Лента новостей
Лента новостей
06:01
Видео
Саперы провели разминирование с помощью дронов в Запорожской области
05:29
Видео
МО показало кадры боя за опорник на Красноармейском направлении
05:12
CBS: США начнут платить подросткам-нелегалам $2500 за «самодепортацию»
04:30
В России изменится порядок взыскания долгов с граждан
04:21
Власти Израиля приказали армии остановить наступление в Газе
03:57
CBS: военную атаку на суда флотилии Тунберг одобрил лично Нетаньяху
03:30
Польша стягивает войска к границам с Германией и Литвой
03:00
В США могут выпустить монету $1 с изображением Трампа
02:30
В Норвегии нашли десять солдат, потерявшихся у границы с Россией
02:07
Глава Минэнерго США предупредил о ядерной угрозе из-за шатдауна
01:41
Reuters: аэропорт Мюнхена снова приостановил работу из-за БПЛА
01:11
Al Qahera News: идет подготовка межпалестинского диалога о будущем Газы
00:47
В Ницце в результате стрельбы погибли два человека
00:42
Трамп после ответа ХАМАС призвал Израиль прекратить удары по Газе
00:25
Bloomberg: Китай предложил США инвестиции на триллион долларов
00:23
Суд в США приговорил рэпера P. Diddy более чем к 4 годам тюрьмы
00:00
Видео
Космическим войскам исполнилось 68 лет
23:40
Delfi: в Латвии задержали голландского беженца, желавшего перебраться в Россию
Тяжелый груз: дважды перегородившее Суэцкий канал судно отбуксировали в фарватер
© dpa, Glloballookpress

Тяжелый груз: дважды перегородившее Суэцкий канал судно отбуксировали в фарватер

Полностью восстановить нормальный пропускной режим получится только через несколько дней.
29 марта 2021, 17:45
Реклама
Тяжелый груз: дважды перегородившее Суэцкий канал судно отбуксировали в фарватер
© dpa, Glloballookpress

Контейнеровоз Ever Given вернули обратно в фарватер, сейчас судно буксируют к озеру, где его осмотрят специалисты.

Утром в понедельник, 29 марта, корабль удалось снять с мели, но затем из-за сильного ветра тяжелогруз развернулся и снова встал поперек водной артерии.

И хотя навигация по каналу возобновляется, полностью восстановить нормальный пропускной режим получится только через несколько дней. По словам директора по развитию компании, обслуживающей суда в Суэцком канале, Джейкоба Гульдагера, сейчас 197 судов находятся непосредственно в канале и еще 173 корабля - в порту.

Движение через Суэцкий канал было заблокировано почти неделю. Порядка 500 кораблей оказались в пробке. Экономический ущерб от простоя ежедневно достигал 10 миллиардов долларов. Многие суда не стали ждать открытия канала и отправились в Европу вокруг Африки.

Гульдагер в комментарии «Звезде» также объяснил, почему морской путь из Северной Америки через Суэцкий канал является более предпочтительным, чем, например, через мыс Доброй Надежды.

«Минус мыса Доброй Надежды в том, что путь значительно дольше, если судно находится у Суэцкого канала и плывет, например, в Северную Америку, оно будет идти на 17 дней дольше, вместо всего 12 дней, которые занимает этот путь через канал. Итого - 29 дней. Такое же время занимает путь через российскую Арктику. С другой стороны, ты знаешь, когда ты прибудешь, потому что в такой ситуации неизвестно, когда все это разрешится», - указал Гульдагер.

При этом, по его словам, сама ситуация является крайне нетипичной, потому что подобные контейнеровозы регулярно проходят через Суэцкий канал. По мнению Гульдагера, к ней могли привести сразу несколько факторов, включая погодные условия и технические проблемы с судном. Однако только после установления причины инцидента можно будет говорить о вероятности его повторения, считает специалист.

Реклама
Реклама