Лента новостей
Лента новостей
19:26
Проезд в московском транспорте подорожает на 5% с 1 июня
19:20
СК завел уголовное дело на основателя «Медузы»* Галину Тимченко**
18:39
Рубио заявил, что США не прекращали поставки оружия на Украину
18:12
Азаров: Зеленский за шесть лет не принес Украине ничего, кроме войны
18:06
Видео
В Братске прошла акция Минобороны России «Единство в памяти»
17:41
В Испании туристу грозит штраф в 200 тысяч евро за бросок камня в ущелье
17:15
Видео
Белоусов проинспектировал группировку войск «Центр»
17:12
Видео
Уникальные фотографии времен Великой Отечественной войны передали в Музей Победы
16:39
Видео
В Московской области прошли соревнования по армейскому рукопашному бою
16:38
Эксперт рассказал, какие деревья нельзя рубить даже на своем участке
15:51
Эксперимент по контролю мигрантов внедрили в Москве и Подмосковье
15:50
ВС РФ поразили инфраструктуру военного аэродрома и пункты дислокации ВСУ
15:47
Видео
Дроноводы сожгли украинский танк Т-64 в Харьковской области
15:40
Видео
БПЛА группировки войск «Юг» нанесли удар по ретрансляторам ВСУ
15:38
Видео
Захарова заявила, что украинская делегация в Стамбуле говорила на русском
15:22
Роскомнадзор: сервисы ФНС атакуют со скоростью 2 млн запросов в секунду
15:10
ЕС включил в санкционные списки по РФ 17 человек и 58 юридических лиц
14:58
WP: Трамп хочет выплачивать беженцам из Украины по 1 000 долларов за депортацию
«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27

Для проведения спецоперации истребитель закрепили к внешней подвеске вертолета с помощью особого «паука».
Реклама
«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Ми-26, который за характерные обводы корпуса и габариты называют «коровой» поднял в небо многоцелевой истребитель Су-27. Самолет закрепили к внешней подвеске вертолета с помощью особого «паука» - и аккуратно подняли, словно ребенка в колыбели.

Грузоподъемность Ми-26 составляет 20 тонн, вес самолета - порядка 10 тонн. Чтобы облегчить ношу, с самолета сняли носовой обтекатель и двигатели. Однако задачу усложнил груз - вместо того, чтобы встать по курсу «носом», истребитель развернулся боком.

Перелет проходил над полями и лесами в обход населенных пунктов. В грузовом отсеке  за положением самолета следили сразу два борттехника : один через открытый иллюминатор, другой - у люка.

Сложнейшая транспортировка прошла удачно. Экипаж Ми-26 отработал, как надо, да и погода не подвела.    

Этот Су-27 уже отслужил свое и теперь он должен стать главной достопримечательностью военного госпиталя в Гатчине. Его номер уже красуется на фюзеляже истребителя.

Реклама
Реклама