Лента новостей
Лента новостей
15:24
Видео
Политолог: закрытием границы с Белоруссией Литва «выстрелила» себе в голову
14:55
Видео
Путин заявил о готовности пустить журналистов в зоны окружения боевиков
14:52
Видео
Россия провела испытания подводного аппарата «Посейдон»
14:51
Видео
Путин: ВСУ в Купянске и Красноармейске находятся в окружении
14:50
Видео
Путин назвал ракету «Буревестник» прорывом в области ядерных реакторов
14:43
Видео
Путин: российские войска идут вперед на всех участках в зоне спецоперации
14:41
Видео
Путин приехал в военный госпиталь, чтобы навестить раненых бойцов
14:26
Литва на месяц полностью закрывает автомобильную границу с Белоруссией
14:24
Видео
Путин заявил, что россияне недостаточно потребляют рыбу
14:21
Елена Булукова назначена гендиректором МХАТ им. Горького
14:08
Видео
Опубликованы кадры освобождения Вишневого в Днепропетровской области
13:56
Видео
МО РФ показало листовки, которые сбрасывают на окруженных в Купянске
13:56
Видео
Власти Забайкалья объяснили смысл ограничения продажи энергетиков
13:52
Овечкин ввязался в драку в игре НХЛ против «Далласа»
13:06
Видео
Блогер Мардан ответил на критику Поклонской по поводу ее нового имени
12:59
ВС РФ расширили зону контроля в восточной части Димитрова в ДНР
12:57
Видео
В Копейске началось прощание с жертвами взрыва на заводе
12:50
МО РФ: группа боевиков под Купянском сообщила о готовности сдаться в плен
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников

В первую очередь, не следует сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код на обратной стороне карты, а также проверочные коды СМС.
03 апреля 2021, 07:15
Реклама
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

Случаи телефонного мошенничества в сфере банковских операций очень распространены на сегодняшний день. О том, как не стать их жертвой, рассказал первый замдиректора Департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.

В случае, если банк замечает необычное платежное поведение клиента, то по закону должен обратить на это внимание и принять все меры, чтобы связаться с клиентом и выяснить, действительно ли он совершает платеж. Важный момент - банк такую операцию должен приостановить, а не заблокировать или же вовсе прекратить. В случае, если банк не может связаться с клиентом для подтверждения операции, то, согласно закону, он обязан дальше ее провести. Об этом сообщает радио Sputnik.

Выдавать себя за сотрудников службы безопасности банка могут телефонные мошенники. Их основная задача - создать впечатление, что с деньгами пользователя что-либо происходит. Если существуют сомнения, что с деньгами действительно что-либо произошло, то необходимо самостоятельно перезвонить в контакт-центр банка по номеру, расположенному на обратной стороне карты.

Ни в коем случае нельзя сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код, расположенный на обратной стороне карты, проверочные коды СМС. Такими данными могут интересоваться только мошенники. Сотрудники банков их никогда не запрашивают.
 

Реклама
Реклама