Лента новостей
Лента новостей
22:02
Видео
Герасимов доложил об уничтожении ВСУ у Клебан-Быкского водохранилища
21:53
Видео
Герасимов: ВС РФ наступают почти по всем направлениям СВО
21:38
Видео
Путин: Киев бьет по мирным объектам, пытаясь показать Западу хоть какие-то успехи
21:28
Видео
Путин заявил, что стратегическая инициатива в зоне СВО полностью за Россией
21:05
Трамп: урегулировать ситуацию на Украине сложнее, чем на Ближнем Востоке
20:28
В Госдуме одобрили закон об ужесточении правил выдачи микрозаймов
20:02
Видео
Компании из России представили передовые технологии на газовом форуме в Петербурге
19:34
Россия введет безвизовый режим с Саудовской Аравией и Малайзией
19:21
Балицкий: электросообщение восстановили на всей территории Запорожской области
18:40
Видео
Дроны разгромили американскую самоходку ВСУ в лесу под Кровным
18:18
Ушаков анонсировал визит Путина в Таджикистан по приглашению Рахмона
17:54
Верховный суд поддержал Козловского в деле о защите чести и достоинства
17:32
Ушаков: у Путина не запланирован разговор с Трампом в день рождения
17:22
Видео
FPV-дроны разбили укрытия и технику ВСУ на Сумском направлении
16:54
Пашинян по телефону поздравил Путина с днем рождения
16:39
В Пушкинском округе Подмосковья в ноябре откроется новый путепровод
16:26
Видео
Четыре человека погибли в ДТП с автобусом в Ижевске
16:13
Видео
Ми-28 ударил ракетой по опорнику ВСУ в зоне ответственности ГрВ «Север»
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

В России обращения граждан соберут на одной платформе

По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения.
12 марта 2021, 07:34
Реклама
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

До конца 2021 года будет запущена платформа обратной связи (ПОС) для граждан во всех российских регионах. Россияне на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» смогут оставлять обращения к органам власти, участвовать в онлайн-опросах по социально значимым темам и в общественных обсуждениях вопросов местного значения. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.

По словам Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал платформы обратной связи позволяет решить эту задачу, уточнил вице-премьер.

«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что важной опцией ПОС является возможность отследить статус обработки обращения и затем оценить качество полученного ответа или решения.

Платформа обратной связи создана по поручению Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В 2019 году начался пилот по внедрению ПОС, в котором участвовали Минцифры РФ и девять регионов. На данный момент на платформе создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций. За это время поступило более 340 тысяч сообщений от россиян и размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

Реклама
Реклама