Лента новостей
Лента новостей
23:22
Мадьяр сообщил, что мощность АЭС «Пакш» могут снова снизить
22:54
Американский аналитик: русским больше неважно, примут ли их в Европе
22:30
Иран заявил, что у США нет права на проход через Ормузский пролив
21:50
Российские пловцы выиграли золото чемпионата Европы в комбинированной эстафете
21:10
Сотрудники ТЦК отпустили задержанного митрополита УПЦ
20:38
Армия Ирана назначила награду в $30 тысяч за каждого американского солдата
20:18
Восемь стран обвинили Израиль в препятствовании миру в Газе
19:52
Мединский рассказал об изменениях в учебниках по обществознанию
19:30
Видео
ЦСКА проводит Международный турнир по самбо среди военнослужащих в Москве
18:22
В Египте задержали россиянина за нарушение правил поведения в исламе
17:52
Ветеринар дала совет по адаптации собак и кошек после дачи
17:29
ВС РФ поразили сухогрузы и стоянку катеров ВМС Украины
17:19
Foreign Affairs: Китай ждет глобальный кризис из-за перепроизводства
17:00
Видео
Летчик-испытатель Богдан назвал самый напряженный режим полета Су-57
16:41
Число жертв атаки ВСУ в Ростовской области выросло до пяти
16:27
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Кудиевки
16:09
В Киеве военкомы похитили двух священнослужителей канонической УПЦ
15:45
Украинский металлургический комбинат приостановил производство после удара РФ

Ученые доказали бесполезность поливитаминов

Единственная добавка, которая явно принесет пользу, - это фолиевая кислота. Ее рекомендуют принимать женщинам детородного возраста.
14 июля 2021, 03:01
Реклама
Ученые доказали бесполезность поливитаминов
© pixabay

Витамины и минеральные добавки бесполезны. К такому выводу пришли ученые из американского Университета Джонса Хопкинса.

В результате многолетних исследований, в которых участвовали тысячи человек, специалисты установили, что поливитамины не снижают риск сердечных заболеваний, рака, деградации мыслительных способностей и памяти, не уменьшает количество повторных инфарктов.

Более того, переизбыток некоторых витаминов, наоборот, может негативно отразиться на организме. Например, в больших дозах нельзя употреблять витамин Е и бета-каротин.

Единственная добавка, которая явно принесет пользу, - это фолиевая кислота. Ее рекомендуют принимать женщинам детородного возраста.

Также ученые заявили, что больше пользы организм получит от здоровой пищи, содержащей в себе необходимые витамины в натуральном виде.

Реклама
Реклама