Лента новостей
Лента новостей
21:10
Сотрудники ТЦК отпустили задержанного митрополита УПЦ
20:38
Армия Ирана назначила награду в $30 тысяч за каждого американского солдата
20:18
Восемь стран обвинили Израиль в препятствовании миру в Газе
19:52
Мединский рассказал об изменениях в учебниках по обществознанию
19:30
Видео
ЦСКА проводит Международный турнир по самбо среди военнослужащих в Москве
18:22
В Египте задержали россиянина за нарушение правил поведения в исламе
17:52
Ветеринар дала совет по адаптации собак и кошек после дачи
17:29
ВС РФ поразили сухогрузы и стоянку катеров ВМС Украины
17:19
Foreign Affairs: Китай ждет глобальный кризис из-за перепроизводства
17:00
Видео
Летчик-испытатель Богдан назвал самый напряженный режим полета Су-57
16:41
Число жертв атаки ВСУ в Ростовской области выросло до пяти
16:27
Видео
Минобороны показало кадры освобождения Кудиевки
16:09
В Киеве военкомы похитили двух священнослужителей канонической УПЦ
15:45
Украинский металлургический комбинат приостановил производство после удара РФ
15:43
WP: политика Трампа вызывает раздражение в странах Персидского залива
15:22
Кобяков: российским компаниям нужна конкуренция Запада
15:20
Видео
«Роскосмос» показал кадры солнечного затмения со спутника «Арктика-М»
14:52
Российские синхронисты завоевали седьмое золото на юниорском чемпионате мира

Онколог назвал вызывающие рак кишечника продукты

Чтобы предотвратить развитие болезни, Иван Карасев рекомендовал каждому человеку по достижении возраста 45 лет выполнить колоноскопию.
29 июля 2021, 08:31
Реклама
Онколог назвал вызывающие рак кишечника продукты
© pixabay

Красное мясо может провоцировать возникновение рака кишечника. Об этом предупредил врач-онколог Иван Карасев. В своем Instagram он рассказал про любимую еду пациентов, умерших от этой болезни.

В публикации медик ссылался на результаты исследований ученых американского Института онкологии. Они проанализировали ДНК образцы нормальной и опухолевой ткани 900 пациентов с раком кишечника.

«В ходе анализа у этих людей были обнаружены повреждения ДНК как в нормальной, так и в опухолевой ткани. Эти повреждения встречались намного чаще у людей, которые ели много красного мяса в любом виде», - отметил Карасев.

При этом, уточнил врач, употребление птицы или рыбы на этот показатель никак не влияло.

«У пациентов с наиболее высокими уровнями повреждений ДНК риск смерти от колоректального рака оказался на 47% выше», - сказал онколог.

Чтобы предотвратить развитие болезни, Карасев рекомендовал каждому человеку по достижении возраста 45 лет выполнить колоноскопию.

Реклама
Реклама