Ходовой оттенок: как не прогадать с цветом автомобиля
Самым простым в продаже окажется белый автомобиль. Если же транспортное средство имеет другой цвет, то найти желающих его приобрести будет сложнее и, возможно, потребует дополнительной скидки. Об этом рассказал директор компании маркетинговых исследований Александр Груздев.
По предоставленной статистике, на 85% автомобильного парка приходится всего пять цветовых оттенков: белый, серый, серебристый, черный и различные тона коричневого от светлого до более насыщенного. Среди них количество белых автомобилей составляет 33%.
«Если вы купили себе зеленую машину, то ей заинтересуются лишь 2 процента», - цитирует специалиста агентство «Прайм».
Груздев обозначил, что при потенциальном желании продать автомобиль, редкий цвет может обойтись довольно дорого. Скидка за неходовой оттенок может достигать 15% цены машины.
Ранее сообщалось, что с 1 марта текущего года в России вступили в силу новые правила тюнинга автомобилей. Согласно новым правилам, даже небольшие изменения в конструкции автомобиля потребуют сложной и многоступенчатой регистрации.