Лента новостей
Лента новостей
21:15
Над Россией за два часа сбили пять украинских беспилотников
21:00
Нидерланды лишили гражданства нобелевского лауреата из России
20:51
УЕФА оштрафовал английский «Челси» на 31 млн евро за нарушение правил
20:47
Запорожская АЭС осталась без внешнего электроснабжения
20:32
Задержан подозреваемый в нападении с ножом на ребенка в Сергиевом Посаде
20:13
Видео
Опубликовано видео нападения на полицейского в Нальчике
20:11
Уголовное дело возбуждено после нападения на ребенка в Сергиевом Посаде
19:55
В работе Telegram в России произошли сбои
19:49
ВЦИОМ: уровень одобрения россиянами деятельности Путина составил 78,5%
19:36
Мужчина ударил ножом в шею ребенка в Сергиевом Посаде
19:25
Видео
Вернувшиеся из украинского плена бойцы прилетели в Москву
18:55
Неизвестный ранил сотрудника ДПС в Нальчике, нападавший ликвидирован
18:51
Физиогномист прокомментировал теорию о деменции у Трампа
18:46
ГД: перерасчет пенсий работающих пенсионеров произведут в августе
18:40
Видео
Белоусов провел совещание по внедрению медицинских технологий в войсках
18:02
Видео
Сотрясение мозга и перелом ключицы нашли у омички, на которую упал балкон
17:25
Видео
Акция протеста с требованием освободить Самвела Карапетяна началась в Ереване
17:20
В Петербурге дерево упало на прохожую из-за урагана
Дорога в вечной мерзлоте: как военные железнодорожники ведут работы на новом участке БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Дорога в вечной мерзлоте: как военные железнодорожники ведут работы на новом участке БАМа

Сергей Шойгу дал старт стыковке звена железнодорожного пути на новом участке БАМа в Амурской области. Он проходит по вечной мерзлоте и считается одним из самых сложных на всем протяжении магистрали. Работы выполняют специалисты Минобороны.
08 декабря 2021, 13:11
Реклама
Дорога в вечной мерзлоте: как военные железнодорожники ведут работы на новом участке БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

На разъезде 2 967 перегона Дрогошевск - Скалистый начинается укладка второго главного пути Байкало-Амурской магистрали. Старт работам по видеосвязи дает министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Стыковые болты на первом участке новой дороги закручивают заместитель министра обороны Дмитрий Булгаков и начальник Главного управления железнодорожных войск Олег Косенков.

Железнодорожные войска идут с опережением графика как минимум на 113% в сутки, поэтому и завершить работы планируется не в 2027 году, а уже в 2023-м. Общая протяженность участка Улак - Февральск, за который и отвечают военные железнодорожники, 339 километров. Новую дорогу укладывают параллельно старой.

Между БАМом XXI века и века XX пять метров. В то же время их разделяют 50 лет. Различия между ними не только внешние как шпалы: деревянные и бетонные. Разогнаться здесь можно до 100 км/ч вместо прежних 60. Технология строительства используется прежняя, разработанная еще в 1970-е годы. Работы ведутся с раннего утра и до позднего вечера.

Живут строители БАМа XXI века совершенно в иных условиях, нежели их предшественники, - в блочно-модульных городках, в которых есть все необходимое для комфортного проживания. В условиях вечной мерзлоты жильем обеспечили и технику.

Всего железнодорожным войскам предстоит реконструировать 19 участков железной дороги, в том числе возвести второй главный путь. 17 из них военные готовы сдать уже к концу следующего года.

Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Михаил Долгих

Реклама
Реклама