Лента новостей
Лента новостей
08:02
Видео
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили ВСУ в блиндажах в курском приграничье
07:34
Видео
Глава МЧС России Куренков встретился с президентом Кубы
07:23
Reuters: команда Трампа готовит масштабные чистки в Пентагоне
06:52
Видео
Оплатить нельзя оспорить: почему камеры с ИИ ошибочно штрафуют за ремень
06:36
Видео
Су-34 сбросил авиабомбы на украинских боевиков в курском приграничье
05:56
ФБР обыскало квартиру главы букмекеров, предсказавших победу Трампа
05:20
Видео
Сицилию в Италии накрыло сильным наводнением из-за проливных дождей
05:00
Видео
Расчет ИСДМ «Земледелие» удаленно «засеял» минами район ротации ВСУ
04:07
Видео
Косатку выбросило на берег на Камчатке
04:03
NYT: для Киева гарантии безопасности важнее территорий
03:14
Видео
Между Верховным судом Бразилии и палатой депутатов прогремели взрывы
02:41
Ожерелье, якобы связанное с Марией-Антуанеттой, продано за $4,81 млн
02:40
Марко Рубио прокомментировал выдвижение на пост госсекретаря США
02:07
Боррель: избрание Трампа изменило отношение Европы к «правде»
01:49
Дуда назвал условие для передачи Киеву истребителей МиГ-29
01:01
Генсек НАТО признал, что Украина находится в проигрышном положении
00:37
Прокуратура запросила для Марин Ле Пен пять лет тюрьмы
00:31
NBC: окружение Трампа недолюбливает Маска из-за агрессивного поведения
Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф
© Global Look Press

Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф

Представители индустрии считают, что вдолжен быть учрежден новый орган по расследованию авиапроисшествий, который будет независим от госорганов и других структур.
21 мая 2021, 08:22
Реклама
Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф
© Global Look Press

В России предложили пересмотреть действующие правила расследования авиапроисшествий. С инициативой выступила Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

В письме, направленном президентом АЭВТ Владимиром Тасуном на имя заместителя министра транспорта Игоря Чалика, курирующего авиаотрасль, содержатся предложения и замечания к правилам расследования авиапроисшествий, разработанным ведомством год назад и так и не принятыми.

В АЭВТ отметили, что, согласно поправка Минтранса, Международный авиационный комитет (МАК) больше не будет осуществлять функции расследователя, однако альтернативы ему предложено не было. Кроме того, участие в расследованиях продолжит принимать Росавиация, сообщают «Известия».

В ассоциации считают, что власти России или группы стран должны учредить новый орган по расследованию авиапроисшествий, который будет независим от госорганов и других структур. Никакие организации не должны вмешиваться в ход расследования и его объективность, подчеркивается в письме.

По мнению ведущего эксперта Центра экономики транспорта ВШЭ Андрея Крамаренко, письмо АЭВТ указывает на регуляторный хаос в системе расследовании авиапроисшествий. Отдельные функции в этом направлении были сняты с МАК, однако не возложены ни на один орган. Если произойдет авиапроисшествие, непонятно, кто будет отвечать за расследование и подготовку отчета, уточнил Крамаренко.

Реклама
Реклама