Лента новостей
Лента новостей
16:30
В РСТ ответили на сообщения о вспышке вируса Коксаки в Турции
16:07
Лукашенко заявил о необходимости выжить в условиях передела мира
15:57
Кабмин выделил еще 10 млрд рублей на доплаты пенсионерам и инвалидам
15:10
В МХТ имени Чехова 7 октября состоится прощание с Ниной Гуляевой
14:51
Один из сорвавшихся с Вилючинского вулкана туристов погиб
14:31
Видео
Кинолог дала рекомендации по безопасному выгулу собак
14:01
Видео
Два грузовика и автобус с детьми столкнулись в Приморье
13:59
Крупные ТЦ Белгорода приостановили работу из-за атаки дронов ВСУ
13:45
Умер актер Ремо Джироне, сыгравший роль мафиози в сериале «Спрут»
13:32
Видео
Дроны на оптоволокне уничтожили пикап ВСУ в Харьковской области
13:29
Власти Канады запретили вывоз 30 китов-белух, им грозит усыпление
12:37
Эксперт РАН предположил, каким премьером Японии может стать Такаити
12:21
Источник: шансы найти пропавшую в тайге семью Усольцевых минимальны
12:19
Поражены объекты энергетики, обеспечивающие работу предприятий ВПК Украины
11:50
Спасатель рассказал, как правильно готовиться к походу
11:43
Видео
Опубликованы кадры с вулкана Вилючинский, где пострадали альпинисты
11:09
Видео
Женщина впервые станет премьер-министром Японии
10:52
Видео
Дронобои рассказали об особенности охоты за «Бабой-ягой»
Автоэксперт рассказал, как завести и помыть машину в сильный мороз
© Dmitry Golubovich, Global Look Press

Автоэксперт рассказал, как завести и помыть машину в сильный мороз

По словам Дмитрия Попова, в первую очередь нужно дать аккумулятору время поработать.
08 февраля 2021, 18:27
Реклама
Автоэксперт рассказал, как завести и помыть машину в сильный мороз
© Dmitry Golubovich, Global Look Press

Для того чтобы завести машину в сильный мороз, необходимо дать аккумулятору время поработать. Об этом телеканалу «Звезда» рассказал независимый автоэксперт Дмитрий Попов.

«При морозах 12-18 градусов история со включением фар и небольшой нагрузкой на аккумулятор действует. Дело в том, что науки физика и химия научили нас тому, если мы меньшим током будем нагружать аккумулятор, то начнется движение молекул внутри электролита. Посидели в машине, одну-две минуты подержали включенными фары, аккумулятор пришел в чувство, попробовали завести», - уточнил он.

Есть и второй способ - использовать краткосрочное пусковое устройство, то есть резервный аккумулятор. Он подогреет свой прибор для накопления энергии перед запуском.

«Задача - всеми правдами и неправдами загнать теплый воздух под машину, заставить электролит стать жидким и прогреть масло», - сказал Попов.

Также эксперт объяснил, как правильно мыть машину в мороз, чтобы не замерзли двери и не потрескались стекла.

«С тем, что замерзают двери, я борюсь так - загоняю машину на мойку и включаю печку на самый жар, чтобы теплый воздух «выдавливал» воду и не давал ей замерзнуть по контуру двери», - поделился Попов.

Кроме того, по словам автоэксперта, на рынке есть огромное количество силиконовых смазок, которые предназначены как раз для этих целей.

Реклама
Реклама