Лента новостей
Лента новостей
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина россиян
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи «глазами противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
Названы пять ошибок водителей, уничтожающих турбодвигатель
© Michael Kauer, Pixabay

Названы пять ошибок водителей, уничтожающих турбодвигатель

Владельцы часто даже не подозревают, что некоторые их привычки могут навредить мотору.
08 мая 2021, 18:00
Реклама
Названы пять ошибок водителей, уничтожающих турбодвигатель
© Michael Kauer, Pixabay

Посторонние шумы из-под капота сразу после запуска, выхлоп сизого цвета и так называемый «масложор» указывают на скорую гибель турбомотора. Об ошибках водителей при эксплуатации автомобиля, которые могут привести к подобным последствиям, рассказала «Российская газета».

Так, к поломке мотора часто приводит «масляное голодание», при котором начинается повышенный износ деталей и снижается теплоотвод. Для среднестатистического легкового автомобиля с новым движком расход масла составляет около 80 грамм на 100 литров топлива. Если мотор изношен - то потребление может возрасти до двух литров. Стоит также помнить, что свои коррективы вносят манера езды, нагрузка на машину и время года - в холода расходуется значительно больше масла.

Не идет на пользу турбине и ранняя заглушка мотора после долгой и активной езды. Двигатель не нужно глушить сразу, а дать ему поработать на минимальных оборотах около минуты во избежание неравномерного температурного расширения и закоксовывания остатков масла.

Плохо на турбоагрегаты влияет манера ездить накатом, например, если приближаться к светофору на нейтральной передаче. От этого масло начинает хуже циркулировать по системе смазки, возможно также его пригорание. Переводить коробку передач в нейтральное положение на ходу допустимо лишь непродолжительное время. Даже при равномерном движении накатом передача должна быть всегда активна.

Автомобиль с турбодвигателем, вопреки расхожему мнению, необходимо прогревать после «холодного пуска» зимой - около двух-трех минут на месте и несколько минут при движении в спокойной манере. Резкий перепад температур может привести к деформации металлических элементов конструкции, кроме того, из-за недостаточного загустения смазки резко разогретая турбина работает почти «на сухую», а потому скорее всего выйдет из строя раньше времени.

Имея машину с высокотехнологичной турбиной, не стоит заправляться низкооктановым топливом. Если на крышке бака указано «не ниже 95-го бензина», то при заправке 92-м повышается вероятность детонации, иными словами, взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Если же альтернативы 92-му нет, то как минимум необходимо перемещаться по дорогам в спокойной манере и не поддерживать высокие обороты турбодвигателя.

Ранее эксперт рассказал, как вернуть мощность двигателю после холодов.

Реклама
Реклама