Лента новостей
Лента новостей
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
Тяжелый груз: дважды перегородившее Суэцкий канал судно отбуксировали в фарватер
© dpa, Glloballookpress

Тяжелый груз: дважды перегородившее Суэцкий канал судно отбуксировали в фарватер

Полностью восстановить нормальный пропускной режим получится только через несколько дней.
29 марта 2021, 17:45
Реклама
Тяжелый груз: дважды перегородившее Суэцкий канал судно отбуксировали в фарватер
© dpa, Glloballookpress

Контейнеровоз Ever Given вернули обратно в фарватер, сейчас судно буксируют к озеру, где его осмотрят специалисты.

Утром в понедельник, 29 марта, корабль удалось снять с мели, но затем из-за сильного ветра тяжелогруз развернулся и снова встал поперек водной артерии.

И хотя навигация по каналу возобновляется, полностью восстановить нормальный пропускной режим получится только через несколько дней. По словам директора по развитию компании, обслуживающей суда в Суэцком канале, Джейкоба Гульдагера, сейчас 197 судов находятся непосредственно в канале и еще 173 корабля - в порту.

Движение через Суэцкий канал было заблокировано почти неделю. Порядка 500 кораблей оказались в пробке. Экономический ущерб от простоя ежедневно достигал 10 миллиардов долларов. Многие суда не стали ждать открытия канала и отправились в Европу вокруг Африки.

Гульдагер в комментарии «Звезде» также объяснил, почему морской путь из Северной Америки через Суэцкий канал является более предпочтительным, чем, например, через мыс Доброй Надежды.

«Минус мыса Доброй Надежды в том, что путь значительно дольше, если судно находится у Суэцкого канала и плывет, например, в Северную Америку, оно будет идти на 17 дней дольше, вместо всего 12 дней, которые занимает этот путь через канал. Итого - 29 дней. Такое же время занимает путь через российскую Арктику. С другой стороны, ты знаешь, когда ты прибудешь, потому что в такой ситуации неизвестно, когда все это разрешится», - указал Гульдагер.

При этом, по его словам, сама ситуация является крайне нетипичной, потому что подобные контейнеровозы регулярно проходят через Суэцкий канал. По мнению Гульдагера, к ней могли привести сразу несколько факторов, включая погодные условия и технические проблемы с судном. Однако только после установления причины инцидента можно будет говорить о вероятности его повторения, считает специалист.

Реклама
Реклама