Лента новостей
Лента новостей
20:39
Жителям Парижа впервые за сотню лет разрешили купаться в Сене
20:27
Сразу шесть россиян вышли в четвертый круг Уимблдона
20:13
В Сочи задержаны 25 рейсов на прилет и вылет
20:04
Участники ОПЕК+ договорились увеличить добычу нефти
19:53
Астронавт NASA сфотографировала с МКС редкий вид молний
19:44
Украинцам в два раза поднимут плату за проживание в Нидерландах
19:26
В АТОР спрогнозировали подорожание зарубежных поездок в июле на 10-15%
19:02
Видео
Минобороны показало кадры уничтожения наемников ВСУ в Запорожской области
18:59
Выброс плазмы размером миллион километров произошел на Солнце
18:07
В Германии призвали восстановить газопроводы «Северный поток»
17:38
Синоптик: в Петербург придет новый циклон, а в Москве будет до +32
17:20
Видео
Полиция не стала возбуждать дело на Смолова из-за драки в кафе
17:17
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
16:50
Археологи нашли усыпальницу эпохи Птолемеев в Египте
16:23
Врач перечислила напитки, которые опасно употреблять в жару
16:12
Израиль не сообщил об ударах Ирана по пяти военным объектам
15:34
Видео
Политолог оценил перспективы санкций ЕС против Израиля из-за Газы
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами
© ТРК "Звезда"

В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами

Ростуризм запустил площадку для выявления случаев недобросовестной конкуренции участников рынка.
21 мая 2021, 15:54
Реклама
В России появился сайт для жалоб на завышение цен отельерами
© ТРК "Звезда"

Федеральное агентство по туризму запустило ресурс для российских путешественников, чьи права оказались нарушены, а также для тех, кто не имеет возможности воспользоваться предоставленными государством возможностями.

На специальной площадке штабтуризм.рф россияне смогут пожаловаться на завышенные цены в российских отелях и на авиабилеты, сообщить о случаях отмены брони в гостинице или задержке авиарейса.

После появления жалобы на ресурсе сначала проверят ее обоснованность, и в случае ее доказанности Ростуризм совместно с Федеральной антимонопольной службой и Роспотребнадзором примут меры.

 «Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес», - подчеркнула руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

В Ростуризме отметили, что на действия недобросовестных отельеров и авиаперевозчиков последует жесткий ответ. За нарушения предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность.

Реклама
Реклама