Лента новостей
Лента новостей
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
09:14
Трамп отметил способности РФ справляться с санкциями и назвал Путина профи
08:27
В ночь на 5 июля в российском небе сбили 94 украинских дрона
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
06:46
Бусаргин: в Энгельсе и Саратове повреждены дома после атаки дронов
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
05:38
Видео
Эксперт объяснил, почему опасно заряжать смартфон по ночам
05:30
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил ракетами украинских боевиков
05:27
Пришедших с проверкой законодателей не пустили в тюрьму «Аллигатор Алькатрас»
05:10
Трамп пообещал провести в США важнейшие военные модернизации
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга

Исследователи из Оксфордского университета заявили, что отказ от математики в возрасте 16 лет может отрицательно сказаться на развитии мозга.
08 июня 2021, 11:17
Реклама
Ученые обнаружили, что отказ от математики может негативно повлиять на развитие мозга
© Александр Кряжев, РИА Новости

Отказ от математики может негативно повлиять на мозг подростков: те, кто  прекращает изучение предмета в 16 лет, демонстрируют снижение уровня химического вещества, критически важного для развития нервной системы. Об этом заявили исследователи из Оксфордского университета.

Ученые отсканировали мозг 87 студентов A-level (программы подготовки школьников к поступлению в вузы). Выяснилось, что у тех, кто продолжал заниматься математикой, был более высокий уровень гамма-аминомасляной кислоты в области префронтальной коры головного мозга. По словам исследователей, разработка новых стратегий решения сложных математических уравнений укрепляет эту часть мозга, потенциально помогая людям лучше решать проблемы в более позднем возрасте. Об этом пишет Daily Mail.

В 2019 году исследование показало, что миллионы взрослых в Великобритании не обладают базовыми навыками математического счета, причем половина людей трудоспособного возраста обладает математическими способностями, ожидаемыми от ребенка начальной школы. 

Ранее нейробиологи объяснили, почему не всем дается математика. Так, отмечается, что ключевую роль в формировании математических способностей у человека играет определенный ген - ROBO1.

Реклама
Реклама