Лента новостей
Лента новостей
23:04
В Роскосмосе сообщили о повреждении стартового стола на Байконуре
22:57
Видео
Путин призвал соблюдать баланс интересов в сфере миграции
22:21
Bloomberg: Украина отменит ряд льгот для граждан ради финансирования МВФ
21:48
МОК допустил российских фигуристов Петросян и Гуменника до Олимпиады
21:30
Премьер Эстонии заявил, что готов отправить войска на Украину
21:14
Видео
В Севастополе наградили отличившихся в зоне СВО «черных беретов»
20:53
Захарова призвала власти Молдавии не врать о якобы «российских БПЛА»
20:41
Кабмин одобрил проект безвиза с Саудовской Аравией
20:16
Видео
Глава Федерации дзюдо РФ назвал возвращение флага торжеством олимпизма
19:58
Видео
Число погибших при пожаре в Гонконге выросло до 83
19:38
Генпрокурор: вашингтонский стрелок проехал на машине всю страну
19:09
Видео
Экипаж «Союз МС-28» перешел на борт МКС
18:56
Путин выразил соболезнования Си Цзиньпину из-за трагедии в Гонконге
18:35
Самый долгий случай заражения ковидом выявили в Калуге
18:34
Видео
Штурмовая авиация сорвала ротацию боевиков в интересах ГрВ «Восток»
18:33
Мессенджер МАХ открыл быстрый доступ к документам из «Госуслуг»
17:56
Италия выдала ФРГ Кузнецова, подозреваемого в подрыве «Северных потоков»
17:51
Видео
Убийцу генерала Москалика приговорили к пожизненному сроку
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи

Экономист Михаил Беляев посоветовал не доверять до конца акциям продавцов.
20 июня 2021, 03:01
Реклама
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке. О самых популярных приемах продавцов и о том, как не попасться на манипуляции, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

По его словам, супермаркеты и крупные магазины часто выставляют товары, которые пользуется спросом, по максимально возможной цене. Целью этого приема является психологическая подготовка покупателя к виду этого товара и стимулирование желания его приобрести.

«И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок - он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать», - рассказал Беляев.

Экономист отметил, что перед праздниками цены специально завышают, чтобы потом вернуть стоимость на прежний уровень под яркой рекламой скидок 25-30%.

Беляев также посоветовал не доверять акциям, которые предлагают купить товар и получить подарок. По его словам, покупатель в любом случае частично платит за якобы бесплатную вещь. Кроме того, зачастую это оказывается что-то неликвидное, что по отдельности продать практически невозможно, пояснил эксперт.

Увидев радикальное снижение цены, стоит внимательнее присмотреться к товару, особенно если это продукты питания .

«Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина», - объяснил Беляев.

Самый верный способ не попадаться на уловки магазина - это прислушаться к себе, рассказал эксперт. Нужно хорошо подумать, нужен ли вам этот товар и нужен ли именно по этой цене, заключил Беляев.

Реклама
Реклама