Электричество в воздухе: корреспондент «Звезды» об атмосфере перед стартом «Евровидения»
Считанные часы остаются до выступления России в первом полуфинале «Евровидения-2021». Этого события 200 миллионов телезрителей-фанатов по всему миру ждали два года. В прошлом году песенный конкурс отменили, тогда ситуация с коронавирусной инфекцией была бесконтрольной, но в этом году власти Нидерландов, страны-хозяйки конкурса, решили рискнуть и провести своего эпидемиологический эксперимент.
В жестких санитарных условиях все-таки организовали конкурс. Вместо возможных 10 тысяч зрителей на каждое шоу разрешили допуск 3500, число журналистов в пресс-центре «Евровидения» с полтора тысяч сократили до 500, двойное тестирование для всех без исключения каждые 48 часов и везде тотальный антиковидный мониторинг.
На первый взгляд может показаться, что борясь с COVID-19, организаторы «Евровидения» в этом году смогли сделать и весь конкурс стерильным, но проблемы есть. На предпоследней репетиции представителям Украины, Мальты и Румынии пришлось выйти на сцену дважды, что еврофанаты и пресса расценили, как огромное преимущество. Ведь эту репетицию смотрело жюри в нескольких странах. Из-за технических проблем у музыкантов не работали ушные мониторы и артисты не слышали себя и музыку и потому не попадали в ритм.
Организаторы приняли решение повторить номера. Но это понравилось не всем. Безусловно наэлектризовывают атмосферу и антиковидные правила. Мальта, Румыния рисковали пропустить прямой эфир сегодня, так как их делегации живут в одном отеле с представителями Польши и Исландии, которые получили несколько сомнительных результатов тестов на коронавирус. Более точное тестирование показало, что все здоровы. В итоге, Мальта и Румыния примут участие сегодня вечером в телешоу, а Исландия и Польша должны сделать это в четверг.
Россия у букмекеров на четвертом месте по шансам выйти в финал. Это колоссальный путь, который проделала наша заявка в этом году. Начиналось все еще неделю назад с 15 места. В пресс-центре песню Russian Woman принимают очень горячо. Выстраивались всю прошлую неделю огромные очереди на интервью с Манижей и в пользу России конечно то, что она отлично говорит на английском. И к счастью, политика настолько сильно не влияет на интересы всей аудитории, как это было в 2014 году, когда Россию в Вене представляла Полина Гагарина. Тогда зал даже неодобрительно свистел. В этом году это исключительно соревнование музыки. И до него, до первого прямого телеэфира из Роттердама, остались считанные часы.