Лента новостей
Лента новостей
14:49
Видео
Фицо устроил заезд на роликах через туннель
14:25
Видео
Дроноводы продемонстрировали взаимодействие РЭБ и ударных беспилотников
14:15
Арахамия сообщил о создании рабочей группы по президентским выборам
14:00
В российских вузах сократят около 45 тысяч платных мест
13:41
Советников Ермака переназначили после его ухода
13:40
Видео
Моисеев поздравил ЦКБ «Рубин» со 125-летним юбилеем
13:34
В Литве начали обсуждать спонсирование ВСУ за счет транзита белорусских удобрений
12:59
Видео
Путин провел для лидеров СНГ экскурсию по Эрмитажу
12:59
Российские войска освободили населенный пункт Вильча
12:47
Видео
МО РФ показало нейтрализацию коптера ВСУ устройством «Веревка»
12:46
Видео
Политолог: схема евробюрократов по российским активам крайне зыбкая
12:23
Видео
Пленный рассказал, что командиры ВСУ запретили попытки выхода из Димитрова
12:10
На Украине сообщили об увольнении советников Ермака
12:08
СВР: верхушка киевского режима готова к бегству за границу
11:43
Guardian: стрелки в Сиднее перед атакой бросили в толпу бомбы
11:36
Times: кумовство Зеленского грозит ему катастрофой
11:20
Видео
В Москве состоялось расширенное заседание Военного совета Сухопутных войск
11:08
Путин поручил разработать план этнографического изучения народа

Самый сложный элемент: экипажи Су-34 и Су-24 отработали дозаправку над Южным Уралом

Учения проходили на высоте до 6 000 метров при скорости около 600 километров в час. Расстояние между самолетами было минимальное - всего 15 метров.
Реклама
Самый сложный элемент: экипажи Су-34 и Су-24 отработали дозаправку над Южным Уралом
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сразу 20 экипажей истребителей-бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР отработали дозаправку в воздухе в небе над Южным Уралом.

Учения проходили на высоте до 6 000 метров при скорости около 600 километров в час. Поочередно летчики сближались с топливозаправщиком Ил-78 и с помощью специального шланга получали топливо. При этом расстояние между самолетами было минимальное - всего 15 метров. Наш корреспондент Павел Кольцов наблюдал за воздушной операцией.

«Если самолетом управляют из кабины пилота, то дозаправкой - из другой. Вот этой, еле заметной, в самом конце самолета. Показать, что же находится между двумя обитаемыми отсеками, можно только на земле. Находиться здесь во время полета невозможно - пространство негерметично. Это, по сути, две огромные цистерны, из которых и заправляют самолеты. В каждой - по 18 тонн топлива», - прокомментировал корреспондент устройство Ил-78. 

Дозаправку экипажи отработали как одиночно, так и в составе пары, причем в разное время суток. Ночью тренировки проводили с использованием дополнительного освещения.

Реклама
Реклама