Лента новостей
Лента новостей
21:50
Российские пловцы выиграли золото чемпионата Европы в комбинированной эстафете
21:10
Сотрудники ТЦК отпустили задержанного митрополита УПЦ
20:38
Армия Ирана назначила награду в $30 тысяч за каждого американского солдата
20:18
Восемь стран обвинили Израиль в препятствовании миру в Газе
19:52
Мединский рассказал об изменениях в учебниках по обществознанию
19:30
Видео
ЦСКА проводит Международный турнир по самбо среди военнослужащих в Москве
18:22
В Египте задержали россиянина за нарушение правил поведения в исламе
17:52
Ветеринар дала совет по адаптации собак и кошек после дачи
17:29
ВС РФ поразили сухогрузы и стоянку катеров ВМС Украины
17:19
Foreign Affairs: Китай ждет глобальный кризис из-за перепроизводства
17:00
Видео
Летчик-испытатель Богдан назвал самый напряженный режим полета Су-57
16:41
Число жертв атаки ВСУ в Ростовской области выросло до пяти
16:27
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Кудиевки
16:09
В Киеве военкомы похитили двух священнослужителей канонической УПЦ
15:45
Украинский металлургический комбинат приостановил производство после удара РФ
15:43
WP: политика Трампа вызывает раздражение в странах Персидского залива
15:22
Кобяков: российским компаниям нужна конкуренция Запада
15:20
Видео
«Роскосмос» показал кадры солнечного затмения со спутника «Арктика-М»

Ученые обнаружили неожиданное действие шоколада на организм человека

Потребление молочного шоколада утром женщинами в постменопаузе нормализует уровень сахара в крови, улучшает состав микробиоты кишечника, приводит к уменьшению объема талии, уверены исследователи.
25 июня 2021, 11:12
Реклама
Ученые обнаружили неожиданное действие шоколада на организм человека
© Thomas Trutschel, photothek, Globallookpress

Умеренное потребление шоколада по утрам помогает женщинам в постменопаузе снизить вес. Также лакомство положительно сказывается на уровне сахара в крови. К такому выводу пришли ученые из Гарвардской медицинской школы и испанского Университета Мурсии. При этом чудодейственное воздействие на здоровье оказал именно молочный шоколад, пишет издание The FASEB Journal.

В ходе эксперимента женщины в постменопаузе в течение двух недель съедали на завтрак 100 граммов молочного лакомства. Затем их показатели сравнили с данными женщин, которые питались привычными для себя продуктами. Была также группа добровольцев, участницы которые употребляли шоколад за час до сна.

Оказалось, что при включении в рацион сладости по утрам женщины стали лучше контролировать аппетит, наметились тенденции к нормализации состава микробиоты кишечника, уменьшился объем талии и уровень глюкозы в крови в течение дня.

Пользу для организма показал и вечерний прием шоколада, участницы этой группы демонстрировали рост физической активности на следующий день. Более того, у них снизился аппетит и тяга к сладкому.

Стоит отметить, что при включении шоколада в рацион женщины старались на 10-16% сократить калорийность потребляемой ими пищи в течение дня за счет других источников.

Реклама
Реклама