Лента новостей
Лента новостей
03:46
Минобрнауки введет обязательный перечень предметов в университетах
03:01
Дуда назвал Польшу спасительницей Украины
02:44
Балицкий: в Запорожской области после удара ВСУ частично пропал свет
02:19
Трамп подписал «большой и красивый» закон о налогах и расходах
01:54
В ХАМАС сообщили о готовности к немедленным переговорам по Газе
01:43
Умер актер из сериала «Зачарованные» Джулиан Макмэхон
01:00
Орбан обвинил Зеленского в попытках заставить Венгрию отказаться от газа из РФ
00:39
Мать арестованного в Баку россиянина рассказала об условиях содержания в СИЗО
00:33
Словакия заблокировала очередные санкции ЕС против России
00:18
На трассе М-4 «Дон» после крупного ДТП загорелись семь машин
00:05
Видео
Напавший на ребенка в Сергиевом Посаде грозился всех убить
23:55
За три часа над Россией сбили 42 украинских беспилотника
23:41
Минздрав: состояние раненого в Нальчике полицейского стабильно тяжелое
23:33
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
22:28
Видео
В Пакистане домашний лев сбежал от хозяина и напал на прохожих
22:27
Видео
Переход в никуда: под Ростовом на пустынной дороге установили 22 «зебры»
«Половина не пройдет этот техосмотр»: автоэксперт объяснил, почему правила ТО необходимо упростить
© Александр Кряжев, РИА Новости

«Половина не пройдет этот техосмотр»: автоэксперт объяснил, почему правила ТО необходимо упростить

По мнению Максима Кадакова, в правилах стоит оставить лишь самые основные моменты вроде проверки шин, колес, тормозов, рулевого управления, фар и тому подобных агрегатов.
19 августа 2021, 10:45
Реклама
«Половина не пройдет этот техосмотр»: автоэксперт объяснил, почему правила ТО необходимо упростить
© Александр Кряжев, РИА Новости

Упрощение техосмотра необходимо, так как существует слишком много пунктов, которые помешают большинству отечественных автомобилистов успешно его пройти. Средний возраст передвигающихся по российским дорогам машин превышает 13 лет, поэтому соответствовать всем необходимым условиям им очень сложно. Об этом «Звезде» рассказал член рабочей группы по защите прав автовладельцев и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Три месяца назад мы проводили серьезное совещание с участием профильных специалистов, в том числе сотрудников ГИБДД, заместителей главы ГИБДД. Новые правила, которые должны вступить в силу с 1 октября, подразумевают почти 90 пунктов, по которым необходимо проверить автомобиль. Половина наших автомобилей не пройдет этот техосмотр», - заявил он.

Еще одним негативным пунктом является нехватка пунктов ТО. Кадаков отметил, что многие из них аккредитованы только на бумаге, а на деле у них не хватает оборудования. Помимо всего, новые правила играют и территориальную роль.

«С этим техосмотром мы отметаем практически весь Дальний Восток и некоторые регионы, начиная с Урала, поскольку ни один праворульный автомобиль честно техосмотр не пройдет. Проблем много, поэтому одно из наших предложений - упростить ТО», - рассказал Кадаков.

По его мнению, в правилах стоит оставить лишь самые основные моменты вроде проверки шин, колес, тормозов, рулевого управления, фар и тому подобных агрегатов. Так можно было бы сократить время проведения техосмотра, уменьшить очереди и потенциально снизить стоимость техосмотра.

Ранее в МВД предложили упростить техосмотр автомобилей. В ведомстве считают, что изменения могут сократить время ТО и расходы операторов. В частности, в ведомстве рассматривают возможность отказаться от проверки работоспособности стеклоомывателя, наличия аптечки, аварийного знака и огнетушителя, а также мест установки регистрационных знаков и других моментов.

Реклама
Реклама