Лента новостей
Лента новостей
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке диск с биткоинами на 500 млн фунтов
Буксир всех стихий: военные инженеры рассказали о возможностях катера БМК-МО
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Буксир всех стихий: военные инженеры рассказали о возможностях катера БМК-МО

Участники экспедиции «Сплав Памяти» рассказали об уникальных катерах, которые помогают им управлять понтонами.
20 июня 2021, 13:33
Реклама
Буксир всех стихий: военные инженеры рассказали о возможностях катера БМК-МО
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Серия катеров БМК-МО для буксировки понтонов инженерных войск является уникальной за счет наличия водометных двигателей, заявил в эфире программы «Военная приемка» командир понтонного батальона понтонно-мостовой бригады инженерных войск ВС РФ Алексей Ратный.

«Это катер БМК-МО - одна из последних разработок. Он принципиально отличается от предыдущих модификаций тем, что у него находятся водометные движители вместо обыкновенных винтов, что позволяет достаточно маневренно управлять в ходе выполнения задач паромом и непосредственно отдельно катером», - рассказал представитель инженерных войск.

Водометные двигатели обеспечивают буксирам БМК-МО маневренность, скорость и высокую проходимость. Причем, эти катера могут даже частично заходить на землю. 

«Водометный двигатель позволяет выходить на мелководье, садиться. То есть, до середины, катер может выходить полностью на сушу, и потом таким же образом спокойно оттуда возвращаться», - объяснил командир понтонного батальона. 

Также Алексей Ратный отметил, что на катерах данной серии созданы комфортные условия для экипажа, а двигатели мощностью в 600 лошадиных сил позволяют набирать высокую скорость.

«Фишка этого катера - комфортные условия, даже есть место для отдыха катериста, также ставка катера сделана на мощность двигателя. Стоит двигатель в 600 лошадиных сил, что позволяет набирать достаточно хорошую скорость, до 16 - 17 километров в час», - заявил военнослужащий. 

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Понтоны. Переправы. Рекорды» на сайте телеканала «Звезда», а также на канале в YouTube и в приложении SMART.TV. Съемочная группа провела неделю на воде с военными инженерами и расскажет, почему русские понтоны – лучшие в мире, как из них строят километровые переправы, кем были изобретены современные средства наведения мостов и как эту идею у нас украли.

Реклама
Реклама