Лента новостей
Лента новостей
03:17
Соцучреждения Москвы изменят график работы с 12 по 14 июня
02:53
В Минпросвещения назвали самые востребованные профессии в колледжах
02:07
Reuters: Илон Маск стал первым в истории триллионером
01:41
В США сочли угрозой Трампу гигантские числа 86 47 в районе Белого дома
01:03
Fars: Иран включил в список для ударов связанные с Маском объекты
00:47
В России начались длинные выходные
00:27
Парковки в Москве станут бесплатными 12 и 13 июня в честь Дня России
00:03
До 676 человек выросло число заболевших лихорадкой Эбола в ДР Конго
23:50
Министром обороны Великобритании назначен замглавы МВД Дэн Джарвис
23:22
Трамп: соглашение с Ираном может быть подписано на выходных в Европе
22:53
Видео
Новейшие подлодки, БЭКи, подводные дроны: что увидели гости «Флот-2026»
22:30
Fars: Иран пока не утвердил текст соглашения с США
22:06
Стартовал чемпионат мира по футболу 2026 года
21:43
Видео
В парке «Патриот» подвели итоги военно-полевой игры «Дорога победителей»
21:27
Видео
Студенты вузов показали, как проходит их обучение в войсках БПЛА
20:58
Трамп отменил вечернюю атаку на Иран и анонсировал скорую сделку с Тегераном
20:37
Видео
«Пустота в душе»: сотрудники «Обороны Севастополя» о последствиях пожара
20:26
Мелони призвала ЕС поспешить с единым переговорщиком для диалога с Москвой

Назван напиток для нормализации давления

По словам исследователей, клюквенный сок также может способствовать нормализации уровня холестерина в крови.
29 декабря 2021, 07:27
Реклама
Назван напиток для нормализации давления
© Pexels

Клюквенного сока может способствовать нормализации кровяного давления, передает Daily Express, ссылаясь на исследование ученых из Университета Лаваля в Канаде.

Основу для научной работы составили данные 45 исследований. Было установлено, что в среднем систолическое давление у тех, кто пил клюквенный сок, уменьшалось на 1,52 мм. рт. ст., а диастолическое — на 1,78 мм. рт. ст.

Также специалисты утверждают, что клюквенный сок может способствовать нормализации уровня холестерина в крови. По словам ученых, такой эффект обусловлен полифенольными соединениями, которые содержатся в красной ягоде. Кроме того, было отмечено, что клюквенный сок известен своими антиоксидантными и противовоспалительными свойствами.

Ранее ученые установили, что включение в рацион зеленого чая может оказать положительное влияние на здоровье человека. Речь идет об оздоравливающем эффекте для сердечно-сосудистой системы. Употребление напитка, по словам исследователей, существенно уменьшает риск развития гипертонии.

Реклама
Реклама