Лента новостей
Лента новостей
15:42
Маск предложил колонизировать Марс вместо Третьей мировой войны
15:21
Видео
СК возбудил дело после дорожного конфликта со стрельбой в Марксе
14:53
В Саратовской области неизвестный на авто расстрелял людей, есть погибший
14:44
В Кривом Роге из-за мобилизации не могут начать отопительный сезон
14:28
Кремль: администрация Байдена до нуля свернула диалог с Россией
14:15
Песков: Лондон мог первым разрешить Киеву бить вглубь РФ
13:59
Меркель дала советы по общению с Трампом
13:25
МО РФ: враг потерял более 260 боевиков в курском приграничье
13:23
В Кремле назвали «Орешник» предупредительным звонком Западу
13:01
Кустурица назвал зрелищным удар «Орешником» по Украине
12:24
ВС РФ нанесли удары по аэродромам ВСУ и цехам производства БПЛА
12:23
МИД РФ: южнокорейское оружие на Украине разрушит отношения Сеула и Москвы
12:07
Guardian: над британскими авиабазами заметили неопознанные дроны
11:44
В Кремле раскрыли подробности операции по запуску «Орешника»
11:32
Матвиенко предложила ввести в РФ Десятилетие семьи
11:03
Песков: Путину приходится отвечать на безрассудные шаги Запада
10:26
Путин подписал закон о продлении выплат накопительной пенсии
10:23
Видео
Российские военные в зоне СВО записали видеопоздравление с Днем матери
Военные железнодорожники начали работы на вечномерзлых грунтах на БАМе
© Минобороны РФ

Военные железнодорожники начали работы на вечномерзлых грунтах на БАМе

Сложность работы на участках с вечной мерзлотой заключается в том, что глубина залегания  слоев почвы там составляет от двух до трех метров.
02 августа 2021, 06:27
Реклама
Военные железнодорожники начали работы на вечномерзлых грунтах на БАМе
© Минобороны РФ

Военные железнодорожники Восточного военного округа (ВВО) приступили к земляным работам на участках реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ), где находятся грунты, существующие в условиях вечной мерзлоты.

В ходе подготовительных работ, специалистам, занимающимся реконструкцией БАМа, все время приходится сталкиваться с внезапно возникающими трудностями, которые возникают из-за наличия в местах работ заболоченных и вечномерзлых грунтов.

Как сообщили в Минобороны РФ, глубина залегания слоев почвы на таких участках составляет от двух до трех метров. Сложность работы при таких условиях заключается в нестабильности поверхности грунта в местах, где производятся подготовительные работы.

Реклама
Реклама