Лента новостей
Лента новостей
08:08
Рейтинг одобрения Трампа вырос по сравнению с его первым сроком
07:50
В школах России с 1 сентября появится единое расписание уроков
07:22
Минобороны Литвы увеличит численность военнослужащих до 20 тысяч
07:03
Видео
Легендарному спортивному обществу «Спартак» исполнилось 90 лет
06:53
Госдеп предупредил ЕС, что США не будут годами встречаться по Украине
06:34
Видео
FPV-дрон уничтожил станцию РЭБ и гранатомет противника в зоне СВО
06:11
Власти США отменили свыше 400 DEI-грантов на сумму $200 млн
05:45
Видео
Расчеты FPV-дронов уничтожили технику ВСУ в районе Предтечино в ДНР
05:08
WSJ: США разработали план мониторинга прекращения огня на Украине
05:00
Видео
Военный священник освятил куличи для танкистов в зоне спецоперации
04:37
NYT: США не обсуждают новые пакеты оружия для Киева
04:11
В МВД раскрыли новую схему мошенников с фейковыми фотосессиями
03:52
Popular Science: на аукцион США был выставлен редчайший слиток золота
03:21
Politico: глава аппарата Пентагона покинет свой пост после утечки данных
02:41
Пентагон подтвердил сокращение воинского контингента США в Сирии
02:04
Британия представила США проект соглашения о снижении пошлин
01:46
Axios: угрозами выйти из переговоров США давят на Киев, а не на Москву
01:11
В Москве в пасхальную ночь продлят работу городского транспорта
Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф
© Global Look Press

Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф

Представители индустрии считают, что вдолжен быть учрежден новый орган по расследованию авиапроисшествий, который будет независим от госорганов и других структур.
21 мая 2021, 08:22
Реклама
Авиакомпании попросили Минтранс изменить правила расследования авиакатастроф
© Global Look Press

В России предложили пересмотреть действующие правила расследования авиапроисшествий. С инициативой выступила Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

В письме, направленном президентом АЭВТ Владимиром Тасуном на имя заместителя министра транспорта Игоря Чалика, курирующего авиаотрасль, содержатся предложения и замечания к правилам расследования авиапроисшествий, разработанным ведомством год назад и так и не принятыми.

В АЭВТ отметили, что, согласно поправка Минтранса, Международный авиационный комитет (МАК) больше не будет осуществлять функции расследователя, однако альтернативы ему предложено не было. Кроме того, участие в расследованиях продолжит принимать Росавиация, сообщают «Известия».

В ассоциации считают, что власти России или группы стран должны учредить новый орган по расследованию авиапроисшествий, который будет независим от госорганов и других структур. Никакие организации не должны вмешиваться в ход расследования и его объективность, подчеркивается в письме.

По мнению ведущего эксперта Центра экономики транспорта ВШЭ Андрея Крамаренко, письмо АЭВТ указывает на регуляторный хаос в системе расследовании авиапроисшествий. Отдельные функции в этом направлении были сняты с МАК, однако не возложены ни на один орган. Если произойдет авиапроисшествие, непонятно, кто будет отвечать за расследование и подготовку отчета, уточнил Крамаренко.

Реклама
Реклама