Лента новостей
Лента новостей
23:51
Украинский беспилотник ударил по карете скорой помощи в Запорожской области
23:25
FIFA может отстранить сборную Аргентины от чемпионата мира 2026 года
22:50
Мерц призвал «обновить с нуля» Германию
22:41
Трамп назвал гибель американских солдат в Сирии атакой ИГИЛ* на США
22:32
Экипаж упавшего в Подмосковье легкомоторного самолета нашли с воздуха
21:58
Умер попавший в ДТП глава Реутова Филипп Науменко
21:56
Кабмин России одобрил переговоры с NASA о перекрестных полетах
21:21
Орбан назвал использование ЕС активов России объявлением войны
21:16
Видео
Белоусов вручил государственные награды участникам спецоперации
20:47
Видео
Тайну гибели первой советской подлодки «Декабрист» раскроют спустя 85 лет
20:03
Оhtuleht: эстонская делегация напилась перед визитом к далай-ламе
19:42
Видео
Белоусов обсудил с военкорами развитие беспилотных систем
19:27
Фицо: Запад побежит в Россию после завершения конфликта на Украине
19:00
Грета Тунберг после уличной акции стала фигуранткой уголовного дела
18:39
На Украине 18-летних будут ставить на воинский учет автоматически
18:09
Легкомоторный самолет разбился в подмосковном Серпухове
17:35
Мерц допустил возвращение обязательной военной службы в ФРГ
17:05
Видео
Новогодний десант: московские спасатели поздравили детей в больнице

В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников

В первую очередь, не следует сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код на обратной стороне карты, а также проверочные коды СМС.
03 апреля 2021, 07:15
Реклама
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

Случаи телефонного мошенничества в сфере банковских операций очень распространены на сегодняшний день. О том, как не стать их жертвой, рассказал первый замдиректора Департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.

В случае, если банк замечает необычное платежное поведение клиента, то по закону должен обратить на это внимание и принять все меры, чтобы связаться с клиентом и выяснить, действительно ли он совершает платеж. Важный момент - банк такую операцию должен приостановить, а не заблокировать или же вовсе прекратить. В случае, если банк не может связаться с клиентом для подтверждения операции, то, согласно закону, он обязан дальше ее провести. Об этом сообщает радио Sputnik.

Выдавать себя за сотрудников службы безопасности банка могут телефонные мошенники. Их основная задача - создать впечатление, что с деньгами пользователя что-либо происходит. Если существуют сомнения, что с деньгами действительно что-либо произошло, то необходимо самостоятельно перезвонить в контакт-центр банка по номеру, расположенному на обратной стороне карты.

Ни в коем случае нельзя сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код, расположенный на обратной стороне карты, проверочные коды СМС. Такими данными могут интересоваться только мошенники. Сотрудники банков их никогда не запрашивают.
 

Реклама
Реклама