Лента новостей
Лента новостей
02:52
Овечкин сломал ногу во время последней игры Washington Capitals
02:35
Видео
Врачи удалили редчайшую аневризму у матери двойняшек
02:24
Рекордную температуру зафиксировали 22 ноября в Москве
01:47
Видео
Расчет «Урагана» рассказал, сколько раз за сутки они меняют позицию
01:38
Видео
Пленный солдат ВСУ рассказал, как его обманом забрали в армию
01:03
ВМС США нанесли удар по провинции Эль-Ходейда в Йемене
00:35
Видео
Военный эксперт раскрыл, почему гиперзвуковые ракеты «Орешник» уникальны
00:27
Видео
Новые разработки военной медицины показали на форуме «Огнестрельная рана»
23:25
В Пентагоне заявили, что США не стремятся к конфликту с Россией
22:44
Песков сообщил, что США получили уведомление РФ о пуске «Орешника»
21:35
Видео
Путин заявил, что размещение ракет зависит от действий стран Запада
21:21
Видео
Путин сообщил о готовности России к любому развитию событий
20:52
Видео
Путин: противодействия новейшим гиперзвуковым ракетам «Орешник» нет
20:40
Видео
Путин подчеркнул, что РФ будет сообщать мирным жителям о зонах поражения
20:20
Видео
Путин заявил об ударе по ОПК Украины новейшими гиперзвуковыми ракетами «Орешник»
19:51
Ульянов заявил о бездействии МАГАТЭ в отношении Киева из-за угроз для ЗАЭС
19:45
20 человек погибли в результате атаки ЦАХАЛ на населенные пункты Ливана
18:53
МВД исключило требование об ОСАГО при постановке авто на учет
Корабль-совершенство: создатели «Дюгони» назвали уникальные характеристики десантного судна
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Корабль-совершенство: создатели «Дюгони» назвали уникальные характеристики десантного судна

Увеличить все скоростные характеристики десантного корабля «Дюгонь» и сохранить его крупных габариты конструкторам помогла технология воздушной каверны.
05 декабря 2021, 10:35
Реклама
Корабль-совершенство: создатели «Дюгони» назвали уникальные характеристики десантного судна
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Применение технологии воздушной каверны при создании малых десантных кораблей «Дюгонь» дало конструкторам огромный прирост скоростей и маневренности даже при перевозке десанта на борту. И это несмотря на большие габариты судна. Об этом в эфире программы «Военная приемка» рассказал ветеран ЦКБ им. Алексеева Семен Айзен.

«Использование воздушной каверны на судне дает возможность при одной и той же скорости, одной и той мощности, увеличить скорость движения аппарата на 20-25%. Это существенно экономит топливо, экономит эксплуатационные характеристики и одновременно улучшает его собственные характеристики. «Дюгонь» - это совершенство», - заявил специалист.

Габариты малого десантного корабля проекта 21820 «Дюгонь» составляют 45 метров в длину и 8,5 метров в ширину, водоизмещение около 300 тонн. Он может принять на борт до 120 тонн, на него могут спокойно погрузиться два танка, или рота десантников. «Дюгонь» способна развивать скорость 35 узлов - 65 километров в час. Благодаря конструкции корпуса этот корабль может высаживать технику или десант на необорудованный берег, подбираясь к нему вплотную.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Корабли на воздушной каверне» на сайте телеканала «Звезда», а также на канале в YouTube и в приложении SMART.TV. В этом выпуске зрители узнают об уникальных возможностях кораблей на воздушной каверне, поймут принципы ее работы, а также побывают на борту судна береговой охраны пограничной службы ФСБ.

Реклама
Реклама