Лента новостей
Лента новостей
08:51
Число жертв взрыва на заводе в Рязанской области возросло до 20
08:24
Трамп призвал Зеленского отказаться от Крыма и НАТО для мира на Украине
07:51
ФСБ сорвала попытку Киева взорвать бомбу на Крымском мосту
07:45
Более двух тысяч машин ожидают досмотра перед Крымским мостом
07:21
Ночью над регионами России сбили 23 беспилотника
07:12
Мошенники нашли способ обманывать под предлогом быстрой записи к врачу
06:56
В сентябре в России введут биометрию для покупки билетов на поезда
06:46
Видео
Боевики ВСУ попали под огненный шквал «Урагана» в зоне спецоперации
06:20
Путин передал жителю Аляски новый мотоцикл «Урал»
06:05
Генпрокурор США рассказала о массовых арестах в Вашингтоне
05:49
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по скоплению боевиков ВСУ
05:25
В НАТО рассказали о будущих гарантиях безопасности для Украины
05:00
Видео
Тульские десантники накрыли «Градами» боевиков в Сумской области
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
Юрист напомнил, о чем нельзя говорить сотрудникам банка
© pixabay

Юрист напомнил, о чем нельзя говорить сотрудникам банка

В частности, нельзя сообщать во время разговора по телефону пин-коды от банковских карт.
28 февраля 2021, 07:20
Реклама
Юрист напомнил, о чем нельзя говорить сотрудникам банка
© pixabay

Советник, руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации Дмитрий Константинов рассказал, что ни при каких обстоятельствах нельзя говорить пин-коды от банковских карт, пароли от интернет-банка и коды подтверждения.

«На мой взгляд, лучше положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно по проверенному номеру», - рассказал он, передает агентство «Прайм». 

Специалист также напомнил, что «самое главное правило - быть бдительными».

«Предугадать, каким образом вас будут пытаться обокрасть в следующий раз просто невозможно», - подчеркнул он.

Ранее эксперт рассказал, что делать, если данные банковской карты попали к мошенникам. Отмечается, что блокировать карточку нужно в двух случаях. Первый - это когда во время звонка вы сообщили карточные данные. Нужно сразу звонить в банк или блокировать карточку через мобильное приложение. Второй случай - это когда пользователь оставил свои карточные данные, например, в Интернете.

Реклама
Реклама