Лента новостей
Лента новостей
04:12
Трамп доверил Маску и Рамасвами министерство госэффективности
04:04
Трамп предложил ведущему Fox News пост министра обороны США
03:34
МИД Мали: нет сомнений, что Киев причастен к поддержке террористов
03:02
Видео
Самолет с главой МЧС России приземлился на Кубе
02:58
Небензя: Израиль и США виновны в смерти более 43 тысяч палестинцев
02:26
Трамп выбрал нового главу ЦРУ
02:19
Видео
Добровольцы из отряда «Варяг» рассказали о боях с ВСУ в приграничье
01:15
Байден пригласил Трампа на встречу в Белый дом
01:10
Обвиняемый в утечке документов Пентагона по Украине получил 15 лет тюрьмы
00:38
Пентагон подтвердил атаку хуситов на два эсминца США в Красном море
00:27
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем войск РХБЗ
00:08
Reuters: власть Трампа начнется с ужесточения миграционной политики
23:42
The Economist: выборы на Украине могут пройти в мае 2025 года
23:15
ЕС на следующей неделе обсудит передачу Киеву замороженных активов РФ
22:48
Трамп выбрал кандидатуру на пост посла США в Израиле
22:09
Джонсон допустил отправку солдат на Украину после победы Трампа
22:01
Каллас признала законными претензии России по ее активам
21:19
Видео
«Окно возможностей»: в Европе пытаются угадать шаги Трампа по Украине
Обуздать Волгу: как строился самый длинный понтонный мост в мире
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Обуздать Волгу: как строился самый длинный понтонный мост в мире

В 2020 году инженерные войска ВС РФ возвели через Волгу самый длинный в мире понтонный мост в кратчайшие сроки.
20 июня 2021, 10:24
Реклама
Обуздать Волгу: как строился самый длинный понтонный мост в мире
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Возведенный в 2020 году понтонный мост через реку Волга под Астраханью является мировым рекордсменом по длине - 1360 метров. Об этом в программе «Военная приемка» заявил начальник инженерных войск ВС РФ Юрий Ставицкий.

«Это впервые в мире понтонный мост такой длины на достаточно серьезной реке Волге. Со скоростью течения до полутора метров в секунду. Еще раз говорю, это мировой рекорд, в первый раз в мире. И может это сделать только наш понтонный мост. Пусть другие попробуют», - рассказал глава инженерных войск.

По словам Юрия Ставицкого, использованные при наведении моста через Волгу понтоны ПП-2005М, ПП-91 и ПМП-М позволяют быстро проводить любой ремонт и замену одних звеньев на другие, а также поблагодарил создателей отечественного понтонного парка.

«Еще одна из уникальностей этого моста - это возможность его быстрого ремонта, восстановления любой части в любом месте в случае выхода из строя какого-либо звена. Следующая уникальность - это сопряжение разных типов мостов, понтонно-мостовых мостов. Это ПМП-М, ПП-91, это последний мост ПП-2005. Таких мостов в мире ни у кого нет. Поэтому мы гордимся тем, что наша промышленность может сделать, хотим поблагодарить всех тех, кто занимается производством такого уникального моста. А ремонтопригодность его, вот она, мы убедились в том, что могли в случае подрыва звеньев менять, заменить другим звеном достаточно быстро», - объяснил начальник инженерных войск ВС РФ.

Понтонный мост рекордной длины через реку Волгу возводился секционным способом, когда уже собранные части моста при помощи катеров с поворотными рулями БМК-МО соединялись вместе на воде. Именно благодаря им удалось и не допустить сноса частей моста течением реки, и построить переправу длиной 1360 метров в рекордные сроки - всего за один час. 

Реклама
Реклама