Лента новостей
Лента новостей
03:09
Видео
В РФС закончили рассмотрение дел тренеров-скандалистов «Алании» и «Балтики»
02:59
Вэнс: США и ЕС пока не выработали гарантии безопасности для Украины
02:38
Обновлен список болезней, с которыми нельзя садиться за руль
02:07
США впервые отказались осуждать в ООН действия РФ в 2008 в отношении Грузии
01:59
Самолеты ЦАХАЛ ударили в район госпиталя Аль-Сабра в Газе
01:19
Times: в ЕС хотят видеть истребители США в Румынии как гарантии Киеву
01:10
Politico: Евросоюз запланировал склонить Трампа к антироссийской позиции
00:44
Видео
Эксперт назвал цели Нетаньяху при оккупации Газы
00:26
В Литве собрались вырыть оборонительную линию от России
00:01
Большинство партий ФРГ выступили против отправки войск на Украину
23:48
Израиль начал наземное вторжение в Газу
23:25
Путин высказался о надежности ядерного щита России
22:53
Путин поздравил работников атомной отрасли с ее 80-летием
22:29
Впервые в истории капитаном атомного ледокола назначили женщину
21:54
Мантуров: поток индийских туристов в РФ вырос на 25% за полгода
21:24
Видео
Эксперт объяснила, почему на российских заправках дефицит бензина Аи-95
20:42
Видео
Крым, Приморье и Хабаровск: как Россия столкнулась с дефицитом бензина
19:57
В МИД прокомментировали спасение в Киргизии альпинистки Наговициной
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи

Экономист Михаил Беляев посоветовал не доверять до конца акциям продавцов.
20 июня 2021, 03:01
Реклама
Эксперт рассказал, как магазины заставляют покупать ненужные вещи
© flickr

Сильно завышение цены на товар, точно так же как и ее радикальное снижение, являются психологическими уловками магазинов, склоняющими клиента к покупке. О самых популярных приемах продавцов и о том, как не попасться на манипуляции, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

По его словам, супермаркеты и крупные магазины часто выставляют товары, которые пользуется спросом, по максимально возможной цене. Целью этого приема является психологическая подготовка покупателя к виду этого товара и стимулирование желания его приобрести.

«И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок - он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать», - рассказал Беляев.

Экономист отметил, что перед праздниками цены специально завышают, чтобы потом вернуть стоимость на прежний уровень под яркой рекламой скидок 25-30%.

Беляев также посоветовал не доверять акциям, которые предлагают купить товар и получить подарок. По его словам, покупатель в любом случае частично платит за якобы бесплатную вещь. Кроме того, зачастую это оказывается что-то неликвидное, что по отдельности продать практически невозможно, пояснил эксперт.

Увидев радикальное снижение цены, стоит внимательнее присмотреться к товару, особенно если это продукты питания .

«Это может быть так называемый дестокаж, когда уже предельные сроки хранения подошли и держать товар на полке не имеют права, а это означает убытки для магазина», - объяснил Беляев.

Самый верный способ не попадаться на уловки магазина - это прислушаться к себе, рассказал эксперт. Нужно хорошо подумать, нужен ли вам этот товар и нужен ли именно по этой цене, заключил Беляев.

Реклама
Реклама