Лента новостей
Лента новостей
22:50
Верховный лидер Ирана Хаменеи впервые появился на публике после атак Израиля
22:41
Триатлонист утонул во время заплыва на милю на соревнованиях в Москве
22:31
Рютте призвал страны НАТО готовить население к войне
22:10
Евросоюз на 80% сократит импорт пшеницы и сахара из Украины
22:05
Пилот посадил самолет на трассу в Ленобласти
21:32
Актер из «Мухтара» Андрей Бордухаев умер на 50-м году жизни
21:28
Видео
Гранатометчики показали, как сделать АГС-17 «Пламя» невидимым для врага
21:11
Эрдоган: Зангезурский коридор является частью «геополитической революции»
21:07
Дежурные средства ПВО сбили 48 украинских дронов
20:39
Видео
Жителям Парижа впервые за сотню лет разрешили купаться в Сене
20:27
Сразу шесть россиян вышли в четвертый круг Уимблдона
20:13
В Сочи задержаны 25 рейсов на прилет и вылет
20:04
Участники ОПЕК+ договорились увеличить добычу нефти
19:53
Астронавт NASA сфотографировала с МКС редкий вид молний
19:44
Украинцам в два раза поднимут плату за проживание в Нидерландах
19:26
В АТОР спрогнозировали подорожание зарубежных поездок в июле на 10-15%
19:02
Видео
Минобороны показало кадры уничтожения наемников ВСУ в Запорожской области
18:59
Выброс плазмы размером миллион километров произошел на Солнце
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи

Экономист Михаил Беляев посоветовал не доверять до конца акциям продавцов.
20 июня 2021, 03:01
Реклама
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке. О самых популярных приемах продавцов и о том, как не попасться на манипуляции, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

По его словам, супермаркеты и крупные магазины часто выставляют товары, которые пользуется спросом, по максимально возможной цене. Целью этого приема является психологическая подготовка покупателя к виду этого товара и стимулирование желания его приобрести.

«И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок - он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать», - рассказал Беляев.

Экономист отметил, что перед праздниками цены специально завышают, чтобы потом вернуть стоимость на прежний уровень под яркой рекламой скидок 25-30%.

Беляев также посоветовал не доверять акциям, которые предлагают купить товар и получить подарок. По его словам, покупатель в любом случае частично платит за якобы бесплатную вещь. Кроме того, зачастую это оказывается что-то неликвидное, что по отдельности продать практически невозможно, пояснил эксперт.

Увидев радикальное снижение цены, стоит внимательнее присмотреться к товару, особенно если это продукты питания .

«Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина», - объяснил Беляев.

Самый верный способ не попадаться на уловки магазина - это прислушаться к себе, рассказал эксперт. Нужно хорошо подумать, нужен ли вам этот товар и нужен ли именно по этой цене, заключил Беляев.

Реклама
Реклама