Лента новостей
Лента новостей
21:10
Сотрудники ТЦК отпустили задержанного митрополита УПЦ
20:38
Армия Ирана назначила награду в $30 тысяч за каждого американского солдата
20:18
Восемь стран обвинили Израиль в препятствовании миру в Газе
19:52
Мединский рассказал об изменениях в учебниках по обществознанию
19:30
Видео
ЦСКА проводит Международный турнир по самбо среди военнослужащих в Москве
18:22
В Египте задержали россиянина за нарушение правил поведения в исламе
17:52
Ветеринар дала совет по адаптации собак и кошек после дачи
17:29
ВС РФ поразили сухогрузы и стоянку катеров ВМС Украины
17:19
Foreign Affairs: Китай ждет глобальный кризис из-за перепроизводства
17:00
Видео
Летчик-испытатель Богдан назвал самый напряженный режим полета Су-57
16:41
Число жертв атаки ВСУ в Ростовской области выросло до пяти
16:27
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Кудиевки
16:09
В Киеве военкомы похитили двух священнослужителей канонической УПЦ
15:45
Украинский металлургический комбинат приостановил производство после удара РФ
15:43
WP: политика Трампа вызывает раздражение в странах Персидского залива
15:22
Кобяков: российским компаниям нужна конкуренция Запада
15:20
Видео
«Роскосмос» показал кадры солнечного затмения со спутника «Арктика-М»
14:52
Российские синхронисты завоевали седьмое золото на юниорском чемпионате мира

Ученые обнаружили неожиданный эффект кофе на здоровье

Мужчины, выпивающие чашку кофе в день, реже сталкиваются с глухотой.
03 февраля 2021, 11:31
Реклама
Ученые обнаружили неожиданный эффект кофе на здоровье
© imagebroker, Giuseppe Graziano, Globallookpress

Ученые обнаружили неожиданный эффект кофе на здоровье. Так, мужчины, выпивающие в день чашку ароматного напитка в день, на 15% менее склонны к развитию инвалидизирующей потери слуха (потеря слуха в слышащем лучше ухе, превышающая 40 дБ у взрослых людей и 30 дБ у детей).

В ходе 11-летнего исследования, которое провели сотрудники Автономного университета Мадрида (Испания), ученые проследили за потреблением кофе порядка 37 тысяч мужчинами и женщинами среднего и старшего возраста, пишет Daily Mail.

Оказалось, что благотворное действие кофе на мужской организм фиксировалось при потреблении от одной до четырех с половиной чашек кофе в день, тогда как на слух женщин включение этого напитка в рацион не оказало никакого влияния.

Ученые объясняют результаты эксперимента антиоксидантными и противовоспалительными свойствами кофе, которые предохраняют мужчин от глухоты, но никак не влияют на женщин из-за физиологических особенностей. В частности, высокий уровень гормона эстрогена, свойственный представительницам прекрасной половины человечества, защищает их от возрастной потери слуха.

Реклама
Реклама