Лента новостей
Лента новостей
05:21
Sky News: Британия неспособна без помощи использовать свой крупнейший авианосец
05:11
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили ехавшую к Купянску технику ВСУ
05:00
Видео
Дроноводы уничтожили наземный робототехнический комплекс ВСУ
04:56
Мадуро заявил, что военная интервенция в Венесуэлу станет концом для Трампа
04:25
Небензя назвал резолюцию США по сектору Газа «котом в мешке»
04:06
В МИД Черногории вызвали посла РФ после слов о миссии на Украине
03:32
Трамп подтвердил желание возглавить «Совет мира» по Газе
03:08
В Париже обыскали офис компании из США, подозреваемой в финансировании Макрона
02:47
Собвез ООН принял резолюцию в поддержку мирного плана Трампа по Газе
02:20
Трамп не исключил возможность нанесения ударов по Мексике для борьбы с картелями
01:58
Видео
Телеканал «Звезда» привез в ЛНР новую партию гуманитарной помощи
01:10
Над Россией в течение трех часов сбили 18 дронов ВСУ
00:47
Видео
Российские хирурги провели уникальные операции на сердце
00:14
Трамп допустил проведение наземной военной операции в Венесуэле
23:52
Орбан назвал выделение денег Украине «отправкой ящика водки алкоголику»
23:27
Видео
Мадуро призвал к миру, спев песню Леннона Imagine
22:38
Индиец потерял 18 родственников в одном ДТП в Саудовской Аравии
22:09
Видео
В Первоуральске злоумышленник грозился устроить взрыв в доме
«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27

Для проведения спецоперации истребитель закрепили к внешней подвеске вертолета с помощью особого «паука».
Реклама
«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Ми-26, который за характерные обводы корпуса и габариты называют «коровой» поднял в небо многоцелевой истребитель Су-27. Самолет закрепили к внешней подвеске вертолета с помощью особого «паука» - и аккуратно подняли, словно ребенка в колыбели.

Грузоподъемность Ми-26 составляет 20 тонн, вес самолета - порядка 10 тонн. Чтобы облегчить ношу, с самолета сняли носовой обтекатель и двигатели. Однако задачу усложнил груз - вместо того, чтобы встать по курсу «носом», истребитель развернулся боком.

Перелет проходил над полями и лесами в обход населенных пунктов. В грузовом отсеке  за положением самолета следили сразу два борттехника : один через открытый иллюминатор, другой - у люка.

Сложнейшая транспортировка прошла удачно. Экипаж Ми-26 отработал, как надо, да и погода не подвела.    

Этот Су-27 уже отслужил свое и теперь он должен стать главной достопримечательностью военного госпиталя в Гатчине. Его номер уже красуется на фюзеляже истребителя.

Реклама
Реклама