Лента новостей
Лента новостей
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке свой HD-диск с биткоинами на 500 млн фунтов
15:40
Видео
В аэропорту Кольцово появился робот, позволяющий за полминуты сдать багаж
15:04
Видео
Оператор FPV-дрона поразил боевую машину пехоты Marder в Курской области
14:58
Песков предупредил о вечернем совещании Путина без раскрытия темы
14:45
Российская армия освободила Новодмитровку в ДНР
14:40
МО РФ: все боевые блоки «Орешника» успешно достигли объекта поражения
14:28
Видео
Эксперт рассказал о последствиях удара «Орешником» для ВСУ
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи глазами «противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи

Экономист Михаил Беляев посоветовал не доверять до конца акциям продавцов.
20 июня 2021, 03:01
Реклама
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке. О самых популярных приемах продавцов и о том, как не попасться на манипуляции, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

По его словам, супермаркеты и крупные магазины часто выставляют товары, которые пользуется спросом, по максимально возможной цене. Целью этого приема является психологическая подготовка покупателя к виду этого товара и стимулирование желания его приобрести.

«И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок - он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать», - рассказал Беляев.

Экономист отметил, что перед праздниками цены специально завышают, чтобы потом вернуть стоимость на прежний уровень под яркой рекламой скидок 25-30%.

Беляев также посоветовал не доверять акциям, которые предлагают купить товар и получить подарок. По его словам, покупатель в любом случае частично платит за якобы бесплатную вещь. Кроме того, зачастую это оказывается что-то неликвидное, что по отдельности продать практически невозможно, пояснил эксперт.

Увидев радикальное снижение цены, стоит внимательнее присмотреться к товару, особенно если это продукты питания .

«Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина», - объяснил Беляев.

Самый верный способ не попадаться на уловки магазина - это прислушаться к себе, рассказал эксперт. Нужно хорошо подумать, нужен ли вам этот товар и нужен ли именно по этой цене, заключил Беляев.

Реклама
Реклама