Лента новостей
Лента новостей
23:41
Футбольные федерации 13 стран раскритиковали главу УЕФА
23:04
В Бразилии в результате катастрофы погиб американский музыкант Оливер Три
22:37
Школьники начали получать первые результаты ЕГЭ
22:19
Axios: Трамп пришел в ярость из-за ударов Израиля по Ливану
21:42
В Таиланде заявили об отсутствии дискриминации в отношении граждан РФ
20:42
Киев готовит к эвакуации машиностроительные заводы из Краматорска
20:42
МО РФ: Киев вывез основные мощности и сотрудников КЗТС на запад Украины
20:39
Киев принудительно начал эвакуировать из Краматорска семьи с детьми
20:23
ФИФА попросила сенегальскую сборную убрать звезды с формы на ЧМ-2026
20:08
В Кремле опубликовали поздравительную телеграмму Путина Трампу
19:52
Видео
Дроноводы поделились кадрами уничтожения ВСУ в Константиновке
19:07
Трамп сообщил Путину, что договоренность США и Ирана близка
18:55
Трамп в беседе с Путиным выразил готовность воздействовать на Киев
18:42
Путин поздравил Трампа с 80-летием
18:27
Видео
Политолог: и Каллас, и фон дер Ляйен хотят задавать тон дипломатии ЕС
17:37
Умер бывший командир «Альфы» генерал-лейтенант Гусев
17:21
ЦИК: партия Пашиняна победила на выборах в Армении
17:08
Видео
«Лайт-омоложение»: кардиолог раскрыл пользу для донора крови

Ученые назвали идеальный продукт для снижения давления

Благоприятное воздействие на организм достигается за счет содержания в грецком орехе полезных жиров, магния и клетчатки.
12 марта 2021, 17:01
Реклама
Ученые назвали идеальный продукт для снижения давления
© marijana1, Pixabay

Употребление в пищу грецких орехов поможет нормализовать артериальное давление. Благоприятное воздействие на организм достигается за счет содержания полезных жиров, магния и клетчатки в этом продукте. Об этом сообщает Express со ссылкой на соответствующее исследование.

Во многом пользу для организма несет большое количество альфа-линоленовой кислоты в грецких орехах, отметили ученые. В частности, исследователи отследили, как включение в рацион около половины чашки этого продукта на ежедневной основе в течение четырех месяцев сказалось на здоровье 45 добровольцев.

Оказалось, что у участников эксперимента по итогам его завершения снизилось кровяное давление и улучшился кровоток. Риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, включая инфаркт, инсульт или разрыв аорты, также снижался, отметили исследователи. При этом ученые подчеркнули, что ожидать нормализации давления, просто включая в пищу орехи, не стоит, нужно также минимизировать потребление насыщенных и трансжиров.

Реклама
Реклама