Лента новостей
Лента новостей
16:31
Reuters: Украина проведет переговоры с США 9 и 10 октября
16:28
В шести российских городах визовые центры Кипра приостановили прием заявлений
16:22
Сайты российских СМИ и десятки сервисов столкнулись с массовым сбоем
16:02
Котяков раскрыл размер маткапитала на второго ребенка в 2027 году
15:58
Котяков: 227 предприятий ввели выплаты в миллион рублей при рождении ребенка
15:54
Советник президента выступила против признания «то что» языковой нормой
15:51
Видео
Аналитик Петрушин: Украина теряет по 40-50 локомотивов в месяц
15:40
Совбез РФ: новый дата-центр в Армении могут использовать спецслужбы Запада
15:33
Свыше 40 различных выплат проиндексируют в будущем году
15:12
Kyodo: российский дипавтомобиль попал в ДТП в центре Токио
15:10
Ежа и шмеля изобразят на новом семействе британских банкнот
15:06
Эстония добивается исключения российской компании из санкционного списка ЕС
14:52
В Японии спустили на воду новую подводную лодку класса «Тайгэй»
14:46
Стал известен лауреат Нобелевской премии по литературе 2026 года
14:21
Великобритания расширила антироссийский санкционный список на 26 позиций
14:15
США пересмотрели официальную статистику по чуме
14:11
В Финляндии предложили повысить пенсионный возраст до 70 лет
14:09
Нидерланды признали ущерб для собственной армии от помощи Украине

Правительство установило прожиточный минимум на 2021 год

Как напомнили в правительстве РФ, с 2021 года прожиточный минимум устанавливается сразу на год, а не на квартал, как было раньше.
09 января 2021, 12:41
Реклама
Правительство установило прожиточный минимум на 2021 год
© ALEXEY BYCHKOV, Global Look Press

Правительство установило величину прожиточного минимума для населения РФ на 2021 год - теперь эта сумма составляет 11 653 рубля. Согласно постановлению премьер-министра Михаила Мишустина, которое вступило в силу с 1 января, для трудоспособных граждан величина прожиточного минимума составит 12 702 рубля, для детей - 11 303 рубля, для пенсионеров - 10 022 рубля.

В пресс-службе правительства РФ уточнили, что с текущего года прожиточный минимум устанавливается сразу на весь год, а не на один квартал, как было раньше. Кроме того, если до этого данная денежная сумма рассчитывалась на основе стоимости продуктов, включенных в потребительскую корзину, то теперь она зависит от медианного среднедушевого дохода. С нового года это соотношение составляет 44,2 %.

Согласно новой методике, медианный доход следует пересматривать не реже одного раза в пять лет. Кроме того, в России также изменили и методику расчета минимального размера оплаты труда. МРОТ теперь зависит от медианной зарплаты, при этом соотношение должно составлять 42%. Необходимым к соблюдению условием является то, что МРОТ не может снижаться даже при снижении размера медианной зарплаты. Ежегодное установление величины прожиточного минимума и МРОТ должно получать поддержку профсоюзов и работодателей.

Реклама
Реклама