Лента новостей
Лента новостей
16:13
Россиянам досрочно выплатят детские пособия
16:11
Видео
«Ураган» уничтожил самоходку CAESAR на Красноармейском направлении
16:02
Путин сравнил решение проблем с жильем сейчас с царскими и советскими временами
16:00
Видео
МО РФ показало кадры ликвидации формирований ВСУ в курском приграничье
15:43
Переговоры делегаций России и США в Стамбуле завершились
15:09
Видео
Дроноводы уничтожили украинский танк в Сумской области
15:01
Туск призвал закончить споры по поводу гибели Качиньского под Смоленском
14:50
Видео
Нефтеперерабатывающий завод загорелся в Комсомольске-на-Амуре
14:23
Омские таможенники нашли голову крокодила у туриста из Таиланда
14:20
Видео
Девять тел зверски убитых мирных нашли в Махновке Курской области
14:00
Видео
«Бессмертный полк» в России пройдет в смешанном формате
13:50
ВС РФ поразили инфраструктуру военного аэродрома Украины
13:35
Видео
Военнослужащие примут участие в акции «Бессмертный полк» на передовой
13:19
Видео
Появились кадры обмена Петрова на Карелину в Абу-Даби
13:05
Россия и США обменялись заключенными в Абу-Даби
13:01
Российские войска освободили Журавку в Сумской области
13:00
Охранник, который убил напавшего на нижегородский детский лагерь, выйдет на свободу
12:34
ВСУ атаковали энергообъекты в восьми российских регионах за сутки
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга

Исследователи из Оксфордского университета заявили, что отказ от математики в возрасте 16 лет может отрицательно сказаться на развитии мозга.
08 июня 2021, 11:17
Реклама
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Отказ от математики может негативно повлиять на мозг подростков: те, кто  прекращает изучение предмета в 16 лет, демонстрируют снижение уровня химического вещества, критически важного для развития нервной системы. Об этом заявили исследователи из Оксфордского университета.

Ученые отсканировали мозг 87 студентов A-level (программы подготовки школьников к поступлению в вузы). Выяснилось, что у тех, кто продолжал заниматься математикой, был более высокий уровень гамма-аминомасляной кислоты в области префронтальной коры головного мозга. По словам исследователей, разработка новых стратегий решения сложных математических уравнений укрепляет эту часть мозга, потенциально помогая людям лучше решать проблемы в более позднем возрасте. Об этом пишет Daily Mail.

В 2019 году исследование показало, что миллионы взрослых в Великобритании не обладают базовыми навыками математического счета, причем половина людей трудоспособного возраста обладает математическими способностями, ожидаемыми от ребенка начальной школы. 

Ранее нейробиологи объяснили, почему не всем дается математика. Так, отмечается, что ключевую роль в формировании математических способностей у человека играет определенный ген - ROBO1.

Реклама
Реклама