Лента новостей
Лента новостей
14:55
Силы ПВО сбили 39 украинских БПЛА в семи областях России
13:30
Путин во время беседы с Макроном учел опыт слива информации в СМИ
12:14
Армия РФ освободила Соболевку в Харьковской области и Поддубное в ДНР
11:53
Лавров прибыл на саммит БРИКС в Бразилию
11:03
Aydinlik: СБУ скрыла аварию на Южно-Украинской АЭС
10:21
Захарова рассказала, почему Зеленский ищет встречи с Путиным
09:25
Путин наградил замглавкома ВМФ Гудкова «Золотой Звездой» посмертно
08:47
В ЮГК прокомментировали слухи о задержании главы компании Струкова
08:15
Силы ПВО ликвидировали за ночь 120 украинских дронов
07:44
Видео
Дроноводы уничтожили украинский расчет БПЛА на Красноармейском направлении
07:05
Фицо: Словакия не поддержала санкции против России из-за нацинтересов
06:32
Видео
Артиллеристы уничтожили спрятавшихся в блиндажах боевиков ВСУ
05:51
Видео
Дроны ВС РФ разнесли пункты управления БПЛА боевиков у Поддубного
05:33
Двоих раненых из разбившегося Ан-2 госпитализировали в тяжелом состоянии
05:20
Видео
FPV-дроны тараном сбили 50 украинских беспилотников над Часовым Яром
05:00
Видео
Бойцы показали, как чинят и программируют дроны в мастерской в тылу СВО
04:50
Орешкин заявил о зависимости Запада от стран БРИКС
04:45
Видео
В Забайкалье шесть человек пострадали при жесткой посадке самолета Ан-2
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников

В первую очередь, не следует сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код на обратной стороне карты, а также проверочные коды СМС.
03 апреля 2021, 07:15
Реклама
В ЦБ рассказали, как не стать жертвой телефонных мошенников
© pixabay.com

Случаи телефонного мошенничества в сфере банковских операций очень распространены на сегодняшний день. О том, как не стать их жертвой, рассказал первый замдиректора Департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.

В случае, если банк замечает необычное платежное поведение клиента, то по закону должен обратить на это внимание и принять все меры, чтобы связаться с клиентом и выяснить, действительно ли он совершает платеж. Важный момент - банк такую операцию должен приостановить, а не заблокировать или же вовсе прекратить. В случае, если банк не может связаться с клиентом для подтверждения операции, то, согласно закону, он обязан дальше ее провести. Об этом сообщает радио Sputnik.

Выдавать себя за сотрудников службы безопасности банка могут телефонные мошенники. Их основная задача - создать впечатление, что с деньгами пользователя что-либо происходит. Если существуют сомнения, что с деньгами действительно что-либо произошло, то необходимо самостоятельно перезвонить в контакт-центр банка по номеру, расположенному на обратной стороне карты.

Ни в коем случае нельзя сообщать по телефону персональные данные: номера банковских карт, код, расположенный на обратной стороне карты, проверочные коды СМС. Такими данными могут интересоваться только мошенники. Сотрудники банков их никогда не запрашивают.
 

Реклама
Реклама