Лента новостей
Лента новостей
04:12
Трамп доверил Маску и Рамасвами министерство госэффективности
04:04
Трамп предложил ведущему Fox News пост министра обороны США
03:34
МИД Мали: нет сомнений, что Киев причастен к поддержке террористов
03:02
Видео
Самолет с главой МЧС России приземлился на Кубе
02:58
Небензя: Израиль и США виновны в смерти более 43 тысяч палестинцев
02:26
Трамп выбрал нового главу ЦРУ
02:19
Видео
Добровольцы из отряда «Варяг» рассказали о боях с ВСУ в приграничье
01:15
Байден пригласил Трампа на встречу в Белый дом
01:10
Обвиняемый в утечке документов Пентагона по Украине получил 15 лет тюрьмы
00:38
Пентагон подтвердил атаку хуситов на два эсминца США в Красном море
00:27
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем войск РХБЗ
00:08
Reuters: власть Трампа начнется с ужесточения миграционной политики
23:42
The Economist: выборы на Украине могут пройти в мае 2025 года
23:15
ЕС на следующей неделе обсудит передачу Киеву замороженных активов РФ
22:48
Трамп выбрал кандидатуру на пост посла США в Израиле
22:09
Джонсон допустил отправку солдат на Украину после победы Трампа
22:01
Каллас признала законными претензии России по ее активам
21:19
Видео
«Окно возможностей»: в Европе пытаются угадать шаги Трампа по Украине
Скрежет, скрип, вибрация: автоэксперт назвал способы избежать проблем с тормозами
© Timm Schamberger, dpa, Globallookpress

Скрежет, скрип, вибрация: автоэксперт назвал способы избежать проблем с тормозами

Максим Кадаков объяснил причины возникновения неисправностей и рассказал, как с ними быть и что делать.
31 марта 2021, 11:32
Реклама
Скрежет, скрип, вибрация: автоэксперт назвал способы избежать проблем с тормозами
© Timm Schamberger, dpa, Globallookpress

Одна из самых распространенных причин неполадок с тормозами у автомобилей - разрыв магистрали, препятствующий поступлению тормозной жидкости в механизм. Невозможность затормозить - одна из самых страшных катастроф, с которыми может столкнуться автомобилист. О том, почему перестают работать тормоза и как этого избежать, «Звезде» рассказал главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков.

«Проблема, так скажем, меньшего характера - ухудшение эффективности торможения, когда вы тормозите, педаль проваливается глубже, чем обычно, но машина все же тормозит. Это говорит о разных проблемах, но чаще всего тоже связано с тормозной жидкостью - либо в нее попал воздух, либо вода. Нужно срочно принимать меры, как минимум менять тормозную жидкость и посмотреть, уйдет ли нехороший эффект. Как правило, это помогает», - описал он проблемный признак.

Еще Кадаков упомянул вибрацию при торможении - по его словам, это чаще всего говорит о том, что тормозные диски покоробились.

«На сильно перегретых тормозах мы едем по лужам. Не на всех машинах этот эффект может проявиться, потому что зависит от защиты тормозных механизмов, но все же наблюдается довольно часто», - поделился эксперт.

В такой ситуации специалист советует менять диск и не пытаться вернуть ему эксплуатационные характеристики.

В качестве третьей проблемы Кадаков назвал скрежет или скрип тормозов. В такой ситуации виноваты микрочастицы, образующиеся на современных безасбестовых тормозах, которые со временем начинают издавать непривычные звуки, даже вне зависимости от дороговизны самого авто.

«Либо колодки, либо диски подошли к концу своего жизненного цикла. Протачивать я тоже не советую - кроилово, которое ведет к попадалову, говоря современным языком. Вообще, совет - когда мы меняем диски, тогда надо менять и колодки», - подытожил журналист.

Ранее автоэксперт дал советы по подготовке автомобиля к лету после зимы. Лев Зиманов рассказал, что помимо смены зимних шин на летние водителям весной необходимо провести в автосервисе еще две важные процедуры.

Реклама
Реклама