Лента новостей
Лента новостей
04:12
Трамп доверил Маску и Рамасвами министерство госэффективности
04:04
Трамп предложил ведущему Fox News пост министра обороны США
03:34
МИД Мали: нет сомнений, что Киев причастен к поддержке террористов
03:02
Видео
Самолет с главой МЧС России приземлился на Кубе
02:58
Небензя: Израиль и США виновны в смерти более 43 тысяч палестинцев
02:26
Трамп выбрал нового главу ЦРУ
02:19
Видео
Добровольцы из отряда «Варяг» рассказали о боях с ВСУ в приграничье
01:15
Байден пригласил Трампа на встречу в Белый дом
01:10
Обвиняемый в утечке документов Пентагона по Украине получил 15 лет тюрьмы
00:38
Пентагон подтвердил атаку хуситов на два эсминца США в Красном море
00:27
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем войск РХБЗ
00:08
Reuters: власть Трампа начнется с ужесточения миграционной политики
23:42
The Economist: выборы на Украине могут пройти в мае 2025 года
23:15
ЕС на следующей неделе обсудит передачу Киеву замороженных активов РФ
22:48
Трамп выбрал кандидатуру на пост посла США в Израиле
22:09
Джонсон допустил отправку солдат на Украину после победы Трампа
22:01
Каллас признала законными претензии России по ее активам
21:19
Видео
«Окно возможностей»: в Европе пытаются угадать шаги Трампа по Украине
Автоэксперт оценил идею введения новых дорожных знаков в России
© Наталья Селиверстова, РИА Новости

Автоэксперт оценил идею введения новых дорожных знаков в России

Ранее в СМИ появилась информация, что контролировать скорость машин на российских дорогах планируют с помощью новых динамических дорожных знаков.
05 апреля 2021, 11:18
Реклама
Автоэксперт оценил идею введения новых дорожных знаков в России
© Наталья Селиверстова, РИА Новости

Динамические дорожные знаки давно существую в РФ. Об этом «Звезде» рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

«Они (динамические дорожные знаки. - Прим. ред.) бывают разные: бывают светодиодные, бывают тетраидные знаки. Более того, в Питере, на Западном скоростном диаметре, динамические дорожные знаки применяются - светодиодные.  А на Кольцевой автомобильной дороге, на комплексе защитных сооружений, на дамбе, там стоят тетраидные знаки, которые такие, как рекламные щиты, поворачиваются», - отметил Попов.

Эксперт подчеркнул, что есть положительный момент в установке динамических дорожных знаков на тех участках дорог, которые подвержены метеорологическому воздействию, - они «заставляют» водителей ехать с той скоростью, которая считается приемлемой, исходя из погодных условий, несмотря скорость, которую выбирает водитель.

Однако есть несколько моментов, которые вызывают вопросы, один из них – установка динамических знаков на аварийных участках дорог:

«Первый момент, это каким образом будет происходить смена значений на знаке или на знаках, если они стоят в течение какого-то времени. Мы знаем с вами примеры, когда в Москве и Подмосковье участки дорог, которые называются аварийно-опасными участками, обставляются знаками, обозначающими резкое снижение скорости. Например, было на каком-нибудь шоссе было 90 км/ в час ограничение (скорости. - Прим. ред.) по ПДД, а ГИБДД или ЦОДД поставили резко 40 (км/ч. - Прим. ред.). По ГОСТу такие броски ограничений скорости не могут использоваться. Должно быть ограничение скорости ступенчатое - с шагом 20 км/ч», – подчеркнул Дмитрий Попов.

Реклама
Реклама