Лента новостей
Лента новостей
11:28
ВСУ атаковали гражданский автобус под Белгородом
11:17
Видео
Групповой полет четырех Су-57 показали на уникальных кадрах
11:12
Захарова отправила на фронт одобрившую убийство русских французскую активистку
10:55
Истребитель F-18 сбил проникший в Румынию неизвестный беспилотник
10:45
Видео
Испытатель Су-57 Богдан объяснил, почему беспилотники не заменят человека
10:26
Видео
Четыре фугасные авиабомбы разгромили вражеский пункт управления беспилотниками
09:58
Видео
На будущей неделе москвичей ждет повышение температуры выше нормы
09:27
Пожилой мужчина погиб при ночной атаке беспилотников на Подмосковье
09:23
ВС РФ во время группового удара поразили крупнейший НПЗ в Кременчуге
09:09
Mysl Polska: ЕС надо перестать платить для решения проблемы коррупции на Украине
09:06
Москва приняла первый за более чем полтора года рейс из Дамаска
08:32
Российский боец Махачев победил ирландца Гэрри и установил рекорд UFC
08:27
Почти 190 беспилотников атаковали Московскую область за ночь
08:00
Ночная атака на Ростовскую область привела к гибели трех человек
07:30
Один человек погиб и четверо пострадали при стрельбе в американском парке
06:50
Три человека пострадали в районе МКАД во время атаки беспилотников
06:23
Повышение МРОТ в 2027 году отразится на отпускных и пособиях
05:29
Иран и Оман согласовали карту судоходства через Ормузский пролив

Назван лучший напиток от гипертонии

Зеленый чай и улун благотворно влияют на показатели сердечного давления, выяснили китайские ученые.
27 декабря 2021, 16:24
Реклама
Назван лучший напиток от гипертонии
© Mikhail Nilov, Pexels

Включение в рацион зеленого чая способно оказать оздоравливающее действие на организм человека. Речь идет о сердечно-сосудистой системе. В частности, употребление напитка существенно снижает риск развития гипертонии.

Благотворным влиянием на показатели сердечного давления обладают зеленый чай и улун. Причина целительного эффекта напитков на сердечное давление кроется в содержании полифенолов - мощных антиоксидантов. Об этом пишет британское издание Daily Express, ссылаясь на данные результатов исследования, проведенного китайскими учеными.

В ходе эксперимента более 1 500 добровольцев из Тайваня в течение года пили зеленый чай и улун. Оказалось, что те люди, которые употребляли хотя бы по полстакана этого напитка средней крепости в день, на 46% реже сталкивались с риском возникновения гипертонии по сравнению с теми, кто не включал чай в рацион. Увеличение потребления напитка до двух с половиной чашек в день снижало риск развития высокого кровяного давления на 65%.

Реклама
Реклама