Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
Телефонные звонки с настойчивыми предложениями приобрести те или иные продукты перестанут докучать, если правильно беседовать со звонящими. Такое мнение высказал в беседе с радио Sputnik член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев.
В случае незаинтересованности в покупке можно использовать особые тактики в разговоре. В первую очередь стоит попробовать отвечать вопросом на вопрос. У человека «на том проводе» следует узнать кто он и в чем цель его звонка. Дальнейшего диалога лучше избегать, повесив трубку.
«Если вы начинаете разговаривать и объяснять, что вам нужно или не нужно, то вы подвергаете себя риску», - объяснил эксперт.
В случае, если какое-либо предложение показалось вам интересным, не стоит сразу же соглашаться и надеяться на звонящего. По словам Григорьева, стоит сначала внимательно изучить товар в Интернете и посмотреть альтернативные предложения.
Также очень важно защитить от возможных телефонных манипуляций пожилых родственников, которые чаще всего «ведутся на крючок» таких продавцов. Специалист посоветовал в таких ситуациях перенаправлять звонящих на сына или дочь.