Лента новостей
Лента новостей
06:05
В Японии заявили, что санкции США не помешают работе «Сахалина-2»
06:01
Видео
Зенитчики заметили ослабление в обстрелах ВСУ из-за сокращения поставок
05:25
FAZ рассекретила план Германии на случай войны с Россией
05:20
Видео
Десантники показали, как сравняли с землей опорник ВСУ в Часовом Яре
04:54
Зоозащитница назвала конвеером смерти петербургский ресторан с минипигами
04:49
Не менее пяти человек стали жертвами обстрела ЦАХАЛ по Нуйсерату
04:27
Китай установил рекорд по закупкам российского урана
04:08
Эксперт объяснил, зачем Германии обвинять Киев в подрыве «СП-1» и «СП-2»
03:56
Al Jazeera: не менее семи человек погибли в Газе при атаке ВВС Израиля
03:29
АдГ: применение ВСУ Storm Shadow для ударов по РФ безответственно
02:52
Овечкин сломал ногу во время последней игры Washington Capitals
02:35
Видео
Врачи удалили редчайшую аневризму у матери двойняшек
02:24
Рекордную температуру зафиксировали 22 ноября в Москве
01:47
Видео
Расчет «Урагана» рассказал, сколько раз за сутки они меняют позицию
01:38
Видео
Пленный солдат ВСУ рассказал, как его обманом забрали в армию
01:03
ВМС США нанесли удар по провинции Эль-Ходейда в Йемене
00:35
Видео
Военный эксперт раскрыл, почему гиперзвуковые ракеты «Орешник» уникальны
00:27
Видео
Новые разработки военной медицины показали на форуме «Огнестрельная рана»
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников

В первую очередь, не следует сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код на обратной стороне карты, а также проверочные коды СМС.
03 апреля 2021, 07:15
Реклама
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

Случаи телефонного мошенничества в сфере банковских операций очень распространены на сегодняшний день. О том, как не стать их жертвой, рассказал первый замдиректора Департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.

В случае, если банк замечает необычное платежное поведение клиента, то по закону должен обратить на это внимание и принять все меры, чтобы связаться с клиентом и выяснить, действительно ли он совершает платеж. Важный момент - банк такую операцию должен приостановить, а не заблокировать или же вовсе прекратить. В случае, если банк не может связаться с клиентом для подтверждения операции, то, согласно закону, он обязан дальше ее провести. Об этом сообщает радио Sputnik.

Выдавать себя за сотрудников службы безопасности банка могут телефонные мошенники. Их основная задача - создать впечатление, что с деньгами пользователя что-либо происходит. Если существуют сомнения, что с деньгами действительно что-либо произошло, то необходимо самостоятельно перезвонить в контакт-центр банка по номеру, расположенному на обратной стороне карты.

Ни в коем случае нельзя сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код, расположенный на обратной стороне карты, проверочные коды СМС. Такими данными могут интересоваться только мошенники. Сотрудники банков их никогда не запрашивают.
 

Реклама
Реклама