Лента новостей
Лента новостей
07:01
WP раскрыла детали тайной эвакуации Трампа из Турции
06:31
В Бенгази убили командующего военной разведкой ливийской армии
05:54
Видео
Корабельные «металлорезки» отбили массированный налет дронов условного противника
05:26
Видео
Российские штурмовики прорвали оборону ВСУ и подошли вплотную к Орехову
05:00
Видео
Ми-28НМ уничтожил замаскированный пункт управления дронами ВСУ
04:25
Число жертв мощного землетрясения в Колумбии выросло до 132
03:57
Немцы массово захотели переехать в Россию из-за западной пропаганды
03:03
Россия и Иран проведут футбольный матч осенью 2026 года
02:20
В России предупредили о проблемах с оплатой Visa и Mastercard в интернете
01:55
Вучич: визит Зеленского улучшил позицию Сербии по Косово
01:11
Видео
Ученые Севастополя создали способ доставлять лекарство прямо в раковые клетки
00:27
Видео
Путин прибыл с рабочей поездкой в Новосибирск
00:03
Видео
Дроноводы ВС РФ расчистили штурмовикам путь к Дружковке
23:30
Видео
В Турции предупредили об угрозе судоходству из-за атак в Черном море
22:49
FT: Китай запускает контейнерные перевозки в Европу по Севморпути
22:16
В Колумбии объявили общенациональный режим ЧС после землетрясения
21:48
Украинский МиГ-29 разбился в Одесской области после пуска ракеты
21:26
Трамп готов добиваться компенсации от Ирана за гибель американских военных

Ученые назвали количество чашек кофе в день для предотвращения инфаркта

Риск смерти от инфаркта составляет менее 21 процента, если выпивать по три чашки кофе в день.
28 августа 2021, 16:27
Реклама
Ученые назвали количество чашек кофе в день для предотвращения инфаркта
© 13758299, Pixabay

Ежедневное употребление кофе снижает вероятность развития различных заболеваний сердца. Об этом говорится в научном исследовании профессора Центра сердца и сосудов Университета Земмельвейса в Венгрии Юдита Симона. Он выяснил, что если выпивать по три чашки бодрящего напитка в день, то риск смерти от инфаркта составит менее 21 процента.

В эксперименте Симона приняли участие 468 тысяч человек без признаков заболевания сердечно-сосудистой системы, сообщает портал Medical News.

Испытуемых разделили на три группы. В них были те, кто не пьет кофе вообще, те, кто пьет по три чашки в день и те, кто пьет кофе гораздо чаще. Анализы добровольцев изучались в течение последних 15 лет. Оптимистические показатели представителей второй группы перепроверили при помощи МРТ и подтвердили теорию профессора.

Реклама
Реклама