Лента новостей
Лента новостей
15:15
Один человек погиб при жесткой посадке Ан-2 в Красноярском крае
15:12
Видео
Подозреваемого в убийстве семьи в Ульяновске заключили под стражу
14:58
Видео
Экипаж Су-34 сжег украинскую бронетехнику в зоне спецоперации
14:32
Объявлен состав сборной РФ по футболу на игры против Ирана и Боливии
13:51
Видео
Пропавшая в лесу под Красноярском девочка не должна была идти в поход
13:51
Видео
Боец вспомнил, что боевики в Вербовом пили чай, когда начался штурм
13:45
Видео
Учителем года стал преподаватель китайского из Белгородской области
13:16
ВС РФ нанесли массированный удар по объектам на Украине сегодня ночью
13:02
Видео
Гидрометцентр рассказал о погодном подарке москвичам на выходные
12:50
Видео
Политолог: назначение Метревели на пост главы MI6 - это не дань моде
12:36
Видео
Бойцы перехватили переговоры ВСУ на испанском при боях за Вербовое
12:18
В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета
12:09
Источник назвал три версии пропажи семьи в тайге под Красноярском
11:39
Додик призвал Путина не оставлять Республику Сербскую на откуп ЕС
11:38
У ГЭС-2 установили огромную садовую лопатку
11:35
Видео
Пленный обвинил Киев в отказе платить за погибших солдат ВСУ
11:10
NYT: Киев предложил США делить пополам прибыль от продажи недр в Европу
11:08
В Хабаровском крае начали проверку из-за перебоев с топливом
МС-21 с отечественными двигателями пройдет дополнительные испытания в ЦАГИ
© Vitaly V. Kuzmin, Globallookpress

МС-21 с отечественными двигателями пройдет дополнительные испытания в ЦАГИ

МС-21 является первым самолетом, под крыло которого установили ПД-14.
13 мая 2021, 11:13
Реклама
МС-21 с отечественными двигателями пройдет дополнительные испытания в ЦАГИ
© Vitaly V. Kuzmin, Globallookpress

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского испытают модель самолета МС-21 с имитаторами реверсивного устройства двигателя ПД-14, сообщает пресс-служба предприятия.

«Специалисты опытного производства научно-производственного комплекса (ОПИ НПК) ЦАГИ предложили ряд важных узлов модели выполнить цельными, не разделяя их на отдельные элементы. Это решение позволило избежать коробления (поводки) агрегатов при обработке и обеспечить требуемую точность соответствия конструкторской документации и математической модели», - говорится в сообщении.

В пресс-службе рассказали, что тонкостенные реверсивные решетки, обеспечивающие разводку реактивной струи, были изготовлены на 3D-принтере по технологии лазерного спекания металлических порошковых материалов. В ближайшее время начнутся испытания в большой дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ.

© пресс-служба ФГУП "ЦАГИ"

По словам начальника отдела научно-исследовательского отделения аэродинамики силовых установок ФГУП «ЦАГИ» Владимира Акинфиева, испытания проводятся, чтобы определить аэродинамические характеристики самолета при посадке при включенном реверсивном устройстве. Специалисты смогут выявить скорость лайнера, при которой нужно отключить режим реверсирования тяги, чтобы избежать попадания реверсивных струй в двигатель.

Накануне премьер-министр России Михаил Мишустин заявил о том, что Россия приступит к массовому производству новых гражданских самолетов отечественной разработки. Массово выпускать планируется самолеты МС-21, Ил-114-300 и легкомоторный ЛМС-901 «Байкал».

Напомним, первый полет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 состоялся 15 декабря 2020 года. Разрабатываемый «Пермскими моторами» двигатель ПД-14 прошел сертификацию в 2018 году. Он стал первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем, предназначенным для гражданской авиации. Первым самолетом, под крыло которого установили ПД-14, стал МС-21.

МС-21 (магистральный самолет XXI века) - проект по созданию целого семейства самолетов нового поколения, которые ориентированы на самый массовый сегмент мирового рынка авиаперевозок. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (163-211 посадочных мест) и МС-21-200 (132-165 мест).

В декабре прошлого года вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что системы последнего поколения, активное применение композитных материалов, комфортабельный салон дают этому самолету существенные преимущества на конкурентном рынке.

Реклама
Реклама