Лента новостей
Лента новостей
06:19
Видео
Бойцы «Востока» за чашкой чая взяли опорник ВСУ в Новом Поле
05:30
Видео
FPV-перехватчики расчистили небо от украинских дронов под Харьковом
04:57
Командующий ВВС России назвал Су-57 ключевым элементом превосходства в воздухе
04:29
Приложение «Яндекс Пэй» исчезло из App Store
03:33
Кобылаш рассказал о развитии разведывательно-ударных комплексов России
02:50
Кобылаш: российская авиация вышли на качественно новый уровень в ходе СВО
02:26
Нашествие медуз вывело из работы три реактора крупнейшей АЭС Франции
02:11
Белоусов поздравил российских военных летчиков с Днем ВВС
01:52
Хуситы нанесли массированные удары по силам Саудовской Аравии в Йемене
01:12
Китай пригрозил США ответными мерами из-за новых санкций против России
00:45
Неизвестные дроны добрались до крупного газового месторождения Румынии
23:55
Видео
Путин прибыл в Южно-Сахалинск для участия в завершающей стадии учений ТОФ РФ
23:35
The Times: Британия хочет возобновить военный диалог с Россией
22:51
В Марокко возведут «железный занавес» на границе с Испанией из-за мигрантов
22:14
Иран передал США условия открытия Ормузского пролива
21:50
Трамп: Европа может передавать Украине купленные у США истребители
21:25
Россия примет участие в саммите глав минфинов и МИД стран G20 в США
20:55
Более одного миллиона человек подали заявки на электронное голосование

Ученые выявили неожиданные свойства попкорна

Включение попкорна в рацион имеет преимущества для здоровья. Кукуруза обладает антираковыми свойствами, а также способна снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.
15 июня 2021, 11:28
Реклама
Ученые выявили неожиданные свойства попкорна
© pixabay

Употребление попкорна полезно для здоровья. Причина кроется в большом количестве полифенолов, содержащихся в кукурузе. Об этом пишет издание Sasapost со ссылкой на результаты сразу нескольких исследований. В частности, согласно данным научной работы сотрудников Скрантонского университета, благодаря антиоксидантным свойствам полифенолы защищают клетки от повреждений.

Исследователи Американского института исследований рака также отмечали способность полифенолов снизить риск возникновения некоторых видов онкологии, например рака предстательной железы и молочной железы. Антираковые свойства полифенолов объясняются способностью блокировать ферменты, которые нужны клеткам опухоли для роста.

Включение попкорна в рацион имеет и другие преимущества для здоровья. Богатая клетчаткой кукуруза снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, а также обеспечивает нормальную работу пищеварительной системы. При этом употреблять попкорн следует с минимальным количеством соли или масла.

Реклама
Реклама