Лента новостей
Лента новостей
22:52
Видео
Внучка военврача рассказала, как ее дед спасал раненых у линии фронта
22:43
Боярский попал в больницу после падения в театре
22:04
РФ денонсировала соглашения с тремя странами по Баренцеву морю
21:40
Житель Белгородской области пострадал при ударе дрона ВСУ по авто
21:23
Видео
Заходили по погоде: как штурмовики ВС РФ освободили Преображенку
20:58
Видео
Театр абсурда: зачем Украина и Европа делают перформанс из 9 Мая
20:38
Видео
Патрушев проверил ход строительства атомных подлодок на «Севмаше»
20:13
Видео
США и Венгрия минус: за чей счет Европа продолжит помощь Киеву
20:03
Трамп допустил выход США из переговорного процесса по Украине
19:50
Видео
«Обрабатываем дом за домом»: как экипажи Т-80 помогают пехоте в ДНР
18:53
Приготовившийся к аварийной посадке Sukhoi Superjet сел во Внуково
18:37
112: во Внуково готовится к аварийной посадке Sukhoi Superjet
18:34
Умер озвучивший Бельмондо, Челентано и Хопкинса актер Рудольф Панков
18:08
Видео
Экипаж Т-72 группировки «Восток» уничтожил блиндаж с пулеметчиком ВСУ
18:03
В центре Москвы нанесли желтую разметку для репетиций Парада Победы
17:48
Видео
В РВИО объяснили, зачем европейских чиновников собирают в Киеве на 9 Мая
17:28
Видео
В комитете ГД по туризму спрогнозировали цены на отдых в Анапе
17:18
Видео
Водителя автобуса, попавшего в ДТП под Пермью, вырезали из авто
В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами
© ТРК "Звезда"

В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами

Ростуризм запустил площадку для выявления случаев недобросовестной конкуренции участников рынка.
21 мая 2021, 15:54
Реклама
В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами
© ТРК "Звезда"

Федеральное агентство по туризму запустило ресурс для российских путешественников, чьи права оказались нарушены, а также для тех, кто не имеет возможности воспользоваться предоставленными государством возможностями.

На специальной площадке штабтуризм.рф россияне смогут пожаловаться на завышенные цены в российских отелях и на авиабилеты, сообщить о случаях отмены брони в гостинице или задержке авиарейса.

После появления жалобы на ресурсе сначала проверят ее обоснованность, и в случае ее доказанности Ростуризм совместно с Федеральной антимонопольной службой и Роспотребнадзором примут меры.

 «Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес», - подчеркнула руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

В Ростуризме отметили, что на действия недобросовестных отельеров и авиаперевозчиков последует жесткий ответ. За нарушения предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность.

Реклама
Реклама