Лента новостей
Лента новостей
19:14
NHL: школьные акции протеста дошли до Брюсселя
19:00
От умных дронов до управления полем боя: как ИИ меняет современную войну
18:49
Видео
«Добро пожаловать в Донецк!»: бойцы показали красивые перехваты дронов ВСУ
18:43
Видео
Юрист: власти Черногории фактически спасли основателя «Рыбаря» от экстрадиции
18:27
Эксперт раскрыл, в каких условиях бессильна навигация дрона с помощью ИИ
18:20
Видео
РФ стала признанным лидером в экспорте решений для кибербезопасности и ИИ
18:07
Минск предупредил Киев после атаки на белорусский грузовик на Брянщине
17:55
Видео
Цивилева отметила очень большой потенциал эндопротезирования
17:53
Основателя «Рыбаря» выдворят из Черногории после признания угрозой нацбезопасности
17:41
Доктор наук спрогнозировал переход к управлению полем боя с помощью ИИ
17:27
Reuters: США ввели санкции против Международного уголовного суда
17:24
В Кремле анонсировали скорый разговор Путина и Трампа
16:59
Видео
Медведь разгромил в Туве дом Федерации лыжного спорта
16:29
Качиньского высмеяли за попытку обвинить РФ в нападениях в польских школах
16:26
Директор НИИ робототехники объяснил, как ИИ ускорил поражение целей дронами
16:14
В российских школах введут новый обязательный курс по ИИ
16:03
Сотовые операторы сняли вопрос о списании денег за разговор с автоответчиком
16:02
Видео
Захарова: россияне в сложной ситуации за рубежом никогда не остаются без помощи

В Минфине разъяснили порядок уплаты налога по вкладам

Новый налог начал действовать в стране с 1 января 2021 года.
08 января 2021, 07:01
Реклама
В Минфине разъяснили порядок уплаты налога по вкладам
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

В Минфине РФ объяснили порядок уплаты налога на доход по вкладам более одного миллиона рублей. Об этом сообщается на сайте Федеральной налоговой службы.

Подчеркивается, что новый налог распространяется не на сами вклады, а только на проценты по ним.

«Доходы в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках учитываются при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц за налоговый период, в котором указанные доходы были фактически получены», — написано в документе.

Новый налог начал действовать в стране с 1 января 2021 года.

Реклама
Реклама