Лента новостей
Лента новостей
22:49
Guardian: на встрече в Белом доме произошел напряженный момент
22:01
Белый дом увидел «свет в конце туннеля» по украинскому урегулированию
21:30
Мединский напомнил Стуббу, что финны обстреливали Ленинград в 1941 году
21:01
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
19:47
Захарова заявила, что Киев отказывается забрать живых пленных украинцев
19:10
Число пострадавших при взрыве на заводе под Рязанью достигло 139
18:53
Видео
Эксперт назвал протесты в Сербии результатом незакрытого гештальта ЕС
18:20
Видео
Ракету «Союз» с биоспутником показали перед пуском с близкого расстояния
17:59
Видео
Су-34 разбомбил пункт временной дислокации ВСУ
17:29
Видео
Политолог назвал лидеров ЕС в Белом доме «девочками на подтанцовке»
16:50
Путин обсудил с наследным принцем Саудовской Аравии контакты с Трампом
16:20
Видео
Дроны центра «Рубикон» протаранили десятки украинских БПЛА
15:52
Трамп объяснил, почему не звонил Путину при лидерах стран ЕС
15:46
Трамп считает, что Зеленский должен показать гибкость на переговорах
15:33
Трамп заверил, что американских войск на Украине не будет
15:25
Видео
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами
© ТРК "Звезда"

В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами

Ростуризм запустил площадку для выявления случаев недобросовестной конкуренции участников рынка.
21 мая 2021, 15:54
Реклама
В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами
© ТРК "Звезда"

Федеральное агентство по туризму запустило ресурс для российских путешественников, чьи права оказались нарушены, а также для тех, кто не имеет возможности воспользоваться предоставленными государством возможностями.

На специальной площадке штабтуризм.рф россияне смогут пожаловаться на завышенные цены в российских отелях и на авиабилеты, сообщить о случаях отмены брони в гостинице или задержке авиарейса.

После появления жалобы на ресурсе сначала проверят ее обоснованность, и в случае ее доказанности Ростуризм совместно с Федеральной антимонопольной службой и Роспотребнадзором примут меры.

 «Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес», - подчеркнула руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

В Ростуризме отметили, что на действия недобросовестных отельеров и авиаперевозчиков последует жесткий ответ. За нарушения предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность.

Реклама
Реклама