели медики провели диагностику состояния испытуемых: у добровольцев второй группы снизилось общее периферическое сопротивление, повысился сердечный выброс и улучшились некоторые показатели вариабельности сердечного ритма.

«Значительно снизилось систолическое амбулаторное артериальное давление, наиболее выражено это наблюдалось во сне», - отметили ученые.

Благотворное действие фисташек на сердечно-сосудистую систему объясняется содержанием аминокислоты L-аргинин, которая превращается в организме человека в оксид азота. Вещество расширяет сосуды, в результате чего снижается давление.

Реклама
Реклама