Лента новостей
Лента новостей
07:10
Моуриньо возглавил тренерский штаб мадридского «Реала»
06:45
МИД Ирана подтвердил согласование меморандума с США по основным пунктам
06:26
Аномальная жара ожидается в Москве в День России
05:54
В США приняли экстренные меры после обнаружения плотоядной мухи
05:27
Видео
Расчет ЗРК «Тор» сорвал атаку дронов ВСУ в Запорожской области
05:00
Видео
Военнослужащих ГрВ «Запад» в День России наградили за мужество и героизм
04:29
FT: страны ЕС обсуждают сокращение полномочий Каи Каллас
04:09
Axios: Нетаньяху застало врасплох заявление Трампа о переговорах с Ираном
03:46
Наркобарон Коротышка пожаловался президенту Мексики на тюрьму в США
03:17
Соцучреждения Москвы изменят график работы с 12 по 14 июня
02:53
В Минпросвещения назвали самые востребованные профессии в колледжах
02:32
Кипр поменяет с 13 июня правила получения виз для россиян
02:07
Reuters: Илон Маск стал первым в истории триллионером
01:41
В США сочли угрозой Трампу гигантские числа 86 47 в районе Белого дома
01:20
Италия впервые призвала к отмене санкций против России
01:03
Fars: Иран включил в список для ударов связанные с Маском объекты
00:47
В России начались длинные выходные
00:27
Парковки в Москве станут бесплатными 12 и 13 июня в честь Дня России

Ученые обнаружили неожиданное действие кетчупа на организм человека

Включение в рацион кетчупа и томатного сока снижает уровень холестерина в крови.
30 марта 2021, 21:15
Реклама
Ученые обнаружили неожиданное действие кетчупа на организм человека
© pixabay.com

Употребление кетчупа способно снижать уровень холестерина в организме. К такому выводу пришли финские ученые, проведя соответствующее исследование. Об этом сообщает британское издание Express.

В ходе эксперимента сотрудники Университета Оулу в Финляндии предложили добровольцам сдабривать свою пищу во время завтрака, обеда и ужина несколькими ложками кетчупа. При этом испытуемым также разрешалось вместо соуса употреблять томатный сок. Через три недели ученые оценили показатели здоровья участников исследования, включая уровень холестерина. Оказалось, что за это время у большинства добровольцев снизился на  6% общий уровень холестерина и на 13% липопротеины низкой плотности.

По мнению одного из авторов научной работы, выявленные результаты можно охарактеризовать как значительные, если принять во внимание короткий срок эксперимента и тот факт, что все добровольцы изначально имели нормальный уровень холестерина.

Исследователи также изучили вопрос, включение каких соусов в рацион, напротив, повышает холестерин. В список вошли майонез, тартар, барбекю, ранч и терияки.

Высокий уровень холестерина в крови сопряжен с повышенным риском возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Причина кроется в образовании жировых отложений, препятствующих нормальной циркуляции крови, что может привести к развитию сердечного приступа или инсульта.

Реклама
Реклама