Лента новостей
Лента новостей
20:25
NYT: глава Минфина США накричал на министра экономики Украины на переговорах
20:05
Видео
В усадьбе Останкино спустя 12 лет реставрации открылся Египетский павильон
19:14
Суд отправил миллиардера Сулейманова в СИЗО до 2 декабря
18:43
На 95-м году жизни скончалась народная артистка России Нина Гуляева
18:36
В Союзе художников не оценили большую лопатку у ГЭС-2 в Москве
18:32
Видео
Горемыкин заявил о сохранении традиций в новом корпусе пансиона МО РФ
18:27
В Крыму простились с погибшим от БПЛА главой Совета депутатов Новой Каховки
18:13
Видео
В Нальчике стартовал «Кубок Защитников Отечества» среди ветеранов СКФО
17:54
Видео
Архитектор Литвинов рассказал о связи своего образа с залом «Сириус»
17:50
Архиепископа Аджапахяна приговорили к двум годам лишения свободы
17:48
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил боевиков в лесистой местности
17:04
Видео
Четыре человека стали жертвами страшного ДТП под Владимиром
16:24
Видео
Путин: сила России в ее самобытной, суверенной системе образования
16:19
LRT: министр культуры Литвы после недели работы уволился из-за вопроса о Крыме
16:09
Видео
Путин: герои РФ, воспитанные российскими учителями, проявили мужество
16:05
В Ленобласти число погибших от алкогольного суррогата достигло 41
15:57
Видео
Бойцы группировки «Центр», прошедшие десятки штурмов, получили награды
15:15
Один человек погиб при жесткой посадке Ан-2 в Красноярском крае
Преодолевая все преграды: как готовятся к АрМИ военные инженеры
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Преодолевая все преграды: как готовятся к АрМИ военные инженеры

На полигоне Тюменского высшего военно-инженерного командного училища, традиционно принимающего международный этап «Инженерной формулы», уже несколько дней знакомятся с трассой, привыкают к технике и присматриваются к тактике друг друга лучшие военные инженеры из России, Белоруссии, Узбекистана и Египта.
Реклама
Преодолевая все преграды: как готовятся к АрМИ военные инженеры
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Под Тюменью военные инженеры соревнуются - готовятся к АрМИ. И на земле, которую вспахать нужно уметь на глубину с человеческий рост, и на воде, по которой и грузовики плавать могут - на транспортерах.

Сигнальный флаг вниз, ревет мотор - и инженерная машина разграждения резко, но уверенно срывается со старта на песчаную трассу, и уже через пару секунд ее корпус скрывает пыльное облако. Капитан российской команды внимательно следит за циферблатом своих часов. Первая из шести машин. До ближайшего препятствия, брода, у экипажа минута, не больше.

На этот раз уложились и уверенно пошли дальше. Каждая машина должна как можно быстрее преодолеть дистанцию в полтора километра. На трассе организаторы подготовили семь препятствий. В их числе - брод, курган, «змейка», скоростной участок. Соревнуются военные инженеры и в профессиональных навыках.

«Российский экипаж машины для отрывки котлованов МДК-3 на месте выполнения задания по профилю. Четырехметровая траншея глубиной в человеческий рост. Наши ребята из Центрального военного округа - победители общероссийского этапа "Инженерной формулы", их рекорд, установленный вчера на тренировке, - две минуты семь секунд. Это почти на минуту быстрее стандартного норматива», - прокомментировал корреспондент. 

На полигоне Тюменского высшего военно-инженерного командного училища, традиционно принимающего международный этап «Инженерной формулы», уже несколько дней знакомятся с трассой, привыкают к технике и присматриваются к тактике друг друга лучшие военные инженеры из России, Белоруссии, Узбекистана и Египта. Последние - дебютанты конкурса. Команда Центрального военного округа - тоже новички международных соревнований. Но капитан подготовкой доволен, остались лишь небольшие штрихи.

Ну а после разбора полетов - снова на трассу. Оттачивать общеспортивные дисциплины эстафеты. И особое внимание заданиям по профилю. В гусеничный минный заградитель ГМЗ-3 загружают на скорость мины, а в плавающий транспортер - целый грузовик «Урал».

«Тренировка шестого, финального, заезда "Инженерной формулы". Во многом - решающего. И уж точно одного из самых зрелищных. Плавающий транспортер ПТС-2, на его борту "Урал", и мы формируем водную преграду. 300 метров вглубь озера и обратно. Всего за полторы минуты», - отметил корреспондент. 

У экипажей ПТС-2 задание, пожалуй, самое тяжелое. Уж в эмоциональном плане так точно. Кроме того, что дистанция у них проходит не только по суше, но и на воде, именно им достаются штрафные минуты всех предыдущих пяти машин из команды. Но российские военные инженеры в сослуживцах уверены - на табло будет гореть зеленый свет.

Реклама
Реклама