Лента новостей
Лента новостей
12:40
Власти Кубани показали карту пляжей рядом с Анапой, где разрешено купание
12:35
NYP: западные страны в Лондоне согласуют план прекращения огня на Украине
12:17
Депутат ГД: единое расписание в школах направлено на повышение прозрачности
12:07
Российская армия освободила Олешню в Курской области
11:55
Видео
На Троекуровском кладбище установили памятник на могиле военкора Еремина
11:50
РФС пожизненно дисквалифицировал двух футболистов за договорный матч
11:27
На трассе в Казахстане перевернулся автобус с детской футбольной командой
11:09
Патриарх Кирилл обратился к верующим с пасхальным посланием
10:30
В Иерусалиме усилили меры безопасности перед схождением Благодатного огня
10:29
Концертный директор: Боярского выпишут на следующей неделе
10:17
Видео
Расчеты Д-30 нанесли мощный удар по боевикам в курском приграничье
09:53
Видео
Второго финалиста вокального конкурса «Звезда» определят телезрители
09:18
Москвичей предупредили о скором уходе летнего тепла из столицы
08:40
Видео
СК установил командиров ВСУ, причастных к атаке 100 дронами на Курск 15 апреля
08:25
Видео
Минобороны России получило новую партию истребителей Су-34
08:08
Рейтинг одобрения Трампа вырос по сравнению с его первым сроком
07:50
В школах России с 1 сентября появится единое расписание уроков
07:22
Минобороны Литвы увеличит численность военнослужащих до 20 тысяч
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
© pixabay.com

Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов

Даже если предложение звонящего показалось интересным, не стоит сразу на него соглашаться.
06 марта 2021, 05:52
Реклама
Эксперт рассказал, как «переговорить» назойливых телефонных продавцов
© pixabay.com

Телефонные звонки с настойчивыми предложениями приобрести те или иные продукты перестанут докучать, если правильно беседовать со звонящими. Такое мнение высказал в беседе с радио Sputnik член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев.

В случае незаинтересованности в покупке можно использовать особые тактики в разговоре. В первую очередь стоит попробовать отвечать вопросом на вопрос. У человека «на том проводе» следует узнать кто он и в чем цель его звонка. Дальнейшего диалога лучше избегать, повесив трубку.

«Если вы начинаете разговаривать и объяснять, что вам нужно или не нужно, то вы подвергаете себя риску», - объяснил эксперт.

В случае, если какое-либо предложение показалось вам интересным, не стоит сразу же соглашаться и надеяться на звонящего. По словам Григорьева, стоит сначала внимательно изучить товар в Интернете и посмотреть альтернативные предложения.

Также очень важно защитить от возможных телефонных манипуляций пожилых родственников, которые чаще всего «ведутся на крючок» таких продавцов. Специалист посоветовал в таких ситуациях перенаправлять звонящих на сына или дочь.

Реклама
Реклама