Лента новостей
Лента новостей
17:21
СПЧ призвал Азербайджан снизить накал в отношениях с Россией
16:04
Видео
Путин заявил о всенародной общественной поддержке бойцов спецоперации
16:00
Видео
Путин: российские беспилотники сожгли вражеской техники на $2 млрд
15:41
Видео
Путин почтил минутой молчания память генерала Гудкова и других бойцов
15:35
После жесткой посадки Ан-2 в Забайкалье завели уголовное дело
14:55
Силы ПВО сбили 39 украинских БПЛА в семи областях России
14:23
Видео
В Метеобюро Москвы предупредили о грядущей 30-градусной жаре
13:30
Путин во время беседы с Макроном учел опыт слива информации в СМИ
12:14
Армия РФ освободила Соболевку в Харьковской области и Поддубное в ДНР
11:53
Лавров прибыл на саммит БРИКС в Бразилию
11:03
Aydinlik: СБУ скрыла аварию на Южно-Украинской АЭС
10:21
Захарова рассказала, почему Зеленский ищет встречи с Путиным
09:25
Путин наградил замглавкома ВМФ Гудкова «Золотой Звездой» посмертно
08:47
В ЮГК прокомментировали слухи о задержании главы компании Струкова
08:15
Силы ПВО ликвидировали за ночь 120 украинских дронов
07:44
Видео
Дроноводы уничтожили украинский расчет БПЛА на Красноармейском направлении
07:05
Фицо: Словакия не поддержала санкции против России из-за нацинтересов
06:32
Видео
Артиллеристы уничтожили спрятавшихся в блиндажах боевиков ВСУ
Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации

С модификацией известного ранее двигателя самолет способен отправиться и в жаркие страны, в Арктику, Антарктику и иные пункты назначения.
24 января 2021, 11:11
Реклама
Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Первый серийный Ил-76 появился на свет в начале 1970-х годов. Он пережил несколько модернизаций, но к 2000-м начал морально устаревать. В нем потребовалось заменить все, от авионики до приборной панели. Новый мотор воздушному грузовику также потребовался, и тогда для него создали модификацию известного ранее турбовентиляторного двигателя - ПС-90А-76.

Программа «Военная приемка» на телеканале «Звезда» рассказала в своем новом выпуске о его главных отличительных особенностях. Внешне он примечателен большим количеством трубчатых конструкций, призванных обеспечить его многопрофильную функциональность.

«Двигатель ПС-90А имеет большое количество регулируемых параметров. Конфигурация двигателя постоянно меняется в зависимости от условий полета. Летчик воздействует на ручку управления двигателем, а он уже сам настраивает свою конфигурацию в зависимости от, допустим, температуры наружного воздуха, высоты, скорости и других параметров полета», - рассказал в эфире программы замглавы ведущего отдела авиадвигателей «ОДК-авиадвигатель» Анатолий Баяндин.

К тому же, модификация поразительно вынослива: с ней Ил-76 может летать в жаркие страны и в Арктику, в Антарктику и иные пункты назначения. И в каждом из них он способен приземлиться на землю, снег или лед.

В новом выпуске «Военной приемки» зрители попадут в закрытые лаборатории двигателестроителей и узнают, что такое интерметаллиды и увидят двигатели для самолета президента. Кроме того, программа впервые представит моторы, о которых многие не слышали: новые электродвигатели для гражданской авиации и моторы для лайнеров-гигантов, способных перевозить по 500 пассажиров на десятки тысяч километров.

Реклама
Реклама