Лента новостей
Лента новостей
12:09
Участниками финала всероссийской «Семейной зарницы» стали 24 команды
12:04
ВС РФ нанесли групповой удар по нефтеперерабатывающему заводу
11:53
Видео
Артиллеристы превратили в руины пункт управления дронами ВСУ
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
10:57
Видео
Карасин: есть «коалиция не желающих» отпускать Украину из своих рук
10:50
Видео
Замкомвзвода рассказал о неожиданном для ВСУ заходе в Александроград
10:19
Видео
В Удмуртии предотвратили поджог на железной дороге
09:58
Видео
В Пермском крае сняли на видео разрушительный смерч
09:37
Видео
Дроноводы доставили «Герань» в пункт управления ВСУ в Черниговской области
09:13
Число жертв ЧП на заводе в Рязанской области выросло до 25
08:53
Видео
Гид рассказала о ситуации в Испании во время природных пожаров
08:23
WP отметила разницу в приеме Трампом Зеленского и Путина
08:09
Видео
Дроноводы сожгли САУ Caesar в районе Александровки
08:00
Кровля больницы загорелась в Волгограде из-за падения обломков БПЛА
07:37
Средства ПВО сбили 23 украинских дрона за ночь
07:23
Рютте: 30 стран работают над гарантиями безопасности для Киева
07:05
WSJ: Зеленский на переговорах в США допустил «обмен территориями»
Дорога в вечной мерзлоте: как военные железнодорожники ведут работы на новом участке БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Дорога в вечной мерзлоте: как военные железнодорожники ведут работы на новом участке БАМа

Сергей Шойгу дал старт стыковке звена железнодорожного пути на новом участке БАМа в Амурской области. Он проходит по вечной мерзлоте и считается одним из самых сложных на всем протяжении магистрали. Работы выполняют специалисты Минобороны.
08 декабря 2021, 13:11
Реклама
Дорога в вечной мерзлоте: как военные железнодорожники ведут работы на новом участке БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

На разъезде 2 967 перегона Дрогошевск - Скалистый начинается укладка второго главного пути Байкало-Амурской магистрали. Старт работам по видеосвязи дает министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Стыковые болты на первом участке новой дороги закручивают заместитель министра обороны Дмитрий Булгаков и начальник Главного управления железнодорожных войск Олег Косенков.

Железнодорожные войска идут с опережением графика как минимум на 113% в сутки, поэтому и завершить работы планируется не в 2027 году, а уже в 2023-м. Общая протяженность участка Улак - Февральск, за который и отвечают военные железнодорожники, 339 километров. Новую дорогу укладывают параллельно старой.

Между БАМом XXI века и века XX пять метров. В то же время их разделяют 50 лет. Различия между ними не только внешние как шпалы: деревянные и бетонные. Разогнаться здесь можно до 100 км/ч вместо прежних 60. Технология строительства используется прежняя, разработанная еще в 1970-е годы. Работы ведутся с раннего утра и до позднего вечера.

Живут строители БАМа XXI века совершенно в иных условиях, нежели их предшественники, - в блочно-модульных городках, в которых есть все необходимое для комфортного проживания. В условиях вечной мерзлоты жильем обеспечили и технику.

Всего железнодорожным войскам предстоит реконструировать 19 участков железной дороги, в том числе возвести второй главный путь. 17 из них военные готовы сдать уже к концу следующего года.

Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Михаил Долгих

Реклама
Реклама