Лента новостей
Лента новостей
05:45
Видео
Зенитчики с ЗРК С-400 предотвратили удар по критическим объектам инфраструктуры
05:00
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков в Сумской области
04:33
Мадуро призвал студентов Венесуэлы и США объединиться и выступить против войны
04:25
В США не нашли иностранного следа в покушении на Трампа
03:46
Politico: в ЕС опасаются срыва выдачи кредита Киеву из-за мирного плана Трампа
03:25
В центре Москвы вспыхнула многоэтажка
02:59
США разрешили операции с банками России по проекту АЭС «Пакш-2»
02:41
OZ: Шольц признался, что предлагал США снять санкции с «Северного потока - 2»
01:47
Видео
Бойцы СВО стали быстрее получать услуги по протезированию
00:44
В Белгородской области супружеская пара погибла от атаки дрона ВСУ
00:05
WP: в США допустили правки в плане по урегулированию по просьбе Киева
23:41
Мерц первым из лидеров ЕС обсудил с Трампом план урегулирования
23:23
Путин допустил, что план Трампа может стать основой урегулирования
22:58
Видео
В Госдуме согласились с требованиями банков к маркетплейсам
21:27
Видео
США просили Россию пойти на компромиссы по Украине
21:03
Видео
Путин отметил, что Россию устраивает нынешнее положение в зоне СВО
20:43
Видео
Путин: Киев находится в иллюзиях и мечтает о стратегическом поражении РФ
20:42
Видео
Путин: США не удается до сих пор заручиться согласием Киева по мирному плану
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

В России обращения граждан соберут на одной платформе

По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения.
12 марта 2021, 07:34
Реклама
В России обращения граждан соберут на одной платформе
© mos.ru

До конца 2021 года будет запущена платформа обратной связи (ПОС) для граждан во всех российских регионах. Россияне на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» смогут оставлять обращения к органам власти, участвовать в онлайн-опросах по социально значимым темам и в общественных обсуждениях вопросов местного значения. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.

По словам Чернышенко, один из приоритетов работы органов власти - это получение оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал платформы обратной связи позволяет решить эту задачу, уточнил вице-премьер.

«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что важной опцией ПОС является возможность отследить статус обработки обращения и затем оценить качество полученного ответа или решения.

Платформа обратной связи создана по поручению Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В 2019 году начался пилот по внедрению ПОС, в котором участвовали Минцифры РФ и девять регионов. На данный момент на платформе создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций. За это время поступило более 340 тысяч сообщений от россиян и размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

Реклама
Реклама