Лента новостей
Лента новостей
06:12
Глава РФПИ Дмитриев назвал победу Бабиша «пробуждением Европы»
05:42
На Камчатке предложили компенсировать расходы на спасателей при нарушении правил
05:14
Боевики ждали от куратора команды о нападении на посетителей «Крокуса»
05:01
Видео
Расчет мобильной установки показал уничтожение ударного дрона ВСУ
04:43
Полиция Грузии задержала пять человек за призывы к свержению власти
04:18
Единственную выжившую во время похода на Камчатке спустили с вулкана
04:09
Пенсионный коэффициент может вырасти в 2027 году в России
03:46
В России с 1 марта 2026 года изменится срок отправки квитанций ЖКХ
03:02
В Лондоне на акции в поддержку Палестины арестовали около 500 человек
02:31
Небо над аэропортом Вильнюса закрыли из-за воздушных шаров
02:11
Минпросвещения РФ разрешило детям пересдавать экзамены по русскому
01:32
Трамп: режим перемирия в Газе при согласии ХАМАС введут немедленно
01:04
Видео
Путин отметил силу российской педагогической школы
00:50
Президент Сербии: все страны готовятся к большой войне
00:36
Белоусов поздравил военных педагогов с Днем учителя
00:16
Минздрав Грузии: в Тбилиси в ходе беспорядков пострадал 21 полицейский
00:10
Россиянка погибла при наводнении на курорте в Болгарии
23:40
Один человек погиб и двое пострадали при атаке БПЛА в Макеевке
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга

Исследователи из Оксфордского университета заявили, что отказ от математики в возрасте 16 лет может отрицательно сказаться на развитии мозга.
08 июня 2021, 11:17
Реклама
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Отказ от математики может негативно повлиять на мозг подростков: те, кто  прекращает изучение предмета в 16 лет, демонстрируют снижение уровня химического вещества, критически важного для развития нервной системы. Об этом заявили исследователи из Оксфордского университета.

Ученые отсканировали мозг 87 студентов A-level (программы подготовки школьников к поступлению в вузы). Выяснилось, что у тех, кто продолжал заниматься математикой, был более высокий уровень гамма-аминомасляной кислоты в области префронтальной коры головного мозга. По словам исследователей, разработка новых стратегий решения сложных математических уравнений укрепляет эту часть мозга, потенциально помогая людям лучше решать проблемы в более позднем возрасте. Об этом пишет Daily Mail.

В 2019 году исследование показало, что миллионы взрослых в Великобритании не обладают базовыми навыками математического счета, причем половина людей трудоспособного возраста обладает математическими способностями, ожидаемыми от ребенка начальной школы. 

Ранее нейробиологи объяснили, почему не всем дается математика. Так, отмечается, что ключевую роль в формировании математических способностей у человека играет определенный ген - ROBO1.

Реклама
Реклама