Лента новостей
Лента новостей
12:21
ВС РФ уничтожили украинскую понтонную переправу на Курском направлении
12:18
Сенатор: спецслужбы не содействуют расследованию покушения на Трампа
12:10
Видео
Российские войска уничтожили САУ Krab на Угледарском направлении СВО
11:54
Видео
Артиллеристы уничтожили склады c боеприпасами на правобережье Днепра
11:34
ВСУ ударили беспилотниками по Энергодару
11:17
Видео
Повар ВСУ заявил, что командиры в тылу едят стейк рибай и икру
11:09
Видео
Экипажи Т-80БВМ поддержали штурмовиков на Донецком направлении
10:59
Заседание СБ ООН по терактам на «Северных потоках» пройдет 26 сентября
10:36
Видео
Захарова: жителей приграничья загоняют в концлагеря под дулом автомата
10:28
Водитель и пассажиры такси погибли в ДТП на западе Москвы
10:00
Видео
Лидер «Хезболлы» пообещал жесткий ответ Израилю в случае вторжения
09:15
Видео
Жители Кузбасса показали последствия ночного землетрясения
08:52
Видео
Премьера спектакля о матерях и женах участников СВО прошла в ЦАТРА
08:29
Ученые вычислили очаг возникновения коронавируса в Китае
08:10
Видео
ЗРПК «Панцирь-С1» прервал полет украинского БПЛА в курском приграничье
07:41
Видео
Механик-водитель ЗРК «Тор-М2» рассказал о выходе из-под обстрела
07:13
Видео
Минобороны показало кадры боевой работы ЗРК «Тор-М2» в Курской области
06:53
Видео
Сбивший 9 человек в Благовещенске пьяный водитель получил 14 лет
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

В России обращения граждан соберут на одной платформе

По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения.
12 марта 2021, 07:34
Реклама
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

До конца 2021 года будет запущена платформа обратной связи (ПОС) для граждан во всех российских регионах. Россияне на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» смогут оставлять обращения к органам власти, участвовать в онлайн-опросах по социально значимым темам и в общественных обсуждениях вопросов местного значения. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.

По словам Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал платформы обратной связи позволяет решить эту задачу, уточнил вице-премьер.

«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что важной опцией ПОС является возможность отследить статус обработки обращения и затем оценить качество полученного ответа или решения.

Платформа обратной связи создана по поручению Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В 2019 году начался пилот по внедрению ПОС, в котором участвовали Минцифры РФ и девять регионов. На данный момент на платформе создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций. За это время поступило более 340 тысяч сообщений от россиян и размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

Реклама
Реклама