Лента новостей
Лента новостей
11:24
Видео
ВС РФ поразили опорный пункт ВСУ под Константиновкой из «Града»
10:59
Видео
Путин пообещал обдумать расширение льготной ипотеки для жителей Курской области
10:27
Японский министр Это подал в отставку из-за слов о рисе
10:23
Видео
Появились кадры взрыва в жилой многоэтажке в Ставрополе
09:52
Politico: США против включения поддержки Киева в заявление глав минфинов G7
09:48
Видео
Задержан россиянин, передававший Киеву данные о ПВО в Калужской области
09:33
Видео
Путин: боевики ВСУ на конкурсе идиотов заняли бы второе место
09:07
Видео
Путин поручил сохранить выплату жителям Курской области
09:03
Видео
Путин: противник все еще пытается двигаться в сторону границы России
08:58
Видео
Путин посетил строящуюся Курскую АЭС-2
08:55
Видео
Появились кадры встречи Путина с жителями Курской области
08:48
Путин посетил Курскую область
08:18
Взрыв уничтожил этаж жилой многоэтажки в Ставрополе
07:48
Над Россией ночью сбили 127 украинских дронов
07:15
Видео
Секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу празднует 70-летний юбилей
07:09
Стало известно, кто прошел в 1/4 финала ЧМ по хоккею
07:01
Видео
Мобильные огневые группы уничтожили с земли две «Бабы-яги»
06:42
Рубио заявил, что угрозы санкциями могут помешать диалогу с Россией
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи

Экономист Михаил Беляев посоветовал не доверять до конца акциям продавцов.
20 июня 2021, 03:01
Реклама
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке. О самых популярных приемах продавцов и о том, как не попасться на манипуляции, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

По его словам, супермаркеты и крупные магазины часто выставляют товары, которые пользуется спросом, по максимально возможной цене. Целью этого приема является психологическая подготовка покупателя к виду этого товара и стимулирование желания его приобрести.

«И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок - он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать», - рассказал Беляев.

Экономист отметил, что перед праздниками цены специально завышают, чтобы потом вернуть стоимость на прежний уровень под яркой рекламой скидок 25-30%.

Беляев также посоветовал не доверять акциям, которые предлагают купить товар и получить подарок. По его словам, покупатель в любом случае частично платит за якобы бесплатную вещь. Кроме того, зачастую это оказывается что-то неликвидное, что по отдельности продать практически невозможно, пояснил эксперт.

Увидев радикальное снижение цены, стоит внимательнее присмотреться к товару, особенно если это продукты питания .

«Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина», - объяснил Беляев.

Самый верный способ не попадаться на уловки магазина - это прислушаться к себе, рассказал эксперт. Нужно хорошо подумать, нужен ли вам этот товар и нужен ли именно по этой цене, заключил Беляев.

Реклама
Реклама