Лента новостей
Лента новостей
21:28
Южная Корея планирует отправить в Россию спецпосланника
21:15
Над Россией за два часа сбили пять украинских беспилотников
21:00
Нидерланды лишили гражданства нобелевского лауреата из России
20:51
УЕФА оштрафовал английский «Челси» на 31 млн евро за нарушение правил
20:47
Запорожская АЭС осталась без внешнего электроснабжения
20:32
Задержан подозреваемый в нападении с ножом на ребенка в Сергиевом Посаде
20:13
Видео
Опубликовано видео нападения на полицейского в Нальчике
20:11
Уголовное дело возбуждено после нападения на ребенка в Сергиевом Посаде
19:55
В работе Telegram в России произошли сбои
19:49
ВЦИОМ: уровень одобрения россиянами деятельности Путина составил 78,5%
19:36
Мужчина ударил ножом в шею ребенка в Сергиевом Посаде
19:25
Видео
Вернувшиеся из украинского плена бойцы прилетели в Москву
18:55
Неизвестный ранил сотрудника ДПС в Нальчике, нападавший ликвидирован
18:51
Физиогномист прокомментировал теорию о деменции у Трампа
18:46
ГД: перерасчет пенсий работающих пенсионеров произведут в августе
18:40
Видео
Белоусов провел совещание по внедрению медицинских технологий в войсках
18:02
Видео
Сотрясение мозга и перелом ключицы нашли у омички, на которую упал балкон
17:25
Видео
Акция протеста с требованием освободить Самвела Карапетяна началась в Ереване
Военный летчик рассказал, как обеспечивается безопасность нового самолета для президента России
© UAC, Globallookpress

Военный летчик рассказал, как обеспечивается безопасность нового самолета для президента России

Все системы президентского борта продублированы на случай нештатной обстановки, а некоторые вовсе заменены другими аналогами - это правило касается даже двигателей.
13 апреля 2021, 11:05
Реклама
Военный летчик рассказал, как обеспечивается безопасность нового самолета для президента России
© UAC, Globallookpress

Внутреннее оснащение нового президентского самолета для российского лидера Владимира Путина претерпело значительные изменения по сравнению с моделями, летавшими даже пять-десять лет назад, не говоря уже о более ранних. Значительный скачок удалось сделать благодаря введению системы контроля за воздушным пространством вокруг воздушного судна. О том, как обеспечивается безопасность нового борта №1 Ил-96-300ПУ в эфире программы «Сегодня утром» на телеканале «Звезда» рассказал заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов.

«Прежде всего, как и было раньше, это радиолокационный контроль и радиотехнический. Ввели оптико-электронный контроль и визуальный: то есть у самолета - распределенная система сил и средств наблюдения за воздушным пространством сейчас намного совершеннее, чем была раньше», - поделился он.

Генерал-майор подтвердил, что все системы президентского борта продублированы на случай возникновения нештатных ситуаций, некоторые даже неоднократно, а некоторые и вовсе полностью заменены другими аналогичными устройствами. В том числе это правило касается и двигательной установки.

«Недаром же и четыре двигателя стоят на этом самолете. Даже если откажут два, этот самолет может и набирать высоту, и снижаться, и маневрировать, и выполнять полет. Даже на одном двигателе он может с плавным снижением пройти и 300, и 800 километров полета, и прийти на аэродром и спокойно сесть», - рассказал Попов.

Главную заслугу в таких успехах он приписывает отечественным конструкторам, в особенности доктору технических наук и профессору Генриху Новожилову, который, как подчеркнул гость программы, «стоял у истоков первых широкофюзеляжных самолетов».

Ранее генерал-майор назвал главные отличия нового президентского Ил-96-300ПУ от его предшественников. По словам Попова, самые главные и самые значительные изменения коснулись внутреннего наполнения самолета, в то время как внешне он практически неотличим от прежних версий.

Полное интервью с военным летчиком смотрите полностью в новом выпуске передачи на сайте телеканала и на канале в YouТube. Владимир Попов также рассказал о том, кто принимает решение о выборе конкретного самолета для президента, и том, что значат буквы «ПУ» в его названии.

Реклама
Реклама