Лента новостей
Лента новостей
06:23
Повышение МРОТ в 2027 году отразится на отпускных и пособиях
05:29
Иран и Оман согласовали карту судоходства через Ормузский пролив
05:00
Видео
Российские дроноводы уничтожили бронеавтомобиль «Козак» вместе с десантом ВСУ
04:35
NYT: в Европе не доверяют Франции и Германии переговоры по Украине
04:14
В Кривом Роге сообщили о серии взрывов
03:28
Снег может выпасть в ряде регионов России уже в сентябре
03:08
Десять человек попались на умышленном заражении ВИЧ в Таджикистане
02:34
Уровень воды в Рейне рухнул до исторического минимума
01:56
Эрдоган: вступление в ЕС больше не является приоритетом Турции
00:49
Землетрясение магнитудой 5,4 произошло у берегов Японии
00:41
Мужчина погиб при атаке беспилотника на учреждение культуры в Донецке
23:57
Москву впервые связали прямым рейсом с египетским Эль-Аламейном
23:32
Видео
Сотни шаров подняли в небо для тренировки мобильных огневых групп
22:41
Глава Мадрида обвинила премьера-министра Испании в предательстве
22:21
Число жертв землетрясения в Колумбии выросло до 294
21:45
Полиция Марокко пресекла попытки сотен нелегалов прорваться в Сеуту
21:25
Президент Южной Кореи пригласил КНДР к переговорам о мире
20:57
Die Welt: Зеленский впал в отчаяние из-за нехватки Patriot в преддверии зимы

Медики связали потребление апельсинов и развитие рака

Чрезмерное потребление цитрусовых увеличивает риски развития меланомы, считают исследователи.
01 апреля 2021, 09:51
Реклама
Медики связали потребление апельсинов и развитие рака
© imago stock&people, Globallookpress

Злоупотребление цитрусами, особенно апельсинами и апельсиновым соком в частности, приводит к увеличению рисков развития меланомы по сравнению с теми, кто избегает этих фруктов в рационе. К такому выводу пришли ученые, проведя соответствующее исследование. Об этом пишет Express со ссылкой на данные Британского журнала дерматологии. Работу провели сотрудники Университета Индианы, опираясь на данные британского биобанка.

Так, согласно выводам ученых, при включении в рацион более двух порций цитрусовых в день риск заболеть раком кожи повышается на 63%.
Причем особенно подвержены этому риску при более высоком потреблении цитрусовых люди со светлой и очень светлой кожей.

Причиной наблюдаемого действия апельсинов на организм человека, по мнению исследователей, является вещество псорален, содержащееся в цитрусовых и обладающее фотосенсибилизирующими и фотокарциногенными свойствами.

По мнению медиков, результаты работы могут быть полезны для разработки рекомендаций по профилактике развития меланомы среди тех, кто входит в высокую группу риска.

Меланома представляет собой злокачественную опухоль, которая развивается из клеток, синтезирующих меланин. В основном развитие заболевания обусловлено действием ультрафиолетового излучения.

Реклама
Реклама