Лента новостей
Лента новостей
08:52
Видео
Премьера спектакля о матерях и женах участников СВО прошла в ЦАТРА
08:29
Ученые вычислили очаг возникновения коронавируса в Китае
08:10
Видео
ЗРПК «Панцирь-С1» прервал полет украинского БПЛА в курском приграничье
07:41
Видео
Механик-водитель ЗРК «Тор-М2» рассказал о выходе из-под обстрела
07:13
Видео
Минобороны показало кадры боевой работы ЗРК «Тор-М2» в Курской области
06:53
Видео
Сбивший 9 человек в Благовещенске пьяный водитель получил 14 лет
06:23
Товарооборот России и ЕС вырос впервые с ноября 2023 года
06:00
Видео
БПМ Marder попала в руки бойцов ВС РФ на Авдеевском направлении
05:35
В США начали проверку после публикации Маска о покушении на Байдена
05:00
Видео
РСЗО «Ураган» уничтожили склады и силы ВСУ на Времевском выступе
04:07
В Госдуме предложили выплачивать 13-ю пенсию перед Новым годом
03:09
Видео
Пожар на складе в Подмосковье локализован на площади 4200 кв.м.
02:24
АВС News: операция по детонации пейджеров готовилась 15 лет
01:22
США пообещали осложнить экспорт российской нефти новыми санкциями
00:48
Видео
МЧС ликвидирует крупный пожар в Московской области
00:29
Видео
Опубликованы кадры удара ВВС Израиля по ракетным установкам «Хезболлы»
00:05
Киевский режим снесет охраняемый ЮНЕСКО памятник Пушкину в Одессе
23:17
ЦАХАЛ более 100 раз атаковала Ливан менее, чем за полчаса
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
© pixabay.com

Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов

Даже если предложение звонящего показалось интересным, не стоит сразу на него соглашаться.
06 марта 2021, 05:52
Реклама
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
© pixabay.com

Телефонные звонки с настойчивыми предложениями приобрести те или иные продукты перестанут докучать, если правильно беседовать со звонящими. Такое мнение высказал в беседе с радио Sputnik член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев.

В случае незаинтересованности в покупке можно использовать особые тактики в разговоре. В первую очередь стоит попробовать отвечать вопросом на вопрос. У человека «на том проводе» следует узнать кто он и в чем цель его звонка. Дальнейшего диалога лучше избегать, повесив трубку.

«Если вы начинаете разговаривать и объяснять, что вам нужно или не нужно, то вы подвергаете себя риску», - объяснил эксперт.

В случае, если какое-либо предложение показалось вам интересным, не стоит сразу же соглашаться и надеяться на звонящего. По словам Григорьева, стоит сначала внимательно изучить товар в Интернете и посмотреть альтернативные предложения.

Также очень важно защитить от возможных телефонных манипуляций пожилых родственников, которые чаще всего «ведутся на крючок» таких продавцов. Специалист посоветовал в таких ситуациях перенаправлять звонящих на сына или дочь.

Реклама
Реклама