Лента новостей
Лента новостей
08:55
Видео
Появились кадры встречи Путина с жителями Курской области
08:48
Путин посетил Курскую область
08:18
Взрыв уничтожил этаж жилой многоэтажки в Ставрополе
07:48
Над Россией ночью сбили 127 украинских дронов
07:09
Стало известно, кто прошел в 1/4 финала ЧМ по хоккею
07:01
Видео
Мобильные огневые группы уничтожили с земли две «Бабы-яги»
06:42
Рубио заявил, что угрозы санкциями могут помешать диалогу с Россией
06:20
Захарова: Франция возглавила западную партию войны против России
06:01
Видео
Расчеты БПЛА тульских десантников сорвали ротацию ВСУ в Сумской области
05:45
В МВД напомнили о попытках мошенников заставить жертву позвонить самой
05:28
Более 1,6 миллиона школьников сдадут ОГЭ в 2025 году
05:00
Видео
Тихоокеанский флот отмечает 294-ю годовщину со дня основания
04:11
В аэропортах Ярославля и Костромы ввели временные ограничения
03:55
В Госдуме предупредили о повышении тарифов на электроэнергию на 12,6%
03:26
CNN: Израиль готовится нанести удар по территории Ирана
02:52
Видео
Юстина, робособаки и киберконсультант: какие инновации показали на ПМЮФ
02:33
Трамп обвинил в измене окружение Байдена за сокрытие информации
01:55
Дуров заявил, что может приехать в Румынию для дачи показаний
Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации

С модификацией известного ранее двигателя самолет способен отправиться и в жаркие страны, в Арктику, Антарктику и иные пункты назначения.
24 января 2021, 11:11
Реклама
Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Первый серийный Ил-76 появился на свет в начале 1970-х годов. Он пережил несколько модернизаций, но к 2000-м начал морально устаревать. В нем потребовалось заменить все, от авионики до приборной панели. Новый мотор воздушному грузовику также потребовался, и тогда для него создали модификацию известного ранее турбовентиляторного двигателя - ПС-90А-76.

Программа «Военная приемка» на телеканале «Звезда» рассказала в своем новом выпуске о его главных отличительных особенностях. Внешне он примечателен большим количеством трубчатых конструкций, призванных обеспечить его многопрофильную функциональность.

«Двигатель ПС-90А имеет большое количество регулируемых параметров. Конфигурация двигателя постоянно меняется в зависимости от условий полета. Летчик воздействует на ручку управления двигателем, а он уже сам настраивает свою конфигурацию в зависимости от, допустим, температуры наружного воздуха, высоты, скорости и других параметров полета», - рассказал в эфире программы замглавы ведущего отдела авиадвигателей «ОДК-авиадвигатель» Анатолий Баяндин.

К тому же, модификация поразительно вынослива: с ней Ил-76 может летать в жаркие страны и в Арктику, в Антарктику и иные пункты назначения. И в каждом из них он способен приземлиться на землю, снег или лед.

В новом выпуске «Военной приемки» зрители попадут в закрытые лаборатории двигателестроителей и узнают, что такое интерметаллиды и увидят двигатели для самолета президента. Кроме того, программа впервые представит моторы, о которых многие не слышали: новые электродвигатели для гражданской авиации и моторы для лайнеров-гигантов, способных перевозить по 500 пассажиров на десятки тысяч километров.

Реклама
Реклама