Лента новостей
Лента новостей
18:29
Камбоджа обвинила Таиланд в распылении токсичного газа
18:21
Видео
Пленный из ВСУ рассказал, что окруженным в Димитрове не доставляют провизию
17:46
Видео
Пропавшие в Прикамье туристы рассказали, как грелись у костра при спуске с горы
17:35
Видео
Дроноводы уничтожили «Гвоздику» и пикапы ВСУ в районе Никольского
17:22
Песков: вопрос присоединения Киева к НАТО является краеугольным
16:53
Euractiv: в Ирландии задумались о вступлении в НАТО
16:21
Видео
АТОР: отмена визы с Иорданией существенно увеличит поток туристов в РФ
16:09
Видео
Минобороны опубликовало кадры боев за Песчаное
16:07
Путин: филиал центра «Россия» в Красноярске станет точкой притяжения
15:38
Видео
ТОС-1А нанесла удар термобарическими снарядами по ВСУ в Харьковской области
15:28
Воробьев заявил о пользе расчетного центра Подмосковья в системе ЖКХ
14:58
Видео
Директор школы рассказала о замкнутости напавшего на учителя школьника
14:47
Видео
«Поползли с упреждением»: эксперт о ценах на авто после новых правил утильсбора
14:28
Видео
Экипаж танка Т-80БВМ сорвал ротацию ВСУ на Красноармейском направлении
14:05
Песков заявил, что Путин открыт к миру и серьезным решениям
13:54
Видео
Охранница питерской школы заявила, что у нее нет прав обыскивать детей
13:27
Видео
В Кремле заявили, что ждут от США информации по итогу встречи в Берлине
12:58
В МО РФ сообщили об ударе по инфраструктуре доставки вооружения на Украину

Названы пять ошибок водителей, уничтожающих турбодвигатель

Владельцы часто даже не подозревают, что некоторые их привычки могут навредить мотору.
08 мая 2021, 18:00
Реклама
Названы пять ошибок водителей, уничтожающих турбодвигатель
© Michael Kauer, Pixabay

Посторонние шумы из-под капота сразу после запуска, выхлоп сизого цвета и так называемый «масложор» указывают на скорую гибель турбомотора. Об ошибках водителей при эксплуатации автомобиля, которые могут привести к подобным последствиям, рассказала «Российская газета».

Так, к поломке мотора часто приводит «масляное голодание», при котором начинается повышенный износ деталей и снижается теплоотвод. Для среднестатистического легкового автомобиля с новым движком расход масла составляет около 80 грамм на 100 литров топлива. Если мотор изношен - то потребление может возрасти до двух литров. Стоит также помнить, что свои коррективы вносят манера езды, нагрузка на машину и время года - в холода расходуется значительно больше масла.

Не идет на пользу турбине и ранняя заглушка мотора после долгой и активной езды. Двигатель не нужно глушить сразу, а дать ему поработать на минимальных оборотах около минуты во избежание неравномерного температурного расширения и закоксовывания остатков масла.

Плохо на турбоагрегаты влияет манера ездить накатом, например, если приближаться к светофору на нейтральной передаче. От этого масло начинает хуже циркулировать по системе смазки, возможно также его пригорание. Переводить коробку передач в нейтральное положение на ходу допустимо лишь непродолжительное время. Даже при равномерном движении накатом передача должна быть всегда активна.

Автомобиль с турбодвигателем, вопреки расхожему мнению, необходимо прогревать после «холодного пуска» зимой - около двух-трех минут на месте и несколько минут при движении в спокойной манере. Резкий перепад температур может привести к деформации металлических элементов конструкции, кроме того, из-за недостаточного загустения смазки резко разогретая турбина работает почти «на сухую», а потому скорее всего выйдет из строя раньше времени.

Имея машину с высокотехнологичной турбиной, не стоит заправляться низкооктановым топливом. Если на крышке бака указано «не ниже 95-го бензина», то при заправке 92-м повышается вероятность детонации, иными словами, взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Если же альтернативы 92-му нет, то как минимум необходимо перемещаться по дорогам в спокойной манере и не поддерживать высокие обороты турбодвигателя.

Ранее эксперт рассказал, как вернуть мощность двигателю после холодов.

Реклама
Реклама