Лента новостей
Лента новостей
06:07
Видео
Российские военные лишили ВСУ связи в районе Константиновки
05:52
Дуров: разведка Франции пыталась узнать IP-адреса граждан Румынии
05:22
ЦИК: выборы депутатов Госдумы в 2026 году пройдут 20 сентября
05:00
Видео
FPV-дроны на оптоволокне сожгли технику ВСУ у границы с Курской областью
04:34
Видео
Индустриальный парк и миллионы туристов: как прошел Российско-Китайский форум
04:11
Финские таможенники выразили недовольство закрытием границы с РФ
03:59
Видео
В Индонезии начал извергаться вулкан Левотоби Лаки-лаки
03:09
Видео
Путин заявил, что не стал бы заставлять золотую рыбку исполнять его желания
02:54
Видео
В центре Бакулева пациентке вживили клапан из сердца быка
02:25
Песков: Трамп в разговоре упоминал тему контакта Путина с Зеленским
01:57
Песков заявил, что решение по предложению Ватикана еще не принято
01:43
Трамп заявил о готовности Ватикана принять переговоры по Украине
01:22
Песков: сроков подготовки меморандума по урегулированию с Украиной нет
01:03
На севере Подмосковья выпала почти треть месячной нормы осадков
00:35
Видео
Лось с перебитыми ногами больше суток пролежал на обочине в Подмосковье
00:10
Видео
В Алуште построят уникальный мост с видом на Черное море
23:45
Трамп хочет скорейшего достижения договоренностей по Украине
23:25
ЕС решил ужесточить санкции против РФ после разговора Путина с Трампом
Буксир всех стихий: военные инженеры рассказали о возможностях катера БМК-МО
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Буксир всех стихий: военные инженеры рассказали о возможностях катера БМК-МО

Участники экспедиции «Сплав Памяти» рассказали об уникальных катерах, которые помогают им управлять понтонами.
20 июня 2021, 13:33
Реклама
Буксир всех стихий: военные инженеры рассказали о возможностях катера БМК-МО
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Серия катеров БМК-МО для буксировки понтонов инженерных войск является уникальной за счет наличия водометных двигателей, заявил в эфире программы «Военная приемка» командир понтонного батальона понтонно-мостовой бригады инженерных войск ВС РФ Алексей Ратный.

«Это катер БМК-МО - одна из последних разработок. Он принципиально отличается от предыдущих модификаций тем, что у него находятся водометные движители вместо обыкновенных винтов, что позволяет достаточно маневренно управлять в ходе выполнения задач паромом и непосредственно отдельно катером», - рассказал представитель инженерных войск.

Водометные двигатели обеспечивают буксирам БМК-МО маневренность, скорость и высокую проходимость. Причем, эти катера могут даже частично заходить на землю. 

«Водометный двигатель позволяет выходить на мелководье, садиться. То есть, до середины, катер может выходить полностью на сушу, и потом таким же образом спокойно оттуда возвращаться», - объяснил командир понтонного батальона. 

Также Алексей Ратный отметил, что на катерах данной серии созданы комфортные условия для экипажа, а двигатели мощностью в 600 лошадиных сил позволяют набирать высокую скорость.

«Фишка этого катера - комфортные условия, даже есть место для отдыха катериста, также ставка катера сделана на мощность двигателя. Стоит двигатель в 600 лошадиных сил, что позволяет набирать достаточно хорошую скорость, до 16 - 17 километров в час», - заявил военнослужащий. 

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Понтоны. Переправы. Рекорды» на сайте телеканала «Звезда», а также на канале в YouTube и в приложении SMART.TV. Съемочная группа провела неделю на воде с военными инженерами и расскажет, почему русские понтоны – лучшие в мире, как из них строят километровые переправы, кем были изобретены современные средства наведения мостов и как эту идею у нас украли.

Реклама
Реклама