Лента новостей
Лента новостей
06:00
Видео
БПМ Marder попала в руки бойцов ВС РФ на Авдеевском направлении
05:35
В США начали проверку после публикации Маска о покушении на Байдена
05:00
Видео
РСЗО «Ураган» уничтожили склады и силы ВСУ на Времевском выступе
04:07
В Госдуме предложили выплачивать 13-ю пенсию перед Новым годом
03:09
Видео
Пожар на складе в Подмосковье локализован на площади 4200 кв.м.
02:24
АВС News: операция по детонации пейджеров готовилась 15 лет
01:22
США пообещали осложнить экспорт российской нефти новыми санкциями
00:48
Видео
МЧС ликвидирует крупный пожар в подмосковном Раменском
00:29
Видео
Опубликованы кадры удара ВВС Израиля по ракетным установкам «Хезболлы»
00:05
Киевский режим снесет охраняемый ЮНЕСКО памятник Пушкину в Одессе
23:17
ЦАХАЛ более 100 раз атаковала Ливан менее, чем за полчаса
23:01
МИД РФ оценил резолюцию Генассамблеи ООН по Палестине и Израилю
22:15
Польша получит 5 млрд евро от ЕС на восстановление от наводнения
22:01
Пентагон: США не поддерживают операции Израиля в Газе и Ливане
21:39
Столтенберг назвал присутствие Киева в НАТО «лучшей гарантией мира»
21:26
Видео
Морпехи форсировали Чукотский полуостров в ходе арктических учений
20:55
Байден 26 сентября встретится с Зеленским в Белом доме
20:34
Киев переименовал 13 объектов, связанных с величайшими русскими личностями
«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27

Для проведения спецоперации истребитель закрепили к внешней подвеске вертолета с помощью особого «паука».
Реклама
«Грузоперелет»: под Петербургом Ми-26 поднял в воздух Су-27
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Ми-26, который за характерные обводы корпуса и габариты называют «коровой» поднял в небо многоцелевой истребитель Су-27. Самолет закрепили к внешней подвеске вертолета с помощью особого «паука» - и аккуратно подняли, словно ребенка в колыбели.

Грузоподъемность Ми-26 составляет 20 тонн, вес самолета - порядка 10 тонн. Чтобы облегчить ношу, с самолета сняли носовой обтекатель и двигатели. Однако задачу усложнил груз - вместо того, чтобы встать по курсу «носом», истребитель развернулся боком.

Перелет проходил над полями и лесами в обход населенных пунктов. В грузовом отсеке  за положением самолета следили сразу два борттехника : один через открытый иллюминатор, другой - у люка.

Сложнейшая транспортировка прошла удачно. Экипаж Ми-26 отработал, как надо, да и погода не подвела.    

Этот Су-27 уже отслужил свое и теперь он должен стать главной достопримечательностью военного госпиталя в Гатчине. Его номер уже красуется на фюзеляже истребителя.

Реклама
Реклама