Лента новостей
Лента новостей
05:45
Видео
В ВС РФ отмечается 106 лет со дня основания войск РХБЗ
05:11
Al Jazeera: более 60 человек погибли из-за атак Израиля в Газе
05:00
Видео
Экипажи ТОС-2 «Тосочка» уничтожили позиции ВСУ в районе Шахтерского
04:12
Трамп доверил Маску и Рамасвами министерство госэффективности
04:04
Трамп предложил ведущему Fox News пост министра обороны США
03:34
МИД Мали: нет сомнений, что Киев причастен к поддержке террористов
03:02
Видео
Самолет с главой МЧС России приземлился на Кубе
02:58
Небензя: Израиль и США виновны в смерти более 43 тысяч палестинцев
02:26
Трамп выбрал нового главу ЦРУ
02:19
Видео
Добровольцы из отряда «Варяг» рассказали о боях с ВСУ в приграничье
01:15
Байден пригласил Трампа на встречу в Белый дом
01:10
Обвиняемый в утечке документов Пентагона по Украине получил 15 лет тюрьмы
00:38
Пентагон подтвердил атаку хуситов на два эсминца США в Красном море
00:27
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем войск РХБЗ
00:08
Reuters: власть Трампа начнется с ужесточения миграционной политики
23:42
The Economist: выборы на Украине могут пройти в мае 2025 года
23:15
ЕС на следующей неделе обсудит передачу Киеву замороженных активов РФ
22:48
Трамп выбрал кандидатуру на пост посла США в Израиле
Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации

С модификацией известного ранее двигателя самолет способен отправиться и в жаркие страны, в Арктику, Антарктику и иные пункты назначения.
24 января 2021, 11:11
Реклама
Производитель двигателя для «грузовика» Ил-76 рассказал о его изменяемой конфигурации
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Первый серийный Ил-76 появился на свет в начале 1970-х годов. Он пережил несколько модернизаций, но к 2000-м начал морально устаревать. В нем потребовалось заменить все, от авионики до приборной панели. Новый мотор воздушному грузовику также потребовался, и тогда для него создали модификацию известного ранее турбовентиляторного двигателя - ПС-90А-76.

Программа «Военная приемка» на телеканале «Звезда» рассказала в своем новом выпуске о его главных отличительных особенностях. Внешне он примечателен большим количеством трубчатых конструкций, призванных обеспечить его многопрофильную функциональность.

«Двигатель ПС-90А имеет большое количество регулируемых параметров. Конфигурация двигателя постоянно меняется в зависимости от условий полета. Летчик воздействует на ручку управления двигателем, а он уже сам настраивает свою конфигурацию в зависимости от, допустим, температуры наружного воздуха, высоты, скорости и других параметров полета», - рассказал в эфире программы замглавы ведущего отдела авиадвигателей «ОДК-авиадвигатель» Анатолий Баяндин.

К тому же, модификация поразительно вынослива: с ней Ил-76 может летать в жаркие страны и в Арктику, в Антарктику и иные пункты назначения. И в каждом из них он способен приземлиться на землю, снег или лед.

В новом выпуске «Военной приемки» зрители попадут в закрытые лаборатории двигателестроителей и узнают, что такое интерметаллиды и увидят двигатели для самолета президента. Кроме того, программа впервые представит моторы, о которых многие не слышали: новые электродвигатели для гражданской авиации и моторы для лайнеров-гигантов, способных перевозить по 500 пассажиров на десятки тысяч километров.

Реклама
Реклама