Лента новостей
Лента новостей
16:38
Видео
Украинцы запаниковали и спрятали дроны, завидев журналистов «Звезды» на Dubai Airshow
16:35
Видео
Российский FPV-дрон ликвидировал MaxxPro на Сумском направлении
16:27
Туск обвинил украинцев в подрыве ж/д путей в Польше
16:06
Видео
Эксперт объяснил слова Набиуллиной о «перегибе палки» при борьбе с мошенниками
15:22
Видео
«Молния» уничтожила позиции ВСУ на Краснолиманском направлении
15:19
Видео
Путин по видеосвязи принял участие в церемонии закладки атомного ледокола «Сталинград»
14:59
ГД во II чтении одобрила проект федерального бюджета на 2026-2028 годы
14:31
Дмитриев подтвердил, что РФ и США обсуждают новый обмен заключенными
14:14
Видео
Бойцы ВС РФ вывели из Красноармейска мирных, месяцами прятавшихся в подвалах
13:38
Песков предположил, чем обернется коррупционный скандал на Украине
13:21
Кремль: РФ не получала от Украины уведомления о готовности начать переговоры
12:52
Видео
Пленный рассказал о приказе ВСУ расстреливать гражданских в Красноармейске
12:50
Россияне назвали Сергея Безрукова лучшим актером российского кино
12:38
Видео
Пленный боевик рассказал, как он занимался мародерством в Красноармейске
12:10
Набиуллина заявила, что в РФ «перегнули палку» с блокировками карт
12:06
ВС РФ освободили Цегельное в Харьковской области и Нечаевку в Днепропетровской
12:02
Видео
В 5-й бригаде ЮВО сообщили о 233 сбитых коптерах «Баба-яга» с января
11:53
Видео
Метеоролог: снега в Москве на этой неделе не будет
«Начинка - это главное»: чем новый российский борт №1 отличается от предшественников
© UAC, Globallookpress

«Начинка - это главное»: чем новый российский борт №1 отличается от предшественников

Основная специфика заключается в глобально усовершенствованной системе управления и работы самолета, в то время как внешне он фактически неотличим от прежних версий.
13 апреля 2021, 10:00
Реклама
«Начинка - это главное»: чем новый российский борт №1 отличается от предшественников
© UAC, Globallookpress

В Воронеже завершились первые летные испытания нового борта №1 - Ил-96-300ПУ. Фактически «самолет президента» - не один, а целый отряд, который в разное время и в зависимости от разных условий обслуживает не только главу государства, но и членов правительства. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов объяснил, почему именно Ил-96 выбран в качестве главного государственного перевозчика.

Отвечая на вопрос о различиях нового борта и ранее и ныне действующих самолетов, генерал-майор подчеркнул, что главные особенности кроются во «внутренностях» новинки, в то время как внешне она фактически неотличима от предшественников.

«Конечно, это оборудование, то, что внутри. Как говорят, начинка - это главное. Внешне мы, наверное, даже не отличим, если самолет будет стоять в общем ряду. Это новая модификация, которая используется, чтобы организовать грамотно и безопасно перевозки первых лиц государства», - сказал Попов.

Между тем ранее, до появления Ил-96, в качестве первого борта в разное время выступали Ил-86 и Ил-62.

«Везет конструкторам ильюшинской фирмы делать надежные самолеты, которые нравятся нашему руководству», - с улыбкой отметил генерал-майор в эфире программы «Сегодня утром» на «Звезде».

Интервью с летчиком смотрите полностью в новом выпуске передачи на сайте телеканала и на канале в Youtube. Владимир Попов также рассказал о том, кто принимает решение о выборе конкретного самолета для президента, как обеспечивается его безопасность и о том, что значат буквы «ПУ» в его названии.

Реклама
Реклама