Лента новостей
Лента новостей
06:01
Видео
Опубликованы кадры артиллерийского удара по позициям ВСУ под Красноармейском
05:41
Вице-президент США рассказал, как подшутил над Зеленским в Белом доме
05:00
Видео
«Маршал Шапошников» дал залп высокоточными ракетами в Японском море
04:33
Финляндию назвали главной жертвой разрыва отношений с Россией
04:14
Вэнс рассказал, как Трамп принял решение позвонить Путину из Белого дома
03:09
Видео
В РФС закончили рассмотрение дел тренеров-скандалистов «Алании» и «Балтики»
03:01
Вэнс: США и ЕС пока не выработали гарантии безопасности для Украины
02:38
Обновлен список болезней, с которыми нельзя садиться за руль
02:07
США впервые отказались осуждать в ООН действия РФ в 2008 в отношении Грузии
01:59
Самолеты ЦАХАЛ ударили в район госпиталя Аль-Сабра в Газе
01:19
Times: в ЕС хотят видеть истребители США в Румынии как гарантии Киеву
01:10
Politico: Евросоюз запланировал склонить Трампа к антироссийской позиции
00:44
Видео
Эксперт назвал цели Нетаньяху при оккупации Газы
00:26
В Литве собрались вырыть оборонительную линию от России
00:01
Большинство партий ФРГ выступили против отправки войск на Украину
23:48
Израиль начал наземное вторжение в Газу
23:25
Путин высказался о надежности ядерного щита России
22:53
Путин поздравил работников атомной отрасли с ее 80-летием
Судно «Всеволод Бобров» отработало этап заводских ходовых испытаний в районе Финского залива
© Минобороны России

Судно «Всеволод Бобров» отработало этап заводских ходовых испытаний в районе Финского залива

Была проверена работа кранового оборудования, буксирных устройств, средств связи и навигации, работа двигательной установки.
12 апреля 2021, 17:15
Реклама
Судно «Всеволод Бобров» отработало этап заводских ходовых испытаний в районе Финского залива
© Минобороны России

Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» успешно отработало  очередной этап заводских ходовых испытаний в назначенном районе Финского залива. Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.

В ходе испытаний проверена работа кранового оборудования, буксирных устройств, средств связи и навигации, работа двигательной установки. После испытаний, которые проходили в ледовой обстановке и перед следующим этапом ходовых испытаний судно пройдет плановый короткий доковый осмотр донно-забортных систем корпуса на предприятии «Северная верфь».

Ранее в ходе второго этапа заводских ходовых испытаний «Всеволод Бобров» успешно отработал четырехчасовую испытательную буксировку судна равного с собой водоизмещения в районе Финского залива. Об этом было  доложено главкому ВМФ России адмиралу Николаю Евменову на совещании, где рассматривались вопросы испытаний новых кораблей и судов, построенных для ВМФ.

Ходовые испытания в Балтийском море продлятся около месяца. На судне вместе с экипажем будет работать сдаточная команда в количестве более 100 человек. В ее задачи входит проверка главной энергетической установки, других систем и механизмов, испытания работы кранов и лебедок в условиях открытого моря. Планируется, что в апреле месяце сдаточная команда и экипаж судна должны перейти к государственным испытаниям.

«Всеволод Бобров» - второе судно проекта 23120, построенное на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Головное судно «Эльбрус» вступило в отряд судов обеспечения службы вспомогательного флота объединенного стратегического командования Северного флота в 2018 году. В 2019 году «Эльбрус» совершил 175-дневное кругосветное плавание в составе российских кораблей во главе с фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

По результатам эксплуатации головного судна, проект 23 120 доработан. В частности, увеличен функционал палубы, усовершенствованы системы связи и навигации.

Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23 120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования судно может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м.

Судно названо в честь знаменитого футболиста и хоккеиста, заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР, олимпийского чемпиона Всеволода Михайловича Боброва (01.12.1922 - 01.07.1979), единственного спортсмена в истории Олимпийских игр, который был капитаном национальной сборной страны и в том, и в другом виде спорта.

Реклама
Реклама