Лента новостей
Лента новостей
05:41
Песков: тема геополитики не будет главной в выступлении Путина на ВЭФ
05:24
Пентагон: два истребителя Венесуэлы пролетели над кораблем ВМС США
05:00
Видео
Ивановские десантники выбили «врага» из опорника на учениях ОДКБ
04:28
РФ впервые поставила куриные яйца в Америку
04:09
Видео
Реставраторы рассказали об уникальных методах работы в Исаакиевском соборе
03:30
Трамп заявил о намерении поговорить с Путиным в ближайшее время
03:10
В России увеличили штрафы за неисполнение родительских обязанностей
02:48
В России снизят административные барьеры при трудоустройстве подростков
02:34
Politico: фон дер Ляйен реформирует ЕК ради усиления личной власти
01:53
Болгария отказалась отправлять своих военных на Украину
01:50
Fox News: в пятницу Трамп переименует Пентагон в «министерство войны»
00:53
США заявили о базовой пошлине в 15% на импорт из Японии
00:15
Трамп выложил фото с Путиным на Аляске после разговора с главами ЕС
00:11
Видео
Москалькова помогла воссоединить несколько российских и украинских семей
23:32
Армия США заключила контракт на $99 млн на внедрение ИИ в войска
23:23
WP: Пентагон одобрил базу в Чикаго как плацдарм для борьбы с мигрантами
22:51
Сборные России и Иордании сыграли вничью в товарищеском матче
22:37
Bloomberg: «Коалиция желающих» хочет сделать Украину «дикобразом»
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников

В первую очередь, не следует сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код на обратной стороне карты, а также проверочные коды СМС.
03 апреля 2021, 07:15
Реклама
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

Случаи телефонного мошенничества в сфере банковских операций очень распространены на сегодняшний день. О том, как не стать их жертвой, рассказал первый замдиректора Департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.

В случае, если банк замечает необычное платежное поведение клиента, то по закону должен обратить на это внимание и принять все меры, чтобы связаться с клиентом и выяснить, действительно ли он совершает платеж. Важный момент - банк такую операцию должен приостановить, а не заблокировать или же вовсе прекратить. В случае, если банк не может связаться с клиентом для подтверждения операции, то, согласно закону, он обязан дальше ее провести. Об этом сообщает радио Sputnik.

Выдавать себя за сотрудников службы безопасности банка могут телефонные мошенники. Их основная задача - создать впечатление, что с деньгами пользователя что-либо происходит. Если существуют сомнения, что с деньгами действительно что-либо произошло, то необходимо самостоятельно перезвонить в контакт-центр банка по номеру, расположенному на обратной стороне карты.

Ни в коем случае нельзя сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код, расположенный на обратной стороне карты, проверочные коды СМС. Такими данными могут интересоваться только мошенники. Сотрудники банков их никогда не запрашивают.
 

Реклама
Реклама