Лента новостей
Лента новостей
13:21
Видео
Очевидец: охранник школы в Одинцове сделал все, чтобы остановить нападавшего
12:59
Орбан: финансирование Киева ляжет бременем на внуков европейцев
12:54
Видео
Командир Т-80 рассказал об использовании дрона для оценки маскировки танка
12:27
Видео
«Уникальный дипломат»: Слуцкий рассказал, каким был посол в КНДР Мацегора
12:23
Российские войска освободили Новоплатоновку в Харьковской области
11:54
Десятилетний школьник погиб из-за нападения на школу в Одинцове
11:28
Детский омбудсмен: пострадавшим при нападении на школу в Горках-2 окажут помощь
11:06
Видео
Военнослужащие собрали магнитные мины для дронов-минеров в зоне СВО
11:01
Уголовное дело об убийстве возбудили после нападения на школу в Одинцове
10:46
Видео
Опубликовано видео задержания напавшего на школу в Одинцове
10:37
Видео
Экипаж Су-34 разнес пункт управления беспилотниками врага в зоне СВО
10:36
Видео
ФСБ пресекла диверсию на нефтепроводе в Липецкой области
10:28
Неизвестный с ножом напал на школу в элитном поселке под Москвой
10:08
В России хотят закрепить приоритет электронных знаков в ПДД
10:05
Хлопок и потеря мощности: пассажиры рассказали о ЧП с самолетом в Шереметьево
09:38
Глава МИД Ирана отправился в Москву для встречи с Лавровым
09:08
В Роспотребнадзоре оценили ситуацию с гонконгским гриппом в РФ
08:39
ПВО перехватила 83 беспилотника над шестью регионами России

«Написали своей кровью»: заслуженный пилот России прокомментировал крушение самолета Ан-26

Экипаж Ан-26, по словам эксперта, допустил нарушения правил выполнения полета, которое привело к падению самолета.
06 июля 2021, 19:05
Реклама
«Написали своей кровью»: заслуженный пилот России прокомментировал крушение самолета Ан-26
© МЧС РФ РИА Новости

Заслуженный пилот России Юрий Сытник рассказал «Звезде» одну из причин, по которой могло произойти крушение самолета Ан-26 совершавшего пассажирский рейс Петропавловск-Камчатский-Палана.

«Понятно, что это нарушение правил выполнения полета, однозначно. Когда нет видимости земли, а они идут в облаках, то они должны выполнять определенные правила. Снижение только после маркированного маяка, и то, они должны быть уверены в том, что самолетное оборудование работает, маяк должен быть подключен и работать, диспетчер видит. Три системы должны подтвердить, что на этом месте может быть снижение и то до безопасной высоты. Дальше выходишь на аэродром, выполняешь коробочку, снижаешься и садишься», - сказал Сытник.

Он добавил, что экипаж, по его мнению, пытался сэкономить время.

«Видимо, пытались сэкономить время, зайти с прямой, они летели по GPS, у них трек был обозначен, спокойно «шли» и зацепили, видимо, гору. Вот и все. Там ничего нет. Так было 50, 30 лет назад так и сейчас есть и так будет через 10 лет и 20 лет то же самое - нарушение выполнения полета, которое написано кровью летчиков предыдущих. Эти парни допустили ошибку и своей кровью написали, что «так делать нельзя». Летчики рассчитываются всегда своей жизнью, но зачем они уносят жизни пассажиров, которые платили за билет - вопрос. Этого не надо делать. Если вы себя не любите, самолет свой не уважаете, то людей надо беречь, которые купили билеты, заплатили деньги, чтобы получали зарплаты», - отметил эксперт.

Версии причины, по которой могло произойти крушение самолета, по его словам, могут быть разные.

«Там могут быть разные версии: отказ двигателя, нехватка топлива и столкновение с каким-нибудь предметом, например, птицей или чем-то. Но скорее всего, раз они десять минут не долетели до аэропорта , а на снижении зацепили сопку, то это говорит о нарушении правил выполнения полета. Всегда летали 10, 20, 100 раз, все это известно, когда земля видна, а когда пропадает, то увы», - заключил эксперт.

Напомним, во вторник, 6 июля, в дневное время в районе поселка Палана Камчатского края была потеряна связь с самолетом Ан-26. На борту воздушного судна находилось 22 пассажира и шесть членов экипажа.

Реклама
Реклама