Лента новостей
Лента новостей
13:34
Видео
Лавров назвал условие для встречи Путина с Зеленским
13:33
Видео
Лавров подтвердил, что Путин посетит Индию до конца года
13:31
Видео
Лавров: РФ активно сотрудничает с Трампом ради урегулирования по Украине
13:06
Видео
Автоэксперт: лишение прав из-за перечня заболеваний можно оспорить
12:51
Ракета-носитель «Ангара-1.2» со спутниками успешно стартовала с Плесецка
12:29
Видео
Офтальмолог назвал риски вождения авто для людей с дальтонизмом
12:10
Армия России освободила Александро-Шультино в ДНР
12:09
ВС РФ нанесли групповой удар по ВПК, энергообъектам и аэродромам на Украине
12:03
Мессенджер Max с 1 сентября войдет в список обязательной предустановки
11:54
Видео
Дезертир ВСУ сообщил, как после побега его держали пять дней в подвале
11:26
Видео
Ким Чен Ын принял офицеров, участвовавших в освобождении Курской области
11:01
Видео
Расчеты Д-30 разбили опорные пункты ВСУ на Харьковском направлении
10:42
ЦБ определил признаки мошенничества при снятии наличных в банкоматах
10:01
Видео
В Дагестане задержали агента СБУ с секретными документами ВПК
09:45
Лабиринт на 2,4 га в честь Овечкина построили на кукурузном поле в США
09:21
Видео
Каких берут в космонавты: на орбиту отправили мышей, которые не дерутся
08:32
Видео
ВКС России получили партию новых истребителей Су-35С
08:16
Судья из телешоу «Пойманные в Провиденсе» умер от рака
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

В России обращения граждан соберут на одной платформе

По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения.
12 марта 2021, 07:34
Реклама
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

До конца 2021 года будет запущена платформа обратной связи (ПОС) для граждан во всех российских регионах. Россияне на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» смогут оставлять обращения к органам власти, участвовать в онлайн-опросах по социально значимым темам и в общественных обсуждениях вопросов местного значения. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.

По словам Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал платформы обратной связи позволяет решить эту задачу, уточнил вице-премьер.

«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что важной опцией ПОС является возможность отследить статус обработки обращения и затем оценить качество полученного ответа или решения.

Платформа обратной связи создана по поручению Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В 2019 году начался пилот по внедрению ПОС, в котором участвовали Минцифры РФ и девять регионов. На данный момент на платформе создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций. За это время поступило более 340 тысяч сообщений от россиян и размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

Реклама
Реклама