Лента новостей
Лента новостей
22:52
Видео
Внучка военврача рассказала, как ее дед спасал раненых у линии фронта
22:43
Боярский попал в больницу после падения в театре
22:04
РФ денонсировала соглашения с тремя странами по Баренцеву морю
21:40
Житель Белгородской области пострадал при ударе дрона ВСУ по авто
21:23
Видео
Заходили по погоде: как штурмовики ВС РФ освободили Преображенку
20:58
Видео
Театр абсурда: зачем Украина и Европа делают перформанс из 9 Мая
20:38
Видео
Патрушев проверил ход строительства атомных подлодок на «Севмаше»
20:13
Видео
США и Венгрия минус: за чей счет Европа продолжит помощь Киеву
20:03
Трамп допустил выход США из переговорного процесса по Украине
19:50
Видео
«Обрабатываем дом за домом»: как экипажи Т-80 помогают пехоте в ДНР
18:53
Приготовившийся к аварийной посадке Sukhoi Superjet сел во Внуково
18:37
112: во Внуково готовится к аварийной посадке Sukhoi Superjet
18:34
Умер озвучивший Бельмондо, Челентано и Хопкинса актер Рудольф Панков
18:08
Видео
Экипаж Т-72 группировки «Восток» уничтожил блиндаж с пулеметчиком ВСУ
18:03
В центре Москвы нанесли желтую разметку для репетиций Парада Победы
17:48
Видео
В РВИО объяснили, зачем европейских чиновников собирают в Киеве на 9 Мая
17:28
Видео
В комитете ГД по туризму спрогнозировали цены на отдых в Анапе
17:18
Видео
Водителя автобуса, попавшего в ДТП под Пермью, вырезали из авто
«Написали своей кровью»: заслуженный пилот России прокомментировал крушение самолета Ан-26
© МЧС РФ РИА Новости

«Написали своей кровью»: заслуженный пилот России прокомментировал крушение самолета Ан-26

Экипаж Ан-26, по словам эксперта, допустил нарушения правил выполнения полета, которое привело к падению самолета.
06 июля 2021, 19:05
Реклама
«Написали своей кровью»: заслуженный пилот России прокомментировал крушение самолета Ан-26
© МЧС РФ РИА Новости

Заслуженный пилот России Юрий Сытник рассказал «Звезде» одну из причин, по которой могло произойти крушение самолета Ан-26 совершавшего пассажирский рейс Петропавловск-Камчатский-Палана.

«Понятно, что это нарушение правил выполнения полета, однозначно. Когда нет видимости земли, а они идут в облаках, то они должны выполнять определенные правила. Снижение только после маркированного маяка, и то, они должны быть уверены в том, что самолетное оборудование работает, маяк должен быть подключен и работать, диспетчер видит. Три системы должны подтвердить, что на этом месте может быть снижение и то до безопасной высоты. Дальше выходишь на аэродром, выполняешь коробочку, снижаешься и садишься», - сказал Сытник.

Он добавил, что экипаж, по его мнению, пытался сэкономить время.

«Видимо, пытались сэкономить время, зайти с прямой, они летели по GPS, у них трек был обозначен, спокойно «шли» и зацепили, видимо, гору. Вот и все. Там ничего нет. Так было 50, 30 лет назад так и сейчас есть и так будет через 10 лет и 20 лет то же самое - нарушение выполнения полета, которое написано кровью летчиков предыдущих. Эти парни допустили ошибку и своей кровью написали, что «так делать нельзя». Летчики рассчитываются всегда своей жизнью, но зачем они уносят жизни пассажиров, которые платили за билет - вопрос. Этого не надо делать. Если вы себя не любите, самолет свой не уважаете, то людей надо беречь, которые купили билеты, заплатили деньги, чтобы получали зарплаты», - отметил эксперт.

Версии причины, по которой могло произойти крушение самолета, по его словам, могут быть разные.

«Там могут быть разные версии: отказ двигателя, нехватка топлива и столкновение с каким-нибудь предметом, например, птицей или чем-то. Но скорее всего, раз они десять минут не долетели до аэропорта , а на снижении зацепили сопку, то это говорит о нарушении правил выполнения полета. Всегда летали 10, 20, 100 раз, все это известно, когда земля видна, а когда пропадает, то увы», - заключил эксперт.

Напомним, во вторник, 6 июля, в дневное время в районе поселка Палана Камчатского края была потеряна связь с самолетом Ан-26. На борту воздушного судна находилось 22 пассажира и шесть членов экипажа.

Реклама
Реклама