Лента новостей
Лента новостей
17:27
Видео
Дроноводы сожгли вражеского «Казака» на правом берегу Днепра
17:22
Видео
Актриса Богданова: Людмила Чурсина прошла потрясающий путь в искусстве
17:05
Видео
Путин: деятели ЕС позорят себя санкциями против детских лагерей в России
16:48
Видео
Экипаж Т-80БВМ разрушил опорный пункт ВСУ на Добропольском направлении
16:11
Видео
Путин поручил усилить безопасность образовательной инфраструктуры
16:08
Удар по панораме «Оборона Севастополя» был нанесен кумулятивным зарядом
16:06
Видео
Белоусов вручил медали «Золотая Звезда» участникам спецоперации
16:01
Разбился пакистанский военный вертолет, экипаж погиб
15:58
Видео
Политолог: Нетаньяху воюет, чтобы не оказаться на скамье подсудимых
15:55
Видео
Дроны-перехватчики сбили восемь тяжелых коптеров ВСУ под Добропольем
15:35
Госдума приняла закон о кратном увеличении пошлин для мигрантов
15:09
Видео
Послы «евротройки» попросились на встречу с замом Лаврова
14:52
Видео
«Тор-М2» прикрыл российских бойцов от дронов на Добропольском направлении
14:46
Умерла Людмила Чурсина
14:23
Дмитриев попросил инопланетян убедить Стармера уйти в отставку
14:21
Премьер Болгарии подтвердил прекращение поставок оружия Украине
14:15
Видео
Иностранцы заинтересовались мини-ракетами «Панциря» на салоне в Кронштадте
14:13
Видео
Рыженков заявил о попытках Киева втянуть Белоруссию в прямой конфликт

Ученые обнаружили связь между питанием и головными болями

Сокращение количества липидов в крови, что достигается потреблением большого количества рыбы и ограничением растительных масел в рационе, приводит к сокращению приступов мигрени, считают исследователи.
01 июля 2021, 10:46
Реклама
Ученые обнаружили связь между питанием и головными болями
© Caroline Attwood, Unsplash

Включение в рацион большого количества жирной рыбы и ограничение растительных масел помогает облегчить головные боли. К такому выводу пришли ученые из Национального института старения США, Национального института здоровья и Университета Северной Каролины, проведя соответствующее исследование. Результаты работы представлены в научном журнале The BMJ

В исследовании приняли участие 182 пациента, большинство из которых страдали частыми мигренями. Из добровольцев сформировали три группы с разными рационами: первая потребляла много жирной рыбы и мало растительных жиров, вторая часто включала в пищу и жирную рыбу, и масло, третья - мало рыбы и много масла.

Оказалось, что те, кто ограничивал потребление масла и увеличивал количество включаемой в пищу  рыбы, стали реже сталкиваться с приступами мигрени. В целом число часов головной боли сократилось на 30-40%.

По мнению ученых, явление может быть связано с сокращением количества липидов в крови, что выяснилось в ходе лабораторного обследования испытуемых.

Реклама
Реклама